сэ ля ви
June 5, 2022

несмотря ни на что

Привет. Это всё ещё Даша.

Я не знаю, как начинать и заканчивать такие тексты. Не знаю, как подготовиться к написанию и прочтению. Периодически не понимаю, что делать дальше. Поэтому пишу, как есть.

6 мая у моего мужа умер папа. Несправедливо и очень рано. Немного отойдя от шока, хочется сказать, что таких людей больше не делают, и от этого злость накатывает с новой силой. Но когда злость отходит, и я смотрю на своего мужа - понимаю, что делают. И будут ещё.

Папа был офицером. На похоронах было так много людей, так много историй про его верность, смелость и доброту. И так много слёз, даже от суровых сослуживцев. Но я знала его не как военного, а как человека семейного, мудрого и надёжного. Человека, который одной фразой мог избавить от страха и неуверенности на всю жизнь. Который научил меня варить самый вкусный борщ. Который обнимал на прощание после семейных обедов так, что трещали рёбра. А его тосты на семейных праздниках можно смело использовать как пошаговую инструкцию к проживанию жизни искренне и несмотря ни на что.

У меня не было такого папы, и я могу только догадываться, какого сейчас его самым близким людям. Но это не делает боль слабее. Я буду очень скучать. И продолжать жить шаг за шагом, искренне, несмотря ни на что.