January 29, 2020

До работы в Газпроме

у меня был традиционный бизнес.

Еще студентом я решил подзаработать денежек на военной форме.

В 19 лет я рискнул, нашел 800к, чтобы закупить товар и также весь этот товар продал и заработал свои первые 200к. ЗА МЕСЯЦ, КАРЛ

Осознав, что в жизни всё возможно - мне снесло башню. Теперь я зарабатывал бабки на этом бизнесе. Параллельно развивал агентство недвижимости, юридический бизнес с крутой московской компанией. Кроме этого создавал IT-проекты и толкал их в инвестиционные фонды.

Потом, когда мой бизнес начал загибаться от кризиса и конкуренции, совпало так что я как раз окончил универ. И на тот момент я устал от традиционного бизнеса со всеми его проблемами, особенно когда ты один собственник и работники работают из под палки. А я командный игрок, понимаешь – мне проще строить бизнес, когда есть команда единомышленников. Согласись, так проще быстрее и веселее. В команде все друг друга дополняют и не так страшно строить бизнес.

И так я попал в Газпром. Я целый год был в жестком эмоциональном кризисе. Потому что вот это было в бизнесе:

Свобода. Независимость. Нормальные бабки и жизнь.

Прямо как в фильме Духлес!

Ты поймешь меня, когда я помогу тебе выйти на доход больше 150к в месяц.

Когда ты перестанешь думать как перекрыть кредиты и долги.

Когда ты сам будешь планировать свой день.

Когда СВАЛИШЬ со своей работы и тебе не нужно будет больше вставать с 6 до 8 утра, чтобы сломя голову успевать на работу.

Когда ты попадешь в окружение крутых ребят. Благодаря чему ты будешь расти как протеине.

Что я сделал за год для того, чтобы свалить из работы в найме?

Жми кнопку ниже и узнай на какие предложения о бизнесе я натыкался и как мне удалось не вляпаться в сомнительные проекты.

А также про бабушкины предубеждения и мой совет тебе. Который может пригодиться тебе лет через 10 и спасти жизнь!

Кнопку сейчас отправлю!