сэ ля ви
August 14, 2022

30

Привет! Это Даша. И пару недель назад мне исполнилось 30.

Как-то в посте приветствия я упоминала, что с нетерпением жду этого возраста. И знаете что? Ожидания вполне оправдываются. Как минимум все две прожитые недели после дня рождения. У меня прекрасная семья, обожаемая работа, насыщенные будни и откровенно приключенческие выходные. С гордостью называю своими друзьями очень многогранных людей, с которыми интересно разговаривать, вместе исследовать новые места, неистово угорать смеяться и даже иногда молчать. Я обрела свой дом, покинула его с любопытством и возвращаюсь с радостью. И сделаю так ещё не раз. Я знаю, что такое шторм, научилась отталкиваться от дна, даже когда погружение неизбежно. Мне нравятся абсолютно все неровности в моей внешности и известен весь оркестр ментальных тараканов по именам и инструментам. А самое главное: основные приёмы по их стройному дирижированию, даже когда кажется, что мелодия отсутствует напрочь. Отпали какие-то остатки застарелых сомнений и комплексов. Я научилась быть страшнее страха, когда становится не по себе. Переиграла и уничтожила, как говорится.

Хотелось бы мне сказать, что это произошло за один день, по щелчку пальцев. Правда же в том, что я шла к этому все 30 лет. В основном, синусоидой. Но последние лет 6 особенно активно и вдумчиво. Раньше благодаря примеру (или анти-примеру) важных для меня взрослых. Местами благодаря книгам, фильмам и другим произведениям документалистики и искусства. Иногда благодаря чьим-то случайно услышанным историям. Бывали дни, когда я держалась исключительно на поддержке близких - они верили в меня больше, чем я сама в себя. Думаю, что генетика сыграла здесь непоследнюю роль, особенно в скорости усвоения информации. Ключевым моментом, окончательно расставляющим все точки над ё, стало знакомство с Терапией. Ключевым, но далеко не финальным.

Я знаю, что синусоида продолжится, у меня нет иллюзий на этот счёт. Так что я выбираю не удивляться её новым ухабам, а наслаждаться там, где есть возможность. Пожалуй, лучше и лаконичнее подведёт итог всей этой объемной философской мысли Николай. А вам пожелаю почаще праздновать жизнь, отдыхать и наслаждаться. Особенно в воскресенье.

Саундтрек истории: Сплин - Красота