February 24, 2020

Про смазочку

На прошлой неделе у меня случилась такая история с человеком

  • "Владос, я хочу зарабатывать 150к в месяц".
  • -"Зачем?"
  • "Нуу, муу хрюю и уугаф"
  • "Почему именно 150? Не 100 или 300?

Знакомо?

Это нормально. У меня у самого также было.

Часто так происходит, потому что

  1. Зарабатывать такие бабулесы, а именно 150к - уже норм по сравнению с другими самцами
  2. Зарабатывать 300 - это уже страшно или невозможно. Или "А куда их тратить?"
  3. Я сегодня зарабатываю 50, а если завтра будет 150 - уже норм.
Вот так все мыслят. И в итоге, когда нет четкости и обоснованности, деньги говорят - младой чилавеек, идите в жопу!

Я думаю, ты понял о чем речь.

Так сколько денег тебе нужно? Как определить?

Открыть врата деньгам поможет следующий документ, который я прикрепил ниже.

Что с ним делать, что это такое и зачем это нужно?

Поясняю ниже. Сначала ознакомься с инфой ниже, потом качай док и приступай к заданию. ЭТО ВАЖНО!

ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ:

  1. Перейти по ссылке, заполнить и отправить мне. Я проверю, созвонимся и дам корректировку
  2. После этого если у меня с тобой произойдёт коннект - я расскажу тебе о бизнесе и будем общаться дальше

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:

В документе - короткое наглядное пособие по работе с мозгами. А конкретно?

А конкретно ты мог и сам это сделать, да вот только руки не доходили? Теперь дойдут, раз уж ты взялся на свои финансы

Итак, проедем танком по

  1. Краткосрочным
  2. Среднесрочным
  3. Долгосрочным целям
  4. Резерв
Аааа, шо это значит, Владос?

Объясняю.

Краткосрочные цели - это сколько нужно зарабатывать здесь и сейчас(то есть, ежемесячно) чтобы

  1. поесть, заправить авто, и т.д - то есть твои стандартные ежемесячные расходы
  2. Выполнять обязательства по кредитам, кредиткам, ипотеке

Среднесрочные цели - это сколько денег нужно зарабатывать ежемесячно, чтобы

  1. Покупать продукты не по акциям, а там где ты хочешь - типа здоровая еда и т.п
  2. Ходить в рестики, желанный фитнес центр и т.п и т.д не раз в неделю/месяц, а столько раз сколько нужно и хочется тебе
  3. КЛЮЧЕВОЕ: сколько денег нужно зарабатывать, чтобы досрочно закрыть кредитки/кредиты/ипотеку, не переплачивать и побыстрее избавиться от этой кабалы. Представим, что хотим кредиты/кредитки закрыть за полгода. Закрыть ипотеку - на 5 лет раньше. Понимаешь?

Долгосрочные цели - машина/дом/квартира/путешествия/учеба детей - короче всё, что в перспективе - сколько нужно каждый месяц на это откладывать. Чтобы накопить не за 10 лет, а за 3 года. Не в ипотеку/кредит - а за наличку. Сечёшь?

Резерв

Открою тебе тайну, но случится так, что неожиданно нужно сходить на дорогое лечение к зубному, отремонтировать тачку, заболели близкие и требуется операция, у тебя перестал стоять и нужна дорогая виагра и прооочие нежданчики. Бывало такое?

И если у тебя не заложен резерв, а доход впритык - где ты возьмешь деньги, черт возьми, а? Ты начнёшь ужиматься по расходам уже с этого месяца и на год вперед? Залезешь в новые кредиты? Да вообще всё гораздо проще - близкому человеку требуется операция, у тебя нет отложенных денег, кредит больше не дают. Что делать?

Это еще цветочки! Впереди жирные ягодки!

ПРО 3Х ЗАЙЦЕВ

Что ещё важно! Ты не сможешь выполнить это задание, а именно в части кратко и среднесрочных целей - если ты не разберешь свою финансовую ситуацию также по кусочкам

Помнишь я говорил тебе про мою онлайн-школу и разбор твоей финансовой ситуации?

Поэтому, я решил помочь тебе убить сразу 2х зайцев

Неет, не так. Сразу 3х зайцев!


Документ ниже - простой excel документ. В нем 3 листа.
1 лист - про цели по бабкам(только что это обсуждали)
2 лист - про твою финансовую ситуацию

3 лист - про таймменеджмет!

Про 2ой лист и финансовую ситуацию

Про 3ий лист и таймменеджмент

Мне часто говорят что нет времени на бизнес, на спорт, на карьеру и прочая ахинея. Смотри, вместе с документом я пришлю тебе мой личный чек-лист "Как найти больше времени для великих свершений".

В нём я показал свой опыт. А в 3ем листе - я предлагаю тебе расписать свой будний и выходной день досканально! Прямо до каждого получаса.

Сначала расписываешь каждое своё действие, затем смотришь в мою инструкцию, затем в свой график и понимаешь какие действия ненужные, и сколько времени на них можно высвободить. Окей?

Выглядит он следующий образом

Сначала начни со 2го листа. Затем - продолжи 1 лист. Затем - 3 лист.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТЕБЯ:

  1. Сначала на 2ом листе ты каждую ежемесячную трату распишешь до копейки(в том числе обязательства по кредитам и ипотеке). Напишешь сколько доход. Отправишь мне, я посмотрю и покажу тебе где реально можно сэкономить на ежемесячных тратах. Чтобы пустить эти деньги либо в закрытие обязательств по кредиткам, либо в резерв и долгосрочные цели
  2. Затем на 1ом листе ты напишешь все статьи расходов по всем 3м целям + резерв(это называется на умном языке - декомпозиция). Сделав это - ты поймешь сколько ежемесячно нужно зарабатывать
  3. Про 3ий лист - это чтобы ты разбил о скалы свои сомнения, что у тебя нет времени чтобы поменять свою финансовую ситуацию. Во как завернул, ну ты понял!
  4. Когда ты это поймёшь - ты вдохнешь полной грудью воздух свободы как после проливного дождя, у тебя появятся понятные цели, понятный план действий. Иии супер энергия! Которая будет двигать тебя. Так и только так это работает!

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО МНЕ:

1. Когда ты заполнишь этот док и отправишь мне, я проверю и дам обратную связь.

Когда у тебя появится понимание сколько тебе нужно денег зарабатывать ежемесячно - станет и мне проще. Я смогу понять твои ресурсы и составить понятный план как мы достигнем нашей цели.

Почему люди обращаются к бизнес-коучам? Нет, не потому что те знают больше. Хотя и это тоже. Истина проще - часто свежий взгляд со стороны, подкрепленный реальным опытом и практикой - открывает твой замыленный взгляд на очевидные вещи и приводит к потрясающим результатам!

Я смогу нормально помочь тебе во-первых, распределить твоё время, во-вторых, покажу где ты тратишь лишнее. В третьих, я уже знаю как правильно работать с кредитами/кредитами/ипотекой. В-четвертых, я знаю как покупать на 20% дешевле всё что угодно. Да я многое знаю после того как прошёл обучение финансовой грамотности

2. Помощь=+ к карме и экономия своих же нервов, времени и энергии

Помощь тебе - это плюсик к моей карме и возможность понять тебя лучше. Адекват ты или не адекват. Скорость выполнения этого задания - показатель того, реально ли ты заряжен или нет. Сегодня бизнес - это скорость. Конкуренция, изменения, технологии.

Если ты быстрый в постели - это плохо. Если в бизнесе - это хорошо!

Понимаешь?

3. Комфорт=энергия=больше денег

В бизнесе я в режиме 24/7 буду идти с тобой бок о бок и вести тебя за ручку к результату.

Для меня при этом важен комфорт. Если мне на этапе работы с целями по бабкам будет некомфортно - я не стану обещать тебе результат. Скорее всего, мы с тобой лично не сработаемся.

Я дам тебе пользу, которую дали мне миллионеры. Польза, которую ты сможешь применять дальше в жизни. Быть может, благодаря этому ты начнешь расти в карьере если мы с тобой не сработаемся


ФИНАЛ


Желающих поработать со мной много. В этом месяце я готов помочь только 20ти людям.

Осталось 9 мест, поэтому успевай!

p.s Я знаю точно, что только 20% найдёт в себе силы и 1 час времени, чтобы выполнить это задание.

Горькая правда такова - только поэтому эти 20% живут жизнью своей мечты.

А что выберешь ты?

P.S КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Возможно, и скорее всего точно, ты сейчас весь в мыле и бежишь. Бежишь. Мой тебе совет - подумай, во сколько сегодня у тебя будет свободный час? И поставь себе напоминание на это время, чтобы не забыть выполнить это задание и отправить мне

Всё! Это точно финал! Больше ничем помочь не могу. Дальше ты сам