February 29, 2020

Обо мне

Приветствую!

Первая любовь, выпускной бал, разбитое в юности сердце, все

эти забытые тревоги и переживания оставляют след на коже. К сожалению, в повседневной суете, бешенном ритме жизни, ранние признаки старения часто остаются незамеченными, не упустите этот момент и Вы!

Примеры результатов, которые Вы можете достичь вместе со мной на странице ВК и Instagram: dr.kosmetolog_makarcheva

Обо мне:

Врач-косметолог, занимаюсь инъекционной косметологией с 2015 года, постоянно совершенствуясь в данной сфере подкрепляя свои знания и навыки дипломами и сертификатами.

Моя работа для меня является любимым хобби, которая позволяет мне постоянно личностно расти как профессионалу, приобретать постоянно новые знакомства и знания, и дарить Вам возможность наслаждаться своей естественной красотой, и ловить восхищения окружающих взглядов, обретая новое качество жизни!

Каждый пациент уникален и заслуживает индивидуального подхода

Предоставляемые услуги:

Подбор профессионального домашнего ухода

Контурная пластика губ

Коррекция носогубных складок

Заполнение носослезной борозды

Моделирование подбородка

Контурная пластика носа

Моделирование лба

Моделирование овала лица

Моделирование скул

Контурная пластика кистей рук

Бланширование глубоких морщин

Ботулинотерапия (full face, лифтинг шеи)

Лечение Гипергидроза

Мезотерапия (лицо, тело, колени, декольте)

Липолитики (лицо, тело)

Биоревитализация (лицо, шея, руки, декольте, колени)

Химические пилинги

Чистка лица (мануальная, ультразвук)

Препараты, которые я предпочитаю:

- Filogra

- Resi

- Jalupro

- Meso-Xanthin F199

- Meso-Wharton P199

- Meso eye C71

- Inno - TDS

- Juveolerm

- STYLAGE

- YVOIRE

- Teosyal

- Surgiolerm

- Radiesse

- Xeomin

- Dysport

Предварительная консультация в What's App, Viber ЛС или по телефону: 8 (985) 467-49-31

Если Вы хотите идеальную кожу, безупречный цвет лица, устранить первые возрастные изменения, эффективно омолодиться, то приглашаю Вас на бесплатную консультацию!