January 3, 2019

«Сильная семья, здоровое общество».

Это институт, объединяющий мужчину и женщину. Эта идея раскрывается самым уникальным способом.

Есть так много вещей, которые невозможно охватить все в одном посте. Самое печальное. Это было принципиально неправильное представление о семье. Нам многим даже не нужны в жизни. Учитывая, что нам приходится сталкиваться. Мы даже не знаем, что делать. За исключением животных инкстинтов, и начинается самое интересное. Это возможно для нашего роста. Каждый день с нами. Причина, по которой люди не находят взаимопонимания в браке, чаще всего заключается в нарушении простых правил. Особо я бы выделил принцип смирения.

Я не могу понять, я не могу простить, я не могу сделать первый шаг навстречу, будет на мой взгляд ». Эти примеры являются обязательными для всех. Также важно понимать, что мнение окружающих может не соответствовать нашей ситуации. Мы все разные. Каждая семья имеет свою индивидуальность; по этой причине ответ другой. Есть и такие принципы.

Ключ к исцелению и стремлению к более глубокому, более доверительным отношениям между супругами. Конфликт после конфликта. Смирение поможет избежать этих конфликтов. Это покрывает разногласия. Надо сказать: «Я не прав», как ситуация меняется прямо на противоположную. Будьте первыми, кто уступит, кто пойдет вперед. Мы разные, но стараемся осознать и принять то, что важно для другого. Оцените ситуацию с противоположной позицией. Вы начнете понимать, почему это произошло. Вам будет легче принять друг друга в смирении. Все понимают, когда они в роли друга. Не всем желаешь, каждый прощает и понимает своего любимого. Почему бы нам не сделать это друг с другом?