сэ ля ви
December 19, 2021

письмо деду морозу

Привет! Это Даша. И я всё ещё пишу письма Деду Морозу.

Дорогой Дедушка Мороз! Пишу тебе из знойной Юго-Восточной Азии. Надеюсь, ты не сильно обжёгся о конверт. Вот уже третий Новый год праздную без подштанников, за что тебе, конечно, огромное спасибо.

Ещё спасибо за то, что есть выжившие и относительно здоровые. А те, кто захворал - нашли все аптечки и пополнили ХП. Ты уже в курсе, что тема здоровья в этом году была особенно актуальна. Как и в прошлом. Как и в следующем. Короче, как всегда. На ум приходит присказка - нет совершенно здоровых людей, есть недообследованные. Автора не помню, прости, но пользуйся на здоровье.

Невероятно, но факт - в этом году мы путешествовали! Спасибо, что подгадал и устроил нашу отпускную поездку летом, чтобы подштанники подольше лежали без дела. Ты не поверишь, но мы ездили в Россию, и нам понравилось! Было бы здорово в следующий отпуск съездить на Алтай, Сахалин, в Томск, Петербург или, на худой конец, в Польшу. Но я понимаю, что у твоих оленей плотный график, поэтому если что - на связи.

В этом году словила совершенно студенческие вайбы, только в максимальном комфорте, за что тебе целый мешок благодарочек. К счастью - без унижений со стороны преподавательского состава и экзаменов, к сожалению - без дошираков и студенческих вечеринок. Тем не менее, мне очень понравилось. Позиция студента как стиль жизни вообще показала свою максимальную эффективность в этом году. Но подскажи, пожалуйста, где отсыпают усидчивости и удачи, чтобы поскорей найти работу в геймдеве? Уж очень хочется. И очень надо. Остальные усилия готова взять на себя.

Отдельно, Дедушка Мороз, хотела бы поблагодарить тебя за людей. Казалось бы, после трёхлетней работы в колл-центре ничто не было способно воскресить мою веру в человечество. Но, кажется, тебе удалось. Спасибо за семью, которая не всегда меня понимает, но всё равно поддерживает и выбирает оставаться вместе. Отдельное спасибо за супруга, его межгалактическое спокойствие с щедрой щепоткой заботы и пример движка на добре. Спасибо за столетних, но хорошо сохранившихся друзей, которые даже когда не на связи - на связи. Спасибо за друзей и учителей, которые появились совсем недавно, и от общения с которыми у меня просто захватывает дух. Спасибо за Терапию, которая понимает все мои метафоры и объясняет мне обратно. Никогда бы не подумала, что фраза «дело во мне» может иметь такие реальные основания в моём случае. Спасибо и за тех, кто предпочёл обойти меня лесной стороной - вы просто зайки.

Как ты понял, год был разным, но в целом очень интересным. В прошлом декабре даже представить не могла, какие приключения ты для меня приготовил! С лёгким трепетом (и на всякий случай с пачкой мелатонина и валерианы) предвкушаю следующий. Какого подарка мне хотелось бы на Новый год? Да в общем-то, ничего особенного. Просто давай договоримся, что следующее письмо напишу тебе уже из тёплой сибирской кроватки, рассказывая, какую классную работу я проделала и скольких замечательных людей повстречала? Ещё пообещай снегопад.

Ну, бывай! Береги себя и сильно не перерабатывай, чтобы не выгореть и не растаять. Снегурке привет, пусть накрутит, как освободится - есть что обсудить. Обняла, Даша.

фотокарточка заснеженных алтайских гор, потому что это всё, что я нашла из достойного в последний момент и что +/- подходит под время года