January 31, 2020

Все просто!

Мы все в этом бизнесе простые ребята.

Мамочки в декрете, студенты, наемные спецы и даже есть большие бизнесмены!


Все эти результаты - благодаря слаженной работе большой команды!

У нас - командный бизнес!

Бизнес крутой, уже мной проверенный, честный, легальный.

И здесь ты можешь поверить моему опыту в бизнесе.

Смотри, зачем мне рассказывать тебе о бизнесе.


Сегодня меня не устраивает окружение, которое есть у меня на работе.

Есть еще кое-что

Начальник. Неинтересное окружение. Каждый день рутина..

Утренний подъем, страх опоздать на работу, неинтересная работа

Затем в 18:00 дома, домашние дела и спать. И так каждый день.

И, несмотря на хорошую зпху, я постоянно ломал голову как перекрывать долги и кредитки. Меня постоянно угнетала мысль, что если я не начну действовать

Меня ждет ипотека на 25 лет, средняя тачка в кредит на 5-7 лет, отпуск раз в год и в то время, когда удобно начальнику. И то, отпуск скорее всего в кредит.

Я думаю, тебе это знакомо. И также как и мне, не очень нравится.

Поэтому, поскольку у меня командный бизнес и я сам выбираю с кем мне работать – я собираю команду крутых ребят! ЗАРЯЖЕННЫХ!

Не нытиков и не халявщиков, с которыми я с удовольствием буду строить бизнес.

Которым я буду доверять и с которыми мы будем хаслить просто бешенные бабки.

В нашем бизнесе это возможно, этот бизнес нереально денежный.

Потому что, ну прикинь, за первую неделю – заработал штуку баксов.

И, уже обладая опытом вообще в бизнесе, и в этом проекте – я помогу своим ребятам выйти на хороший доход и мы вместе осуществим 2 КРУТЫХ МЕЧТЫ

Это касается тебя в первую очередь!

Я хочу собрать команду людей, с которыми мы будем партнерами! Но, в первую очередь, друзьями!

Смотри какие у меня есть 2 мечты

МЕЧТА №1

В один день мы все подаем заявление на увольнение.

Ровно через 3 МЕСЯЦА! Это реально!

Как тебе идея?

Это первая мечта. А вторая мечта такая. Важное уточнение – мой бизнес легко строится через телефон или ноут.

МЕЧТА №2

Смотри, после увольнения, мы собираемся, берем свои семьи. И – летим греть свои косточки куда-нибудь на Бали и т.п – кайфуем там, отмечаем. И, конечно, параллельно, продолжаем строить бизнес.

Затем возвращаемся, и отдохнувшие, начинаем просто взлетать в космос по бабкам.

Почему у нас это точно получится – во первых, есть я и мой опыт в бизнесе и маркетинге.

Во вторых, есть еще более опытные ребята в нашей команде, которые уже так сделали и после увольнения они стали зарабатывать еще больше денег. Стали жить нормальной свободной жизнью.

Если тебе это откликается - жми на кнопки ниже, чтобы связаться!

Расскажу тебе про бизнес стоимостью просто ПИЗ@ЕЦ.

Твоя задача познакомиться с бизнесом. А дальше выбор сделаешь сам. Я за тобой бегать не буду.

Хочешь подумать? Ну ходи думай. Смотри как мы зарабатываем каждый день деньги. А ты - каждый день недозарабатывашь их.

У меня у самого так было. И это стало самой мощнейшей мотивацией. Наблюдать, как каждый день мимо меня проплывают деньги.

Казалось бы - подними зад, НАСТРОЙ СВОЮ УДОЧКУ(начни действовать) и лови эти деньги на червячка.