Притчи
September 13, 2020

Роберт Адамс

Жила одна девушка, которая родилась в борделе. Напротив, на этой улице, на рынке жил проповедник, святой человек. Он восхвалял добродетели Бога и рассказывал о борделе, что он был наполнен грешниками и что люди должны покаяться.

Девушке, выросшей в борделе, было двадцать три года. Она часто смотрела из окна и плакала наедине с собой, говоря: «Как бы я хотела, чтобы я была, как тот святой человек, как бы я хотела быть духовной». Она представляла себя святым человеком и продолжала делать свое дело.

И вот они оба состарились и умерли. Они попадают к святому Петру у рая. Святой Петр сказал человеку: «Ты не можешь пройти, ты должен отправиться в ад». Девушке он сказал: «Ты можешь проходить». Святой человек был огорошен и спросил: «Почему? Все эти годы я восхвалял твою доброту и добродетели. Я говорил людям, чтобы они покаялись. Как ты можешь разрешить ей пройти, она была проституткой, и оставить меня за забором?»

Святой Петр сказал: «Ты был лицемером. Ты был уважаемым человеком, много рассказывал, но ничего не говорил по-настоящему. В своем сердце ты думал, что все являются грешниками, кроме тебя. В то время как девушка в своем воображении, в своих чувствах всегда думала о боге. Поэтому она может пройти, а ты нет».

Суть такова: Дело не в том, что ты говоришь. Не в том, что ты заявляешь. А в том, что находится глубоко-глубоко в твоем сердце, именно это определяет то, что будет происходить с тобой. Не чтение книг, не обучение, не посещение занятий. А сидеть с самим собой, успокаиваться, отправляться все глубже и глубже вовнутрь себя. Выходить за пределы своего ума, тела до тех пор, пока что-то не произойдет.