растениеводство
August 23, 2019

#3. Как это случилось?

Я никогда не была особо склонна к растениеводству. Когда мама в моем детстве занималась разведением множеств комнатных растений, начиная от красул (которые тогда никто так не называл даже), заканчивая мандариновыми деревьями и пальмами, я смотрела на это все не столько скептически, сколько вообще не смотрела.

А потом я переехала в свою квартиру и поняла, что чего-то не хватает. Зелени! И купила в ИКЕА фикус. И мне этого было достаточно, к слову. Он сидел себе в своем маленьком горшке, в самой темной части квартиры, и не особо отсвечивал. Я даже не особо знала, как нужно за ним правильно ухаживать, если уж быть честной. Мой максимум был - пересадить его в горшок побольше, засыпав универсальным грунтом.

Но прошло какое-то время, что-то внутри меня изменилось, потянулось к живому, природе, эко-био, все дела. И у меня начали появляться все новые растения. Они начали приживаться, радовать своими сочными зелеными листьями и я как-то так к ним прониклась, что на сегодняшний день в моем доме живет уже 25 растений.

25 растений. Звучит немного задростки? Я тоже так подумала. И купила еще одно растение в тот же день, потому что не смогла пройти мимо Аглаонемы, которая снималась в одном из моих любимых фильмов "Леон", и, к слову, играла там не последнюю роль. Романтическая линия между Леоном и цветком прослеживалась сквозь всю киноленту! Шутка конечно. Но растение и вправду красивое.

Леон/Léon (1994). Скорее всего на рисунке изображена разновидность растения Aglaonema commutatum var. maculatum (но я далеко не профи, поэтому могу ошибаться).

По итогу у меня в квартире живут 26 комнатных растений (среди которых есть даже куст базилика) и радуют меня изо дня в день, показывая мне, что мои руки, вроде даже и не из жопки растут, приятно.

Это мой лучший друг: всегда доволен, не задаёт вопросов, он, как и я, — без корней. Леон, 1994.