December 1, 2022

Telegram для экспертов и предпринимателей

В далеком 2015 году я познакомилась с Telegram, где была создана рабочая площадка из сети чатов.

В них я собирала желающих разместить рекламу у наших блогеров.
Несколько выложенных объявлений в день приносили 10-20 заявок, обработанные заявки превращались в продажу быстро и легко.

Доход рос в геометрической прогрессии, первые 20 тыс с онлайн буквально на второй месяц работы, 30,40,50, и вот через два года мы зарабатывали 500-600 тыс в месяц без учета расходов на рекламу и зп сотрудникам.

ЧТО МНЕ ДАЕТ ОНЛАЙН?

Я могу путешествовать и много времени просвещать себе, я обучила сотрудников и выполняю только самые основные.

Итак, вы предприниматель или эксперт и уверенна, что хотите так же.

ЧТО. ДЕЛАТЬ. для привлечения нового трафика

  1. Создаем канал или чат в telegram
  2. Оформляем аватарку, яркую, понятную, можно крупно лицо бренда. Пишем название, чтобы можно было найти в поиске, самый популярны запрос аудитории.
  3. Пишем закреплённое сообщение. Устанавливаем свои правила чата:
  • в чате можно прочитать полезные статьи на тему ….
  • запрещен хейт и реклама
  • пишем немного о себе, либо прикрепляем страницу лендинга
  • придумываем механику взаимодействия с вами, может мастермайнд, ответы на вопросы и т.д.

Регулярно даем полезные публикации

Это требует дисциплины.

Ведение социальных сетей процесс регулярный и требует дисциплины. Я сама спортсмен, мастер спорта по тяжелой атлетике, но даже у моей дисциплины бывают сбои. Так что хорошо, если канал ведётся даже "левой пяткой", кто-то из конкурентов его вообще не ведет. Так что уже на этом этапе вы в выигрышной позиции.

А продвижение я беру на себя,

у меня уже выстроен процесс рассылок, закупки рекламы и нативных подач.
ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ

И присоединяйтесь к чату с блогерами

и моему каналу, где еще больше статей и полезной информации.