April 24, 2019

Как целой компании из психологов заработать на вебинарах 100к за 2 месяца

Свой рассказ я начну с отдаленного, если вы не против :)

Я больше месяца пыталась рассылками найти себе ПК, но дальше консультации не доходило. А все потому что "ПОЧЕМУ ТАК ДОРОХО???". В какой-то момент я даже начала опускать руки, ведь на рассылки у меня в день уходило по меньшей мере 2 часа. Потому что рассылала я не всем подряд, а искала именно тех, с кем мне было интересно работать.

Кто-то скажет "ну и что? разве 2 часа в день - это много?". Ок, кому-то и не много 🤷‍♀️ . Но с учетом того, что у меня работа "в офисе" с 9 до 18 + заочное обучение, выделять время было не так уж и просто, да и терять его впустую тоже не хотелось.

В один из дней я листала красный чат (да, его на тот момент еще не закрыли) и одна из девушек написала, что необходим администратор. Я помчала к ней в личные сообщения узнавать что/как/куда и почему. Девушка сказала, что ей поступило очень много запросов, поэтому она передаст контакты всех откликнувшихся заинтересованному клиенту и со мной свяжутся.

А потом, бах, и тишина. Я писала девушке дважды, пытаясь узнать о решении и есть ли вообще смысл ждать.

Потом и вовсе опустила руки, перестала делать рассылки и кого-то искать 😞

Пока в один из дней, а точнее это уже была ночь, я не зашла в директ своего админского профиля. Там, как и всегда, висела куча сообщений со спамом из разряда "купи лайки за 5 рублей, а еще не забудь про 1000 подписчиков всего за 100 рублей". Я чуть было не нажала заветную кнопку "запретить все" 🙈

Это, наверное, была бы самая большая ошибка... В итоге, открываю я очередное сообщение и вижу "Анастасия, нам необходим администратор профиля в Инстаграм. Когда мы можем связаться?". А главной проблемой было то, что сообщение было недельной давности.

Ну, думаю, ВСЕ. Единственный возможный ПК и того профукала. Я, конечно же, решила ответить, предложила связаться в WA.

И, о чудо, на следующее утро мне пишет клиентка и предлагает созвониться, обсудить все детали работы. Я забиваю на то, что у меня идет лекция, выбегаю в коридор с дрожащими руками от осознания того, что из интернета у меня под рукой только мобильный и не факт, что переговоры пройдут успешно 😫

Но, на самом деле, все прошло уж очень замечательно и в этот же день мне перевели предоплату и наша совместная работа закипела 🔥

Работать мы начали четко 01.02. Изначально в профиле было чуть более 300 подписчиков, посты, выходящие раз в неделю или реже, отсутствие активности/сторис/прямых эфиров и прочего.

Шапку мы толком не меняли, так как она несла в себе весь смысл проекта и было бы глупо что-либо менять.

Дизайн ленты и статистика до начала работы:

Оказалось, что писать посты по психологии крайне тяжело, особенно в условиях дефицита времени у клиента, а также из-за того, что каждый из психологов (а их не менее 15) занимается своим, определенным, направлением и все вебинары индивидуальны.

Это означало, что портрет ЦА достаточно размыт и он далеко не один. К каждой ЦА я подходила индивидуально в постах, рассылках. Да-да, это не однотипный текст всем подряд! Иначе просто не будет результата.

В первый месяц мы выкладывали по 1-2 поста в день, разогревали подписчиков при помощи коментера, а также давали возможность просмотреть один бесплатный вебинар от основательницы компании 😍

Но, к сожалению, за февраль удалось заработать всего лишь 8000, однако с ценой вебинара в 300-500 рублей - это тоже неплохо на бесплатных методах :)

Март у нас оказался поистине жарким, без преувеличения. Мы наконец дошли до отметки в 1000 подписчиков

Нет, он был жарким не из-за этого.

В марте основательница продавала целый курс вебинаров со скидкой в 15% (да, не 50, но зашло тоже отлично). Я начала активно рекламить эту акцию, делать рассылки по всем подписчикам. И помимо этого клиентка решила вложить немного денег в рекламу.

Мне дали зеленый свет для таргета и сказали "Мы даем 1000 рублей бюджета, ни больше, ни меньше". Я очень долго сомневалась в смысле таргета с такиииим маленьким бюджетом и такооооой большой ЦА.

Сомневалась, сомневалась и за 4 дня до начала марафона меня клюнул петху в одно место и я пулей помчалась настраивать таргет.

У нас было ВСЕГО 4 дня ( ну -1 день сразу, который уходит на раскачку рекламы)... Результаты, которые были после окончания РК и на момент старта марафона, поразили даже меня 😱😱😱

Нам удалось продать марафонов по акции, единичных вебинаров на 62000 рублей! 🤘

Я бы не хвасталась так сильно этим, если бы это не был мой первый запуск таргетированной рекламы ;)

По окончании марта удалось насчитать 96000 за месяц проведения вебинаров ( которых, кстати, было меньше, чем в феврале, а средний чек оставался таким же).

Итого, таким образом было заработано 104к за 2 месяца работы. И это не конец 😉

Вопрос "Мы продолжаем сотрудничество?" уже даже не стоит. В четко назначенные даты я вижу предоплату и понимаю, что люди абсолютно полностью довольны результатами моей работы.

А от этого тепло на душе!

Лента и статистика на данный момент:

Работа не заканчивается по сей день. Дальше - больше 💪

С уважением, Анастасия Богун!

Инстаграм - https://instagram.com/n.bodyan

Телеграм - @nbodyan

WhatsApp - https://api.whatsapp.com/send?phone=380502315276