January 29, 2020

Но, сразу честно скажу тебе зачем мне это нужно.

У меня командный бизнес, и чуть позже когда я расскажу тебе о нем – ты поймешь почему он командный. Бизнес крутой, уже мной проверенный, честный, легальный.

И здесь ты можешь поверить моему опыту в бизнесе.

Смотри, зачем мне рассказывать тебе о бизнесе.

Сегодня меня не устраивает окружение, которое есть у меня на работе. Ну и то положение дел, о котором я тебе рассказал. Я думаю, у тебя также.

Поэтому, поскольку у меня командный бизнес и я сам выбираю с кем мне работать – я хочу собрать команду крутых ребят, заряженных, не нытиков и не халявщиков, с которыми я с удовольствием буду строить бизнес.

Которым я буду доверять и с которыми мы будем хаслить просто бешенные бабки.

В нашем бизнесе это возможно, этот бизнес нереально денежный.

Потому что, ну прикинь, за первую неделю – заработал штуку баксов.

И, уже обладая опытом вообще в бизнесе, и в этом проекте – я помогу своим ребятам выйти на хороший доход и мы вместе осуществим 2 КРУТЫХ МЕЧТЫ

Это касается тебя в первую очередь!

Поэтому жми кнопку ниже, сейчас отправлю!