April 30, 2020

Продвижение стоматолога

О 15 месяцах работы со стоматологом

Познакомилась я с Юлей в декабре 2018 года. Собственно, как мы познакомились, так и приступили к работе.

Все как и у всех. Профиль представлял собой мешанину из личных фото с немногочисленными вкраплениями работ в плохом качестве и без описаний.

Мы поставили цели.

  1. Основная из них, конечно же, наладить стабильный поток клиентов из инстаграм.
  2. Расшевелить всех молчунов в профиле.
  3. Набрать новых приятных подписчиков
  4. Повысить доверие к специалисту
  5. Получить удовольствие от ведения своего профиля)

И вот работа началась.

Перво-наперво, я сменила описание в шапке профиля. Оно было никаким. Фото "до" у меня не сохранилось, так что Вам придется поверить мне на слово

После всех манипуляций страница стала выглядеть вот так:

Скрин от 10.12.18

В последствии сменили аватарку и добавили в актуальное самую важную информацию, которая всегда должна быть на виду:

Этот скрин уже сильно позже, 25.02.19

Ну и понеслась работа:

  1. Естественно, первым делом я взялась за выяснение портрета целевой аудитории
  2. Затем, конечно же, изучила всех имеющихся конкурентов. Посмотрела чего там у них и как, оценила масштабы.
  3. Следующим этапом я прописала стратегию, прописала контент-план (он включал в себя развлекательные посты, информационные, закрывающие возражения и продающие)
  4. Прописала основные # и геоточки, по которым клиенты обязательно найдут страничку
  5. Был составлен скрипт для приветственного сообщения
  6. Даны рекомендации по сбору отзывов у пациентов.
  7. После достижения двух тысяч подписчиков, начали проводить прямые эфиры
  8. Ну и как же без привлечения новой аудитории? В то золотое время, когда массфол и масслайкинг были не проблемными, они принесли нам около 4000 бесплатных подписчиков

Результатом всех этих манипуляций стало:

общее увеличение целевых подписчиков;

Скрин на момент написания кейса 30.04.2020

повысилось качество публикуемых постов:

Скрин на настоящий момент

статистика профиля приобрела приятный вид:

Скрин от 16.06.19

с инстаграм регулярно записываются пациенты:

в профиле зародилась жизнь, увеличилось количество вовлеченных подписчиков (посыпались лайки и комментарии):

пациенты регулярно оставляют положительные отзывы:

В итоге.

Мы продуктивно работаем и по сей день, чему я несказанно рада. Впереди большие планы. Будем развиваться и дальше.
И, конечно же, этого всего не получилась, если бы Юлия не шла мне на встречу и не прилагала никаких усилий. Ведь в моей работе важно взаимодействие админа и клиента.


А это мои контакты:

Telegram: @ni_nimex WhatApp: +79064152391 Instagram: https://www.instagram.com/ne_tyani/