January 29, 2020

Первое!

Мы познакомимся! Зачем?

Мне важно понимать кто ты, потому что я не беру в команду всех подряд. Я задам вопрос, а ты просто кратко ответь! Мне будет приятно познакомиться!

В конце знакомства у меня для тебя будет бомбезнейший полезнейший подарище!

p.s Я как никто другой знаю - что такое дефицит свободного личного времени в найме и усталость после работы. Когда не хватает времени и энергии. Чтобы вершить великие дела и свалить уже побыстрее из найма.

И именно непонимание где брать это время – является очень таким, серьезным затыком в голове, чтобы принять решение двигаться в бизнесе параллельно с работой, чтобы придти к своей цели – уволиться и начать жить нормальной свободной жизнью.

На самом деле, забегая вперед, времени и сил достаточно чтобы начать свой бизнес. Я этот путь уже прошёл, и с удовольствием расскажу тебе как правильно распределять своё время и энергию.