January 31, 2020

Связано с мотивацией

Сейчас в интернете - все мотиваторы. Все пишут умные мысли. И всякая ху@nya.

За@бали, согласись?

Кстати, вот так матом и жестко - это и есть истинный я.

Рассказываю историю из своей молодости.

Мой рост как личности и предпринимателя - благодаря моему товарищу. У него мы собирались попить пиво и не только когда мне было 18 лет. В универе.

Он был серьезным лидером в универе. Я к таким всегда тянулся и был одарён судьбой быть его товарищем. Частым гостем.

У него было тяжелое детство. Он себя сделал сам.

Так вот.

Когда мы собирались у него - он разбирал нас по частям.

ЖЕСТКО!

Я имею ввиду КРИТИКОВАЛ!

Мне это вставляло. Я не знаю - может это какая-нибудь травма из детства.

Но после таких разборов я чувствовал бешенный рост. Энергию для действий!

Многие говорят, что человека нужно мотивировать. Подтирать ему сопли и слюни. Лелеять его. И тогда он начнёт расти.

Типа это работает. Я не согласен.

Я уже сотни раз убеждался, что чем жестче - тем эффективнее.

И я потенциальным партнёрам в мой бизнес тоже говорю

- Если ты будешь еб@ть мне мозг всякой ахинеей и бабушкиными доводами. Либо вникай в бизнес и задавай мне вопросы по делу - что делать и как получить результат.

- Либо иди нах@й и оставайся дальше нищебродом. У меня таких как ты - тысячи входящих заявок. И мне нужны те, кто готов действовать!

- Как был лохом в 25 - так и останешься им в 50. Ничего не изменится ни через 5 лет, ни через 15."

Ну вот так короче.

КОРОЧЕ, К ЧЕМУ ЭТО Я!

Я постоянно даже сам себя гноблю. И вижу результат. Ну реально. Так и есть.

Мне все говорят, что я развит не на 24 года, а на все 30. Типа прошаренный.

Сколько моих бывших звонили мне и говорили спасибо что я был жООсток с ними в плане личностного развития.

Теперь к сути

Если ты чувствуешь что хочешь всё изменить в жизни, начать расти, въехать в бизнес и начать нормально рубить бабос. Ну так скажем - не хватает тебе мотивации и пинка.

Запишись ко мне на ЖЕСТКИЙ РАЗБОР.

Скажу так - занимаюсь я этим когда накачу градусы. Это бывает редко. А очередь - ждут. А пока ждут - теряют лавандос. Потому что энергии не хватает.

Поэтому успевай подать заявку!

Что будет на этом разборе:

  1. Вникну в твою жизнь, задам нужные для меня уточняющие вопросы
  2. Чтобы потом зацепиться и вые@ть тебя. Сечёшь?
  3. А уже потом в чуть менее жесткой форме дам конкретные советы
  4. И если ты будешь двигаться со мной в команде - буду контролировать выполнение этих советов. Это будет держать тебя в тонусе и у тебя будут результаты

Готов рискнуть?

https://tlgg.ru/vlad_esipov

С пометкой "ЖЕСТКИЙ РАЗБОР"