сэ ля ви
February 6, 2022

потехе час

Привет! Это Даша. И потехе я посвящаю жизнь.

С каждым годом мне всё меньше нравится идея делать всё идеально, с первого раза, за один присест и по первому требованию. И всё больше нравится идея перебирать, ошибаться и давать себе время обдумать, а стоит ли вообще продолжать. Ещё меня всё меньше тянет к образу жизни «задави себя сам по любому поводу или как минимум накрути». И тем привлекательнее становится образ мышления «вот тебе чаёк, дружочек, передохни, а ещё ты помнишь, кому можно набрать». Я знаю, откуда это во мне. Я также знаю, что в том море больше нечего ловить. Поэтому спустя месяц перерыва летящей походкой выхожу из-за угла, улыбаюсь и говорю: «Привет! Продолжим?»

Воскресный блог слишком мил моему кремниевому сердечку и слишком ламповый, чтобы не хотеть к нему возвращаться. Тем не менее, это не главная и не единственная моя деятельная зазноба. Основным остаётся цифровой рисунок. Весь этот месяц я продолжала (и продолжаю) учиться, чтобы однажды иметь достаточно смелости и оснований разослать-таки своё резюме. А эта довольно серьёзная задумка, которая поглощает львиную долю моего внимания. Писать же для количества и фантомной галочки, зная, что при этом пострадает самое главное - ламповое качество, так себе задумка. Поэтому было принято стратегическое решение отвести душу за учёбой, нарисоваться вволю и спустить основной запал. А там уже совершенно естественно освободилось местечко для создания свеженьких текстовых простыней.

Кстати, если отойти в сторонку и посмотреть на большое издалека, то именно рисование научило меня давать себе время. Время, чтобы поверить своему любопытству и распробовать. Чтобы взять паузу и определить его место в своей жизни. Чтобы каждый раз соскучиться и искренне захотеть вернуться. Время, чтобы собрать все силы в кулак и дотянуться до следующей качественной ступеньки. Даже в процессе создания конкретной работы просто жизненно необходимо брать паузу, чтобы обратно размылить замыленный глаз, увидеть погрешности и суметь вовремя их поправить. Именно через рисунок я учусь слушать себя и доверять услышанному. Я знаю, что можно всегда взять паузу на потеху (себе и людям) или даже сменить сферу деятельности. Ведь так уже случалось, а при острой необходимости моих сил хватит ещё на разок. Возможно, даже не один. Да и рисование не то чтобы собиралось куда-то убегать или исчезать как класс. И Воскресный блог тоже.

В связи с такой учебно-рисовальной концентрацией появилась некая потребность собрать всё в кучу и осмыслить эту часть пройденного пути. Планирую сделать серию ближайших постов о том, где и чему я научилась, а также как я ко всему этому отношусь. Люблю сама читать такие истории и неподкреплённые материально отзывы у коллег. Возможно, кто-то из вас тоже удовлетворит своё любопытство. Или, чем чёрт не шутит, найдёт в этом даже какую-то пользу.

А пока что дадим себе время для качественной потехи. Воскресенье же.

потешные тени на морском песочке, подкрепляющие всё вышеизложенное