February 24, 2020

Это еще не сказочка - это еще только смазочка!

Многие люди, которым я рассказываю о бизнесе – говорят вау, здорово. Я хочу работать с вами. Начинают работать, у них не получается и они говорят «Влад, ваш бизнес говно. Я ничего не заработал, я не отбил вложения».

Хотя человек делал то, что я ему говорил и по идее у него должны были появиться результаты. Позже я понял – дело в ЭТОМ!

Мне такие высказывания от людей были сказать что крайне неприятны – это ничего не сказать. Потому что я вкладывался в них своим временем и энергией. И спустя время я понял что было не так.

И я хочу, чтобы ты сейчас не наступил на те же грабли. Потому что для меня важно, чтобы у тебя был результат в нашем бизнесе.

И я хочу вот что сделать. В нашем бизнесе ты сможешь зарабатывать 100,200 или 300тр. Это вопрос времени. Я хочу задать тебе вопрос.

Нет, не так. Я хочу чтобы именно ты сам себе задал этот вопрос – зачем тебе эти деньги? Если твой ответ деньги ради денег - тогда у тебя не будет результата.

Если ты думаешь этот вопрос какая-то фигня – ты будешь неправ. В это трудно поверить, но это какая-то, черт возьми, МАГИЯ. Именно ответ на этот вопрос – и есть ключ к успеху.

Точный ответ на этот вопрос даёт тебе энергию, стимул к движению и не сдаться на первой кочке. Правильный ответ на этот вопрос как бы открывает тебе двери в мир денег. Деньги – любят конкретику.

На этом шаге обжигались все. Из-за этого ты до сих пор не начальник на своей работе и скорее всего поэтому находишься в поиске доп дохода или основного нормального дохода. И поэтому тебе не хватает денег

От этого шага зависит все 100% твоего успеха. В любом деле. Даже в работе на дядю

Эта маленькая истина не пускала меня в мир денег, возможностей, связей, случайностей. Да да, те самые случайности – не случайны, а результат правильного мышления.

Эту истину твердили мне сразу 5 миллионеров. В течение 2х грёбаных лет!

А я был закрыт и думал что умнее всех

Я не хочу начинать работать со всеми подряд и тратить свое время на всех. С 90% вероятностью, что все мои труды будут напрасны. Я хочу чтобы ты был реально готов

Проведу еще аналогию чтобы ты поверил мне. Ракета, которая взлетает в космос – не появляется из воздуха. Сначала для нее строят завод, потом площадку откуда она полетит. Затем строят эту ракету и она взлетает.

Вот когда я покажу тебе бизнес и как ты будешь зарабатывать 100,200,300к – это и есть ракета.

То задание, которое я рекомендую тебе выполнить – это и есть та самая площадка и завод. Это и есть та 100% гарантия, что у тебя получится. Именно этот шаг покажет готов ли ты реально сегодня к нормальным деньгам или нет.

Не сработаемся в моем бизнесе, это поможет тебе в других твоих начинаниях

Я хочу действительно помочь тебе. Я хочу, чтобы ты прямо сейчас нажал внизу кнопку и сделал то, что написано там.

До новых встреч!