растениеводство
August 22, 2019

#1.

Много раз слышала о "боязни чистого листа", но не могла подумать, что это может касаться и блогов. Когда начинаешь понимать, что твои мысли могут прочесть какие-то чужие (а может быть даже и знакомые) люди, начинается легкая паника. Мне кажется, в такие моменты нужно просто отключать мозг и давать рукам писать слова за тебя.

Самое странное в этом деле (в ведении блога) то, что когда ты начинаешь стараться понравиться читателю, писать как-то не так, как ты привык, а более понятно, развернуто, или еще как-то, ты теряешь себя, свою индивидуальность. Я не хочу так, поэтому буду писать так, будто это дневник из под подушки, который если и читал кто-то, то только твоя чересчур опекающая мать, которая вечно лезет туда, куда не следовало бы.


На самом деле, этот блог скорее всего будет про то, что мне сейчас особо интересно. И, поскольку я нахожусь в отпуске, я буду писать про свои комнатные цветы, которых у меня дофига и больше. Так что, если вас не интересует мой домашний палисадник, можете смело проходить мимо и заходить сюда чуть позже, когда я перестану любить цветы и полюблю, скажем, ядерную физику.