November 1, 2020

DG

Привет!

Для упрощения я буду называть программу DG. Так же принимай во внимание, что любые описания - маны - инструкции несут в себе личный опыт и другие составляющие, которые могут влиять на разность результатов у разных пользователей.

Начнём. Для начала работы с DG нам потребуются - прокси и аккаунты.

Прокси бывают разные и по разной цене, но для начала (понимания работы) будет достаточно купить здесь:

proxy6.net Покупай, то что выделено

Или здесь: proxy-sale.com

Но здесь дороже, 100 руб. против 69, 90 руб.

Существенной разницы я на себе не ощущал, но теореотически, чем больше стоимость, тем меньше вероятность бана (зависит от того, что большинство пользователей покупают дешёвые прокси).

Существуют ещё мобильные прокси, но их мы рассматривать на данном этапе не будем. Пока что достаточно и вышеприведённых, если понадобятся мобильные, пиши TG: @Ivanmedved

Важный момент: не забывай, что прокси в DG нужно указывать в формате: IP:PORT@LOGIN:PASSWORD а не IP:PORT:LOGIN:PASSWORD ( я на этом не раз попадался). Так же следи, что бы прокси был прописан чётко без пустых мест:

Должно быть так:

Это нельзя увидеть в стандартном блокноте - поставь себе NOTEPAD ++

Далее необходимы аккаунты. Я для себя путём долгих тестов (дешевле - дороже) выявил yourak.ru

Они далеко не самые дешёвые, но мы договорились, что я рассказываю, как я делаю.

Для начала прокси и аккаунты покупай из расчёта 1 группа - 1 аккаунт - 1 прокси, дальше по мере набора опыта сможешь немного менять эти параметры.

После того как купишь прокси и аккаунты мы продолжим...