Yesterday

"Дайте жалобную книгу". Итерация 2

Эпизод 1: Приезд Никитина и встреча с Татьяной

[музыка]
[музыка]
Ты же понимаешь, если бы работая (работал) в тебе (Тбилиси)
обязательно встреча, выстрел, небольшой
почетный караул, цветы, оркестр, продавать
как массу часть (массовость чувств), как она может себя
чувствовать, когда рядом с нею слушают тебя (слушают тебя, а не её)
там случайно не женился?
Кого я вижу, приехал! Спасибо, почему долго?
День отъезда, день приезда.
Ребята, поступило ценное предложение.
Сейчас заходим за Германом и по случаю
благополучного прыжка и нашего
специального корреспондента, где вся (где всё)
только быстро, ребят, я вас побежишь (побегу).
[музыка]
а
[музыка]

Эпизод 2: Скандал в ресторане "Одуванчик"

платите деньги, водочки 4, пол-литра водки
пива до 9, будто языку, конечно, к нему со
слезой еще что будете? Не забудьте,
пожалуйста, тут либо до кильки очки и
шашлыки, конечно, да. На троих 9 штук,
директор будет с нами?
[музыка]
[смех]
Куда ты? Нормальный ресторан, 2 для
хорошего съемках (съемок). Одну секунду, посмотрите
внимательно на этого человека снизу,
какие правильные черты лица, какие глаза
лучистые. Это очень хороший человек, он
сегодня платит, примете у неё заказ? С
удовольствием, но я начну, липнет, слушать
очень много ты говорил, но не по существу,
я же тебя рис... (принесу)
Но моя чего? Тебе полете (полететь) люди ждут.
Подождут, по ресторанам ходит, значит прям
есть один с одной (с одного) столик еще пол-литра
требует, я прямо не знаю, они уж и так еще
overwatch (налили) и каждому по потребностям.
[музыка]
на класс pdf (на класс!), в таком виде для спокойствия.
Привет, Кузнец. Как обстановка?
Опять их культурно, стекла после
вчерашнего ставили, ставили. Так точно, он
главное спрашивает, почему вы пьете?
Забьет (забьёт) один верблюд,
жители пустыни и рыбу копчёную (копчёную рыбу)
неприятно. А чего и пить? Она сама, за (Захар)
поймите девушка, люди не могут в ожидании
борща сидеть всю жизнь у них (у них дела). Мы
пришли сюда еще молод и... (ещё молодые)
ну что так и будете языком работать или
закажите что? У меня нет времени, на двор (надвор).
Насколько говорите быстро, чего будете
заказывать? Больше об (больше) станет ли больше
ночь (ночь). Сначала уберите следы былого
величия и потом уберу. Сначала заказ
делать (сделайте), то что (То, что) не плачь (не плачьте), вот что, ничего на
большие нужно привыкли (на большие порции нужно привыкнуть). И пожалуйста, если
вдруг свободно (освободится).
Ребята, лиц по лесу ночью некомат надоел (лицом по лесу ночью не ходят, надоел).
Ничего, ничего, все дальше, подашь мне,
нужно сидеть (подальше, подальше, нужно сидеть).
Добрый вечер, приятного аппетита.
Заместитель директора, первичку (Перчатку), тайцы (Таец).
А мы простили жалобную книгу (попросили жалобную книгу).
Понимаете, они заместителя директора
кутайсов (Китайца), жалобную книгу сюда вощем (вообщем) из не
только не свободна (не свободна), я и вся (и всё) с такую
напишу (такое напишу).
Соберись с мыслями, сосредоточься на...
Возьми мою ручку, мобилизует (мобилизует ум), да и
соответствующие под (подпись) переслал (поставил). Ты меня не
учит (учи), я такие слова подберу сейчас, им
жарко будет. Достать недвед (немедленно), рестораны (ресторан), в чем дело?
[музыка]
tengiz (скажите) ты каешься (каяться), хотел произвести
какие-то слова,
увидел мир, простите как позор (как позора), хотя он
сам наш ум и теже (те же) татьяны (Татьяны) сами на (сами виноваты)
бывает. Дело в том, что у нас очень мало
времени, оба уже давно сидим, вы очевидно
не довольны, что вас долго не обслуживают.
А как вы это угадали? Сейчас вас примут
заказ.
А вот теперь на мне как (на мне!), ребята, пошли,
пойдем. Так вы будете заказ (делать)? Большое вам
спасибо, товарищ.
И реактору (Испортили) испорченный вечер, мы
обязательно сделаем заказ,
но в следующие (в следующий раз), а и (а) в другом ресторане.
Ешь ли (Ешьте), Юра, пойдем (пойдём), него (не хочу) ребят, я пожалуй
останусь. Почему? И Штурко (Истосковалась).
Но привет, ребят, я остаюсь, несчастна (несчастная).
you're a n (Юрий), полюбил с первого взгляда.
Данюша (Да ну что), ему как водится непале (не повезло), burton (с работой), как
она и воде (и в воде) полюбила, не отвлекайтесь, по
моему (по-моему) газету (газеты) вас сегодня не выйдет. А про (а)
пошли.


Эпизод 3: Никитин пишет фельетон

ребе... (ребятки)
вы знаете, от меня жена ушла, Маша.
Либо курыло (либо курила), пошел (пошёл), ангар (ангаре), сеанса (сеансы) 1840.
Ничего, а я ведь тоже здоровье-то
расшатал, как вот на ночь поем (поем), так всю
ночь об (об этом) их с вас не решу (и всё). А ты не спи
правильно и все и точки (и всё, точка) конец и будь
здоров. А где твоя улыбка? Спиши слова (спи, а то слова не напишу).
Лал (Лала), обслужит быстренько, 5 столик, что-то
он там сидит, пирс (пишет).
Писатель, Тимирязев.
[музыка]
лунара (луна), я нежный свет, сменяя день
приходит и весом (весь мир) они (у) всего
карман (в кармане) отца тебе
любовь спеши (спешит).
[музыка]
а мне на встречку (навстречу)
мне не до сна
душа весна
новость кого не (навстречу)
навстречу
[музыка]
счастье есть
привет 200 (приветствует) мир и цветет (цветёт) и ведением (весенним)
она не (у неё) всего
вот 17
мой милый друг
я
но ничего (но ничего), быть (будет), заказать чашечку кофе.
[музыка]
гляссе (глядя), мир цветёт,
сада,
южная,
просто инсулин (простор, изумруд), лучах рассвета, не вопрос,
о солнце шин (о, солнце!),
утром свой привел нам (утром свой привет нам), не страшно седая
оси ствола (осинка в стволе),
любим,
17 лет, все надо (всё впереди)
встать и дасин (и радость) 17.
[музыка]
[аплодисменты]
лапа (Лала), чем заказал ты чего, чего? Чашку кофе.
Вот чего, господи, шума то (шуму-то) заказана (заказал)
кривенько ведется (ведётся) как порядочный, вот на
х (вот нахал), ну ладно, давай скорей.
[музыка]
можно? Да, пожалуйста, спасибо, садист (спасибо),
простите.
А что заказ у вас уже приняли? Да, уже
пленными (приняли).
Благодарю вас, девушка, будьте любезны.
Совесть надо иметь.
Да, ребят, действительно было что-то
слишком многого захотели. Я вот полтора
часа жду, между прочим, кофе.
Надо пить дома, не по ресторанам, хоть как
правильно дома лучше. Серёж, пойдём, на но (но)
я тебя очень прошу.
Но мы с тобой никуда уже больше не
попадем. Почему? Мы можем пойти, молодежная
то-то (молодёжное что-то) или войны (или в "Волну"), в элиту нужно занимать
очередь с утра. Но ты послушай, как
официант разговаривает (разговаривала), такие молодых
танк (таких молодых) оскорблять нехорошо. Не теряйте, вы
или ребят, вы едите (едите), а что они найдут?
Вылить тоже, по крайней мере не найдёте
там пыльных пальм, вот этих вот колонн
раскрашенных под мрамор, этих ужасных
плюшевых портьер, которые так и хочется
распахнуть.
[музыка]
играть.
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
мне.
[музыка]
Да че ты (что ты), не разумения (не разрешаешь) уходить от меня, я
никуда не уйду.
Я еще не начал.
[музыка]
Чем (в чём) дело? Он мигом (Он вмиг), карнизом (с карниза), он его корней
и всем по результату, прошу вас пройти со
мной, пожалуйста, покатишь (пожалуйста).
Но куда мы съезжаем (съезжаем) с твое (твоей) квартиры?
Прощай, Юра, понятно, очевидно, теперь
должно вас спросить, почему? Должен
спрашиваю, почему?
Наверно ты уже на директоре рестораны (на директоре ресторана)
канал (накатаешь) нигде больше жить (нигде не будешь больше жить), смеюсь, поесть
что-нибудь оставили (поесть что-нибудь оставили). Мы быть
поздороваешься (поздороваешься) сначала, извини.
Здравствуй.
Два месяца тебя не было, 1 ночь (одну ночь) ты где ты
шляешься? Ну так не ворчали, Машка, на дому
тебе положить хлеб на место, вдобавок еще
и как? Меня забрали в милицию.
За что? За скандал в общественном месте.
На минуту оставив (оставишь), человек уже устроил
скандал. Подожди, что случилось, Машенька?
Взять (возьми), я сейчас продиктую. Потерпи, тут
бывают случаи, когда невозможно терпеть.
До утра жженую (прожжённую) жизнь от (и) молча то (молча)
высились (высидишь), квартира следов быть будет (в квартире следов не будет). Он
довольно точно отображает мое внутреннее
состояние, примерно так, что и доктор не
пропустить (пропустит). Ну да, ну хорошо, тогда пока
без заголовка.
А взяться (А начну с того), она подошла к столику...
Ее прекрасные серые глаза излучали
ледяное равнодушие...
И тут я невольно возвращаюсь к тому
злополучному вечеру, когда мы зашли в
предприятие общественного питания, нежной
(нежно) именуемый "Одуванчиком", чтобы посидеть,
выпить легкого венца (венца лёгкого), послушать музыку и
мягкого венцами (венца) подавай, тоже мне умник
нашелся. Какая мне от этого лиоко (лёгкого) венца
выручка? И мы на легком (лёгком), я тяжелая (тяжёлая), мы
должны года (должны людям) выбор получать, эту (эту) свой план
не выполняю и точно не отдать (и точно не отдам). И антон (И потом),
здорово прокате (прокатит) туда, она подошла к
столику и и прекрасные серые глаза и
задрожали ледяное равнодушие (излучали ледяное равнодушие).
Вообще, прежде всякого понятия
громкости, мы ведь у не (у неё) нравится
оговорены (обговорено), людей не следуют (людей не следует), а не от
девочки, все очень многое правильно
написано, насчет культуры и насчет
уважения. Я первое время даже знакомимся,
смело сказать, что эти центрирование
больше...
А вообще, чего стесняться? Работа как
работа, не хуже других, хуже, хуже наша
работа. Нет, за нас замуж не идут.
Как выдумка долга (Как вы думаете?), а мы там гражданочка,
между прочел, статью обсуждаем, как вашу
лучше обслуживать. Она действует по (по)
терпеть не можете.
[музыка]
Скажи мне, пожалуйста, клауд (Клара) человек
культурный,
но чем это все ему плохо? Тихо, через так
культурно, уютно езди, посидеть, евреем
привести...
a wicked (а вид какой) плюс я бы сказать зубами вырвут,
то с такой плюс любой адамс к (с такой внешностью любой)
полжизни отдаст. И точно нет, не будем, не
будем и всяким все ляжем (и всяким потакать не будем), вкуса потакать
не будем, а терме...
им нужен мне novocure (нужен не "Новокур"), на работаем (работаем), а для
советского простого человека.


[музыка]
Эпизод 4: Реакция на фельетон

[музыка]
Редакция, простите, пожалуйста, ваще (Василий) ники
тебя было (Никитина не было). Дайте, пожалуйста, какой телефон,
домашний, спасибо.
34, спаси (спасибо).
Юра!
Извини, я только получу руководящие
указания и вы лежебоки (и вылезу). Я обижал (побежал) в
редакцию, your (твою) рубашку я погладила
на шкафу, спасибо.
Энгельс, сходи в гастроном, купи хлеба,
масла 200 грамм, колбасы, но пока (но пока) ребята,
ясно, хлеба, 200 грамм масла,
колбасы и бутылку dziman (и бутылку "Жигулёвского"). Данный (данные)
ощущаться (ощущения) на далее по моему указанию.
Небо (не бойся), может человек проявить творческую
инициативу? Да там лишние детали (детали), его нет
дома, когда будет? Нужно (нужно знать).
А кто спрашивает? Пера your (Шумова), это она, кто?
Героиня твоего фельетона, что сказать?
Одно (одну) минут (минуту), он оказывается дома.
Да, здравствуйте, я очень рада, что вы мне
позвонили.
Ну да, обычно со мной не разговаривает,
обычно на меня жалуются, таких но это уже
банально. Погодите-погодите, новые (знаете), что не
согласны с моей статьи? Ну вот новом (в новом)
самой нравится, та же (то же) творится у вас
подвальчике. А давайте мы с вами
встретимся и поговорим? По моему, вы очень
многое можете сделать.
Здравствуйте.
Здравствуйте. А вы знаете, Никитин, это я.
А, несколько неожиданно, правда? Нет, почему
же он (же) понятно, в чем (в чём) благородные
негодование, пафос вашей статьи. Как это
все просто делается, человек пришел в
ресторан,
устроил скандал с дракой, за это
естественно пополняете (поплатился), а так как он
журналиста, написал гневную, гражданскую
статьи (статью), а дело оказывается всего-навсего
в личной обиде. Вы знаете, вы правы,
дело все в личной обиде. Меня как прочего (как и прочих)
многих посетителей очень обидели в вашем
ресторане.
А вот вы оказывается не хотите этого
понять. Извините.
Юра, дома же, главный просил поехать тебя
в строительные ncap (в "Строительную газету"), тут нужно дискуссии,
новой архитектуре.
Между прочим, материал планируется (в)
завтрашний номер. Хорошо, masha goya (хорошо, Маша, понял), помню,
еду. Извините, у меня дела. Конечно, всегда
поступать (поступают), когда хотят уйти от
неприятного разговора. Зачем же обвинять
меня в трусости?
Если вы хотите продолжить этот
неприятный для вас разговор, я к вашим
услугам, я денди (я к вашим услугам).
А вы что думаете? Откажусь и поеду (откажусь от поездки).
[музыка]
Здравствуйте.
[музыка]
[музыка]
Магазин престиж.
Совсем обалдел.
[музыка]
Клава и насладиться (и наслаждайтесь).
[музыка]
Здравствуйте, это пожаловать (это вы?), пожаловать (пожалуйста), в речи
ничего, сделайте заказ, я 8cinq (я вас) обслуживал.
[музыка]
Где ваше руководство?
Сейчас, так и есть, Василь Василич, похоже,
что ревизор вас требует.
[музыка]
Завестись (Заместитель) и директ (директора) и тачку (сказал), тайцев (Таец), я могу
служить. С до (до) связь.
А где же директор? Фото тело (по телефону), ясон (сказал),
обещалась скоро быть, так что если что
нужно, пожалуйста, я смогу соответствовать.
Не, этого не можете соответствовать,
поднимая (понимаю) очень хорошо. Ну как вообще
Татьяна? Это на (Это она), как работает, садить
пожалуйста чая (чаю), просто я благодарю. Как
работает, как работает? Вот пожалуйста, это
я читал, по (по-моему) так что же работника (работница) на
молодой авт (на своём) пока месте.
Малат (молодая) ночь (ещё), его план даем (план даём), это конечно
исключительно, заслал (заслуга), коллективы (коллектива), понятно.
А скоро она будет? Обещал скоро быть.
Может вы что-то кушаете пока, редкую
свеженькое (редкое, свеженькое), пучину (пудинг). Да, да, нет, спасибо,
если можно 100 кончаем (сто граммов коньяку), понимает (понимаю), одну булочку
с лимоном, пожалуйста, понимаю. Тихо, тихо,
тихо, ребята, я заканчиваю, я еще раз
повторяю, очень часто наш разговор о
новом носят чересчур отвлеченным коробки (отвлечённый характер),
а но это не то, что сделает для нас
какой-нибудь там дяденька новатора (новатор), новые (новое)
только предстоит нам сделать, вот этими
под собственными руками.
[музыка]

Эпизод 5: Предложение Кондакова

А вы знаете, мне пришла в голову неплохая (идея),
вместо вот вы сейчас увидите, что и
сделать.
Можно мне, пожалуйста, же... (жетон)
Тащи меня (Татьяна), есть конкретные предложения,
знает (знаете) или бы (или) по соседству ресторан
"Одуванчик".
Хороший это ресторан. А вот теперь
представьте на секунду, что перед вами
директор этого ресторана. Бы (вы) хотела (хотели) той
же либо... (того же либо...)
Канада (Кондаков).
[музыка]
[аплодисменты]
а
[аплодисменты]
Подождите, тут совсем уж так, вижу дали (видите ли),
директор. Товарищи, штоб (что вам) он от меня нужно (нужно?),
обойдем (обошлось бы), стоит (стоило бы), разбились (разбились!), не сердитесь,
поймите, я сам не ожидал такого эффекта,
но поймете (поймите), что вы себя как? У меня есть
имя, отчество и фамилия, а сегодня по
вашей милости их наверно сдал (узнал) миллион
человек. Пять миллионов, что тираж наши (нашей)
газеты, к сожалению, 5 million (5 миллионов),
хотя асаны (хотя), вы сами позвонили, сказали, что
хотите поговорить по поводу статьи, что
вам кое-что не... (не понравилось). Я сейчас не не (мне) ясно
только одно, почему вас так быстро
выпустили из милиции? За ними ним (За ними) улик.
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
веками (вежливо), товарищ.
В тебе (встретим) его, Иван Ильич, контактов (Кондаков), вы
свободны, товарищи.
Неужели это ты? Я не верь глазам (не верю глазам), свой. Да
ты прилетишь (прилетел), Ира (Юра).
А как ты узнал, что здесь? Из газет, пресс
шумит. Ладно, собирайся, я ведь за тобой
приехал, штуку (за тобой приехал). Да у меня дела, я не могу.
Какие дела? С ними что дела? Только
начинаются.
Напрасно ты улыбаешься, если ты видел, что
Никитин устроил в институте. Татьяна, мы
только что с тобой договорились, больше о
нём не вспоминать, все, нет Никитина,
есть Кондаков. Ну ладно, хорошо, зачем-то
прилетит Кондаков к тебе, а что? Что
телеграммы не прислал? Сюрприз, вы конечно,
есть министерстве (в министерстве), дела, время надо
слетать, насчет торгового оборудования и
потом люди нам нужны, татья (Таня), не хватает у
нас людей, трудным (трудно), не понимаешь, задыхаюсь.
Оно и видно, ни (уже) заметно, это ты совсем
не изменилась. Нет, Татьяны (Таня), очень прижав (очень изменилась).
[музыка]
давай сюда.
[музыка]
Эпизод 6: Кондаков делает Татьяне предложение

Ты прав, у каждого в жизни есть своя (дорога),
вот ты например начальник управления
торговли, ценного к 40 (ценного работника), бельгии (к 40 годам), что по
территории an iron (что по территории страны) определилась (определилась), двух
словах, кушать (в двух словах - молодец), споты (молодец).
Так ведь это же роль, тоже можно сыграть
по разным, не знаю, может быть. Погоди,
выходит тебе твоя профессия не нравится?
Что нехорошую...
От из Кристофор им Колумбом (А ты с Христофором Колумбом) знакома тебе,
известно зачем напала (отплыл) берегов Испании?
Открывать новые торговые пути, а могилы
она обратила активов (а мог бы остаться), море Лаптевых, все
наши люди, наши ребята, торговые работники,
хотя не кончали Плехановский институт,
как мы с тобой остыл ли вообще
оканчивает институт, чтобы сидеть этом
дурацком "Одуванчики"? Да, Татьяна, все в
наших руках.
Фу (В "Одуванчике") и нет "Одуванчика", я тебе совершенно
официально предлагаем (предлагаю), едем со мной, тебе
дам дальний восток, Камчатка, крайне
обозримый (крайний север), 50, бельгии (50 лет), приедешь, 1, бельгии (через год),
твоя (твоя карьера), торговать, одевать, кормить людей
будешь, замуж выйдешь за меня.
Чтобы эти заказывать, что мы будем? Морожено,
мороженой воды.
Так на чем мы остановились? На то, что я
выхожу за тебя замуж. Ну да, ты знаешь, мне
твоя идея очень нравится, отличная.
Заткнутый нах (заткнись), Татьяна, ешь, тебе три года
не видел, три года, ты такая стала
красивой.
Новый фельетон, выводим родимые пятна.
Злой ты стал, Юра, по моему тебя пара
женить, от (женить, это) правильно. Скажи мне, пожалуйста,
а где ты находишь такие отличные темы
для своих фельетонов? Ну как где? В жизни,
между прочим, звонили из управления
торговли, а твой фельетон про "Одуванчик"
вызвал большой шум, она (они) собирается
обсудить его у себя на совещании. Хорошо,
дано (ладно), только я думаю, что тебе туда ехать
не следует, ты знаешь, я очень за тебя
боюсь.
Как-то мне не следует, я же тему нашел, я
изучил, я об этом писал, кому же ехать как
ним не? Убедил, пожалуй не стоит того,
чтобы так волноваться, я в долгу не
останусь.
Эпизод 7: Совещание в управлении торговли

10 (Товарищи) очень это нам тяжело, товарищ Никитин,
вы ведь не одну шум (не одну Шумову) его обидели. Ну
хорошо, она работник молодой, неопытный,
возможно допускать отдельные ошибки, это
правильно, но выявить, обобщаете
вы всю армию работников торговли, обители,
виде только ради...
speak to (Скажите), ты посмотришь, кто жулик, шахмат
рассказ (сказочный) прочитаешь, по уголовник продавец
и очень сос (и всё), такой получается, что все
торговые работники ловкачи и жулики. Но
этого низко, привели, сегодня привели, чья
знаю, что я говорю, с каким трепетом
открыли мы газету. Ну наконец, думаю,
помощь нам, указание дельный (дельное), а какая нам
помощь от вашего сообщения, что у
директора предприятия прекрасные и серые
глаза? Но если ошибся, пусть Наташа
поправилась (ошибся, пусть редакция поправит) и поправим, просто
удивительно как товарищ вообще сумел
что-то разглядеть. Насколько мне известно,
автора попросили из ресторана. Нет, вы
знает, даже особенно ни упрашивали, просто
вывел...
с милицией.
Но это было недоразумение, и дело не в
этом.
Статья в основном правильно (правильная), правда
товарищ Никитин?
Считает, что все очень легко и просто, а
это не просто, вероятно это вообще мне не
под силу и пожалуй, лучше всего будет,
если я подам заявление об уходе. Меня
лично это очень устраивает.
А что вы думаете, когда человек как
обижает? В ее конечно руки отнимаются? Нет,
нет, это не правильное решение. Если мы в
ответ на каждую статейку, вернее сказать,
статью будем подавать заявление в уходе,
работать некому будет. И потом, Татьяна
Александр (Александровна), что же вы скромничаете? Почему
же вы не скажете о самым главным? В
прошлом месяце "Одуванчик" дал сто семь
процентов плана, это же перевыполнение. К
сожалению, наше переполнению (перевыполнение) часто
выражается не в процент (в процентах), а в градусов (в градусах), от
бывает, бывает. Ну что ж, точки зрения
более-менее десны (с вашей точки зрения всё более-менее ясно), может послушаем автора
статьи?
Товарищи, в каждом деле, в том числе и
вашим, есть успехи и достижения, правильно?
Это понятно, но сегодня мне кажется, есть
смысл поговорить только о плохом, о том,
что нам мешает. Поэтому давайте будем
откровенны, не будем обижаться друг на
друга и как говорится, будем взаимно
вежливы. После выступления (выхода статьи) газеты, нам
редакцию (в редакцию) потоком после (посыпались) письма.
Вот скажем такое письмо: "Я спросил у
продавца, что купить жене в подарок,
серебряный свадьба (на серебряную свадьбу). Продавец ответил:
"Товары на полках, глаза у вас при себе, а
нам за советы денег не платят", пожалуйста.
Или ещё письмо:
"Я заказал по почте электрическую грелку,
а вместо грелки мне прислали самоучитель
игры на баяне. Я прошу разъяснить, какому
месту прикладывать этот самоучитель и за
что же такое невнимание?"
А это не мы, это послу торкает (это почта шалит), они про
нас, мы общественной питали (питании) пишут и про
вас, вот пожалуйста. Мало того, что меня
обсчитали, когда я об этом заявил, меня
чуть ли в шею не вытолкали, пожалуйста.
Интересные получается картина.
Обсчитали 1 человек и сразу сумм (шум), а то
что мы тысячи людей не отсчитываем, не
выталкиваем, об этом мы молчим. Той
спутников (товарищи), у меня есть к вам предложение.
Какой? Нет, давайте с вами сыграем сценку.
Какую сцинк (сценку)? Ну вот вы будете посетители,
моя (а я) официантом. Мы сценах не играем, с
этим предложением обратитесь в
министерство культуры,
там вас поймут. Но я надеюсь, что меня
поймут и в министерстве торговли.
Ну и что же, поскольку товарищ Постников
не желает, может я попробую вам помочь?
Очень хорошо, Николаев (Николаева), ванда (встаньте), значит так,
можно...
Давайте, товарищ официант. Да, слушаю вас.
Значит так, принеси пожалуйста порцию
салата. Порцию салата, семга, вот икра
черная (чёрная), к черная (чёрная), у шашлычник (шашлычок) кавказской (кавказский),
раз кирилла (раз - осетрины), берут (два - севрюги), но одним словом, все
меню. Всё меню, все? А что пить будете? Вино
до любого (дорогое), дать 2 бутылка (две бутылки), не момент (в момент), это
это выставьте. Первое действие, а вот
сейчас будет второе, товарищ посетитель,
можно? Давайте, товарищ капитан. Да, слушаю
вас. Дайте мне стакан чаю и бутерброд с
сыром.
Чего? Стакан чай (чаю), бутерброд, что все? Все.
Ну дом (ну, вам) она отвечает.
Безобразие! Я буду салават (жаловаться), жалуйтесь
пожал (пожалуйста), откуда угодно, кому угодно, самому
себе. Николаева...
Ну что, неплохо сыграли, красиво, как
театре сатиры.
А ведь как в общем было бы прекрасно,
если бы в кафе, в ресторанах каждого
человека встречали бы улыбкой. Далась вам
эта улыбка. Вот я за границей был, так там
пожалуйста чун (там, пожалуйста) улыбаются и в кафе и
магазинов (в магазинах), и что это плохо? А вы
вдумайтесь, что это за улыбка? Она что вам
от души улыбается? Это официантка ли
продавец? Она же вам за деньги улыбается.
А вы хотите, чтобы наша советской
официант... (официантка)... Когда я хочу, чтобы наша
советская официантка улыбалась мне,
вам, ей, но не за деньги, разумеется. Но за
что же тогда?
Ну ладно, уговорили,
исправимся, будем работать еще лучше.
Очень ободряющую (ободряющая) формулировка, еще лучше.
Знаете, команда проиграла матч, я ее
тренер гордо заявляет: "Завтра сыграем еще
лучше".
Перестанем говорить еще лучше, найдем все
можешь таскать (можем сделать), будем играть лучше, будем
работать лучше, перестанем все время сами
себя хвалить.
Дачники think (Товарищи), да вы что же думаете? Вы
так и уйдете? А что? Прошу минуточку
подождать. Могу довести. Нет, спасибо, я
больше пешочком. Ну ладно, знакомьтесь. Да
вы, собственно говоря, уже познакомились,
Никитин, перевозить (переводчик), то не (Кондаков), дай ручку, вот
отлично, на этом будем считать
официальную часть закончена (законченной), переходим
художественной части. Сейчас куда-нибудь
зайдем, посидим, выпьем за мир и дружбу
между двумя великими державами, прессы и
торговались (прессы и торговли). Удовольствия не могу,
начинается.

Товарищ Никитин мне задал
очень много работала (работы), the seas (по своей статье), она его
диванчика, вы вич (в "Одуванчике", извините). Да, подождите одну
минуту, хорошо, свидания, до свидания.
Жаль, очень приятно с вами, Даня (было познакомиться).
Я зайду вечером. Ну ладно, хоть на с вами
бросили, предложение остается в силе.


Эпизод 8: Серенада под окном

Сейчас гитара играет, имея сил вселяет,
стоят под окном мужчины.
Конечно, не без причины, стоят под окном
мужчины.
Ой-ой-ой-ой, что за мужчины стоят они тут
и хором поют?
Конечно не без причины, неправильно поем
серенаду. Нам встретиться надо, так
выглядишь (выгляни), и на мгновенье (на мгновение), а то уж не
разбудить, почти что все местное
население. Правильно, выйди, Татьяна,
ведь мы не артисты, нам петь легко. Где же
ты моя Сулико? Неправильно, я яй а... (я - Иван)
[музыка]
яяяяяяяя...
А если не выйдешь на случая (на всякий случай), видишь,
обидишь ты нас морально.
А нас обижать морально, это ведь
аморально.
Правильно.
[музыка]


[аплодисменты]
Эпизод 9: Извинения Никитина

Отсюда у нас началась (дружба), с кем не бывает,
правда. Да ну, хочет тоже встану на колени.
На (он), он больше не будет. Я больше не будет.
Прости его, Таня. Но простите, на (не) прости и
просил.
Извините.
Шол, сложным (всё, успокойся).
а
[музыка]
Первый раз джимми там fish (в жизни) человека,
который написал это, напомню, а в жизни
еще не то бывает, много на меня
действительно не сердитесь уже.
[музыка]
А вы знать что-то...
Спасибо, угол снимаете (угол снимаешь) и многом с вас
берет? Прилично, намочим платье чем
благородством души и мелким подхалимажа (подогреваем).
Скоро сдают редакцию (в редакции), ли дом, приближаем в
отдельную квартиру.
Поздравляем, приглашены на вас (на новоселье) или
настоящий грузинские шашлык, вину рекой (вино рекой).
Обязательно буду, и у России и сша (до свидания).
А может кофе? Да, пожалуй, правильно.
И вы решите.
[музыка]
Нравится?
Очень. Не должен (не волнуйся).
Сейчас пойду и сделаю ей предложение.
А я пойду сварю кофе покрепче.
[музыка]
[аплодисменты]


[музыка]
Эпизод 10: Возвращение Кондакова

Извини, дорогой, на я давно не виделся со
старым товарищем.
Хочу потанцевать, продуем suisse (танцуйте), товарищи.
[музыка]
Таллин (Татьяна), посмотри на меня серьезными
глазами, а ведь я тебя люблю.
Ванечка, я тебя тоже люблю, я тебе не так
любил (я тебя так люблю).
Я тебя тоже не так люблю.
Кофе потом, объявляете (потом, Татьяна), выбрала (выбрала!). Ну ладно,
все, хватит, надоело. Вам что, я маленький?
Меня каждый обидеть может. Не продолжай,
которые сейчас точно заплачу. Тебя не
спрашивают, змея тоже не директор (ты же не директор),
выступила, наведем порядок, сделаем она (сделаем всё),
кому то (кому-то) все пятое-десятое скорбила (плевать), всех
ушла (уволю), собрания (собрание), зачем вы заговорите
Татьяну? Никого не оскорблял, а она отойди (она отойдёт),
а мне и здесь хорошо. Довольствия (довольна), хорошо,
это ваш говорила, я своей профессии
стесняясь. Да, иногда стесняюсь, зато вы
никогда ничего не стесняется (не стесняетесь). На что
намекаешь? Она то вам будучи в цирке
работать, там фокусники выступать и звена
буду делать (буду дрессировать). Хотя осанка (Кондаков) же права (прав), имеются
у нас кое-где еще отдельные достатке (недостатки), что
просто правда глупить (просто правда), эта статуя (эта статья) посте (поставила) и
тебе отпор, помолчать. Ты знаешь сколько
нарекания на твою грубость? От, именно, вот
интересно, между прочим, у нас на
совещании было как сам, 3 начальник, 107
корреспондентом среду изображал (корреспондентов, и я среди них изображал). Вот
давай, клав, порядке воспитателя работы (в порядке воспитательной работы),
сейчас все дела и повторим. Я буду
посетить, от и этот элита (посетителем, а ты - элита), не могу я. Ты
попробуй, но мы перекусил.
Ну докажи, что ты можешь быть такой же
ласковый, везли к тратили (вежливой), как Верочке.
Пожалуйста...
оставь (оставь!). Да уж там для вдохновения.
Да не это, мозгу (Да неси), это же оставь, что зря
ходить, да начнем.
Будьте любезны, гражданская, подайте нам
от recode (котлеты), пожалуйста, огороднова (хорошенькие), свежие,
свежее. А с луком? Подойти (пожалуйста), пожалуйста, вниз,
картошкой, пожалуйста. А может лучше bicky (биточки)?
Можно битки?
Нет, антрекот. Ладно, неладное, пожалуйста.
Ладно, пожалуйста, значит recode (котлеты), а может
он this птицы (а может, лучше птицы)? Может быть кучку? Дело ваш (ваше),
опять и (опять ты) правильно сказать, пожалуйста,
будьте любезны, можно курочку? Пожалуйста,
будьте любезны, можной (можно) курочку. Обладая
куртка, молодая, в 32 года, что сатиры (Обладая, дура, в 32 года чувством юмора)
шутку и может они не понимая. Ну ладно,
хватит, нам голлума ручник (нам надоело). Говорить о (говори),
подойти, вот, вот в этом вся твоя беда, не
любезности в тебе, не выдержки. Не могу я,
Василь Василич, не могу я так

Эпизод 11: Увольнение Шумовой
посетителей (обслуживать), учту (от клиентов), книжки (обиды), он (он) будет рисоваться отворот, не сработаемся мы с тобой, Клава, выгонять
ты наверное в зоопарк... Там небольшая (работа),
всего 40 посадочных мест в кафе и уйду,
уйду, чем такие люди тур (обслуживать) лучше звери,
ты сними найдешь общий язык. А ты молчи,
подлиз директорской (подлиза директорская), а затем оси (оси!). Я думаю,
что мне тоже придется выйти. То дел
санные (сделанное), видите ли не нравится мой
репертуар и моя манера исполнения.
Кому-то на что-нибудь понимает (понимаете), мунир (в музыке),
просто надоели эти придирки.
Мне же всего ясно, я же не девочка, вот
именно.
Если хотите знать, недавно приглашают в
кино, перекоп (в "Перекоп"), я буду там петь, между
сеансами.
Ну что, декан (Кондаков), схватился руками и зубами
за это, предложил. Главное, у вас появилась
реальная (работа). Ну да, jones (вот), также не бывает, вам
нужен, там дать указание, поправки, а для
того что (чтобы) давать указания, не обязательно
понимать (понимать в этой работе), отдаем работу, эскизы отдаем (отдаём),
дань, этот (Таня, вот), свободно, всей сцены (вся сцена), с
удовольствием, мне синдакко (мне с Кондаковым) и хорошо
строение (всё устроено).
Вы понимаете...
digest (Кондаков), интересно стало.
От силы (здесь), здравствуйте, я не помешал? Дерево
search (директор), рад вас видеть.
К сожалению, должен похитить Татьяну,
через полтора часа у меня самолет в Ригу.
Татьяна, собирайся, проводи меня. Нет, watch (Ваня),
я не могу, сейчас придут студент (студенты) из
консерватории. Ну что же, время есть,
подождем Ивановича.
Простите, вы эскиз держите...
вверх ногами, просьбе так тоже неплохо (впрочем, так тоже неплохо).
А я вот не могу больше ждать, охотно верю.
Вы знаете, очень важный разговор с
редактором. Таня, но ведь я никого не
уезжаю, остаюсь в Москве,
так что мы с вами во всем потом
договоримся. Спасти бы евро... (Спасибо, Иван...)
заседание в анализ (за сегодняшний анализ), если вы опыт (спасибо).
Ей его сеть (Ещё увидимся), до свидания. И Василич.
Таня, встречай меня через неделю, я тебе
очень прошу.
Это что, вы сами все придумали, товарищ
директор? Нас вдохновила (ваша статья). Значит вы так
себе представляете новый (интерьер)? Как видите, все
будет легко, современные (современно), удобно, много
воздуха, света и средствами реконструкции
потребуется самый минимальный. И ребята
обещали сделать все своими руками.
А времени сколько на это потребуется?
Рядом и немного, месяц. Нет, что вы, гораздо
меньше, нам стоит только взять и... (взяться). Когда
все поздравляют, поздравляю. Спасти
замечатель (замечательно), спасибо, просто замечательно.
Это здорово, а верно, это же красиво, вот
молодежь, растущие (растущая), думающие, ищущие.
Молодцы, ну просто молодцы. В общем так, вы
мне пока это (этот) эскиз оставьте, я тут еще (ещё) и...
Во сколько мы покажу? Ну что ж, еще раз
большое вам спасибо,
будьте здоровы, до свидания. Спасибо, будет (будьте)
здоровы, до свидания. А вас, товарищ Шума (Шумову),
попрошу задержаться. Ну я пошёл, он будет
здоров. Присаживайтесь, пожалуйста. Так вот,
товарищ Тумба (Шумова), это все наши прекрасные
завтра, а мы поговорим про наши прекрасно
сегодня. Что у вас в "Одуванчики" ("Одуванчике") творится?
Вы иногда книгу жалоб читаете? Не самых
последних произведений (одно из последних), я еще не читала (ещё не читала). А
зря, вот пожалуйста: "Свой культурный досуг
я люблю проводить в ресторане "Одуванчик".
Все здесь неплохо: и богатое меню, и
красивая обстановка мебели (мебель), и вежливое
обслуживание со стороны официантки
Клавдии Раскапывали (Раскопаловой)". Я ее вчера уволила.
Да, но с приходом нового руководства, лице
товарищ Шум вай (в лице товарища Шумовой), все изменилось в худшую
сторону. В работе персонала появилась
нервность, что плохо отражается на нас
посетителях. Прошу срочно принять меры.
Академик и подпись. Напишите, пожалуйста.
Но я не думаю, чтобы писал академик,
максимум член-корреспондент. Почему вы
так считаете? Хотя потому что снова
миньон (академик) пишет через меню. Но это неважно,
его (вас) слушаю. Так вот та (итак) большого картина
такая: сотрудники на вас обижаются, в
газете вас критикует, посетители
недовольны.
А может нам и вправду луч (лучше) с вами
расстаться? Так вы меня хотите уволить? Ну
зачем же так сразу валить...
но придется. Почему же вы сразу с этого
не начали? Зачем и целый час задавали
вопросы, смотрели, восхищались? А мне
интересно было. Ах вам вы его интерес (вам интересно)? Да
очень интересно, действующее предприятие,
дающий прибыль, закрыть на два месяца,
пока вы будете там эту свою
самодеятельность городить? Я бы вас
попросил, уберите от хозяйства
яблоки, на чем вы занимаетесь в этом
кабинете? Вы не сидите без дела, нет, вы
делаете все, чтобы ничего не делать. Если
это прекрасное завтра, то вы ужасные
вчера.
[музыка]
Эпизод 12: Никитин узнает об увольнении Татьяны

Когда на меня выдала (на меня накинулась), я вниз... Не
переживал (переживай), я знала, сила что (сила, что) правда
победит. И точно, под ником (Поздняков) говорю, меню
леви,
как услыхал, прям аж весь белый. Что то
что же говорить о by the comedy...
Я и слова сказать не новую, сижу и плачу.
ion power...
Сидит и почти чтоб плачет. Но потом чего
постановил.
Мы правильно (правильно), а то его людей (а то он ещё людей), нас лучших
работников, разбойник (разгонит), черт. Опять ты за
них со счета сбилась (со счёта сбилась). Но я же свой
оркестр,
малый студентов (молодых) от куда привела? К
модернисты (модернисты!), скорого кричите (скоро кричите), люди
репетируют, играют. Они играют, а я работаю,
я материально ответственное, не путайте
неохота. Мы напрасно волнуетесь, все как
раз наоборот, мы работаем. А вы что? Вы что?
Семён (Семен), объясни.
[музыка]
Спокойно, лежи (лежите), нас (нас) молодые люди и
практики удивляет, женщины заговаривайте (заговариваете),
воспитанный...
Я песню сочинил, можно с ребятами покажем?
И его композитор, труба дож (трубач), добрый ветер.
А что это значит? Значит день был
подобном у нас (был подобный у нас), значит день был
по-доброму. Просим он (Просим) умножить счастливые
и...
У меня (есть) хорошей идеей,
подарить нам и мы как друга его проводе (проводим).
Не пойму, я зайка (зачем).
dobra...
Удобный go... (Добрый город...)
Добрый город зажигают огни.
Вот и всё, дальше, пока (пока) и текст очень
нравится, песня очень, окончательный
вариант мы дальше будем работать над...
Ну вот этот наш объект, мест (место) приложение
наших физических, а также их умственных
сил. Да, видимо многое здесь придется
сокрушить, работенки будь здоров.
Здравствуй, наш хозяин, начинать? Нет, Рига
пятна подашь (пятна на одежде), то что ждать, pattinson (потом).
Проект одобрен на наш, от начальства (наш, от начальства),
вашим (одобрен), но помните как? Ну конечно помню,
нам руки чад взял (нам руки чешутся), with the more.
А в деканате мы договорились, нам эту
работу зачтут как производственную
практику, на 3-бет (на "3"), якоже понимаем. И с
вами условились, но я не знаю как то (как это)
выставляю, что согласовывать до конца вы
не беспокоить (беспокоить!). Мы здесь ничего ломать не
будут (будем), студентов...
Господи, что же делается, поспать не дадут
матушке.
Ай-ай-ай-ай, абажур.
[музыка]
[музыка]
Товарищ пасти (пожалуйста), как говорит куда тел (коктейль), если
давайте-ка...
[музыка]
Кошмар!
[музыка]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
нужно.
[музыка]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
что здесь происходит? Давайте, китайцев (Поздняков),
прошу принять дела у бывшего директора
ресторана Шума и...
[музыка]
Пойдем отсюда.
[музыка]
Юра и вредят все будешь (не вредничай), слушай-ка,
сегодня в номере...
стоит, по следам наших, вернее твоих
выступлений. Да, по поводу твоего фельетона.
Критику признали правильно (правильной), а ее сняли с
работу. Что ж вы так поторопились? Значило
к сработает (сработать), ведь самое легкое (лёгкое), а не лучше
ли было поддержать работника, протянуть
ему таскать руку? У нас руки делом заняты,
нам их них это протягивать (некогда нам их протягивать). Но поймите же,
что ломка старых, ну прям скажем не
лучших традиций, это неловко. Традиций и
росич (традиции), это ломка государственного
имущества, самоуправство. Она способный
человек, я уверен, что она сможет себя
показ (проявить). Возможно, пусть показывать в другом
месте. Посмотрим, ну и отдела 2 (и отдали).
А сейчас я вам прямо скажу. Благодарю от
всей души. За что же?
Благодарю за помощь. Но положим, что могут
его уволили без моей помощи. Так хоть
обошли своими силами, вместо того чтобы
звенеть (вместо того чтобы звонить). Я мама перебью, а где же логике
росич (логика)?
Вы же сами писали шумный (о Шумовой), упрекали
равнодушие в отсутствии садим (в отсутствии совести). Как же это
у вас все получается? Вы умный человек,
известный журналист и вдруг сейчас вы
сами себе противоречите. Конечно, я
понимаю, на женщины интересные и все
такое, все мы люди, в общем вы понимаете.
Но работа есть работа, и тут же мы должны
так сказать отбрасывать все личной (личное), ах
так далее.
22 (Знаете), я вам так скажу, молодой человек,
печать это самые острые наш оружие (наше острое оружие), вы
поняли мою мысль? Не знаю как вы, а я
получаю большое удовольствие, когда читая
эти заметки. Ведь вида не было, дано,
спасибо за чуткость, но это я уже читал, с
некоторых пор я выписываю вашу газету.
Оха (Ох), что здесь делать? Я я-то здесь живу,
вот вы что тут делаете? Портите
государственное имущество, смотрите, и за
это между прочим людей сработать (с работы увольняют). Без (Весь), вы
очень огорчен (огорчены), это мне, если честно, то
очень. Что же теперь делать? Вам и почему
вам? Ну-ка.
Но из-за меня все это, я заварил всю эту
кашу. Ира (Юра) бросить (бросит) и главный (главное), на днях, я
улетаю. Куда?
Далеко, Сахалин, командор и Курильские
острова, Камчатка, в общем командировка от
редакции.
Такая (туда) тоже очень интересно. Почему он так
говорить? Тебе то (Тебе что) не хотите лететь?
Но это надолго, месяце на 3 (на 3 месяца).
А до отъезда можно было бы успеть
кое-что сделать. Да я сегодня была у
Позднякова. Зачем? Но я пытался лечебных
нему пошли (просила), я же вас об этом не просила.
Ну надо же знать этого человека, после
нашего визита он мог подумать чёрти что.
Он и подумал. Ну знаете, спасибо большое,
спасибо, извините, мне надо магазин (в магазин).
[аплодисменты]
Его сеть, какая встречи (какая встреча), расстаться (расставаться).
Здрасьте (Здравствуй), дежурим (дежурный), но вообще-то говоря я
одно понятно (одно не понятно), а где Татьяна? Прилетай
сегодня и среди никто меня не встречает.
Звоню к ней на работу, там отвечает
что-то невразумительное, приезжаю к ней
домой и кого я вижу? Она в магазин ушла.
Смотрите как вы все знаете. Ну а как у
него дела вообще? Вы ведь наверное в
курсе. В курсе, ее уволили. Ну да, ну зайдем
поговорим, расскажите.
[аплодисменты]
Эпизод 13: Разговор с Поздняковым

Знакомый дворик, по моему здесь уже с
вами как-то выступали. Так, с какой
формулировкой вы говорите, и сняли?
Освободить как не обеспечившие
руководство. Но нет, этот номер у них не
пройдет, дело забьем (забудем), сейчас обратим, спустим,
а не играем. А можешь чашка (а можно чашечку), считаем (сыграем) и в
шашки тоже. А жаль. Вот что, Юль Василич (Юрий Васильевич),
до большое вам спасибо, вы даже не
понимаете как вы мне помогли.
Формулировка в приказе мы изменим. Это
ясно. А вообще все сложилось очень удачно.
Интересно, в каком же смысле? Видите ли, я
пригласил Татьяну на работу к себе, и
теперь благодаря вам в Москве и ничего
не задерживает. Так что через недельку мы
сядем с ней в самолет и как говорится
тут у... (тут...)
Понятно, что она решила. Это я решил, я не
давал вам, рассказали, что мы не играем (вам права решать, я этого не говорил).
У вас закурить не найдется? Хоть
что-нибудь, беру 2, одно для бран (беру две), Симеон
there (Абрам Семёнович), Юрий Васильевич.
Я ведь хочу, чтобы вы меня правильно
поняли. Но мне кажется, я вас понял так,
как вы и хотели.
Ну и хорошо, виноват, может в дурачка?
В дурачка это уже без меня. Он имел ввиду
Абрам, Симеон (Абрам Семёнович), эгоисты (эгоист).
Эпизод 14: Предложение Позднякова Шумовой

Николай Ван (Иван Николаевич), здравствуйте. А, товарищ
Шумова, здравствуйте. Вы войти (войдёте)?
А вы ко мне? Да я хотела, мне всего на
пять минут. Николаевич (Иван Николаевич), на 5 минут? Как же
нам их? Я тут на ярмарку собрался. Знаете
что? Если вы не возражаете, поедете вместе,
по дороге поговорим. Павел Васильевич (Иван Николаевич),
наверно...
Добрый день. Здравствуйте. Потянутся (Татьяна), она
дома нет. Юнит (ещё) она скоро придет, вы можете
подождать. Прошу вас, тут на себя (проходите). Привет.
Здравствуйте. Простите, вы его search (директор)?
Никитин...
Ну, помните, мама я вам рассказывал (мама, я вам рассказывала),
журналист, тот самый. Прошу вас, проходите.
Да нет, знаете, я сегодня уезжаю, так что в
общем у меня нет времени. Далеко уезжайте?
Далеко, надолго.
Надолго, профессию них такая (профессия у них такая), ездит, летает,
жизнь полна неожиданностей.
Совершенно правильно заметили. Извините,
простите, может быть что-нибудь передать
или...
собственному? Что же передавать? Впрочем,
дайте и мои поздравления Седане (Татьяне) и...
[музыка]
Вы понимаете, Николаевич (Иван Николаевич), того чтобы
строить новые, иногда приходится ломать
старый, но вполне прогрессивные мысль (прогрессивная мысль).
Но зачем же так своего ничке (своих же)? А что я
должна быть (должна была делать)? Писать бумажки, собирать
резолюции, на все это тратить годы.
Конечно, я погорячился, перестройка задач (перестройка - задача).
Постников (Поздняков), про самое печальное, что
костика (Поздняковых) всегда. Но не всегда. Но вообще
конечно Позднякова (Поздняковых), большая у нас их пока
еще много. После этого...
Ну и что же вышло? Пишет, "Мама, купи себе
чего-нибудь люби, подарок". А мне пальто
демисезонное, модная (модное). И они (я) вполне понимаю.
Вот я гляжу...
удивляюсь тебе, новый город (новый год), как у него (как у него можно)
уколе взять и могу (у кого-либо взять?), и могу, сделай одолжение, мина (сделай одолжение, пойдём)
и зайдем в палатку и тебе пальто крики (и зайдём в палатку, и я тебе пальто куплю).
Ну пойдемте (пойдёмте), пойдем. Слушаю вас, пальто мне
надо, вот меня, в 56, 30 роз (56 размера).
[музыка]
Может вы мне поможете? У нас
самообслуживание. Понятно.
[музыка]
В самый раз.
Какова же она цвета?
Цвет самый ходовой, "булыжник", все Москва
носит. А у вас есть что-нибудь получше?
Я спрошу вас, есть что-нибудь получше?
Если было бы, дал бы. Что такое? Чем дело?
Кто вам дал это пальто? Вот я, ай-яй-яй.
Уйди, посетите (посетитель), пожалуйста, за делить (зачем вы даёте) эту
устаревшую модель, случайно завалявшийся
здесь. Простите, пожалуйста, это молодой
начинающий продавец, ученик. Уйди, постичь (посетитель),
пожалуйста, сейчас все будет в порядке.
Бабосика (Пожалуйста), садитесь с девушкой 1 но...
Уважаемый покупатель, ну и прошу...
Вот это наш товар, вот это другой,
правда лицо (вот это - прошлогоднее, а вот это - другой), обычно, какая это хорошо (какое хорошее), это
прошла, это подкате можно выписать (это прошлогоднее, это под заказ можно выписать).
Ну а можно у вас, пожалуйста, на контроль?
Сейчас помоем (померить), все за днем (всё разрешим), лучшим edi
culture (лучше) ника, деньги платить под суда
Ростова (никакие деньги платить не будем), бусенька (пожалуйста), благодарю за покупку.
Заходите к нам, уважаемые покупатели.
Мамочка, будьте здоровы, добро пожаловать.
Спасибо тебе, дружок, спасибо. Привет жене
и дочке вынужденного (и дочке), вынужденного (извини), когда роговой (за грубость).
Спасибо тебе за помощь. Пожалуйста, муж,
спасибо тебе, девушка. Пожалуйста, до
свиданья. Свидания (До свидания).
Вот если бы все так
работали, хорошо было. Да хорошо.
Никогда (Никогда не говори), его не даем, хотела сказать о том (никогда не говори "никогда"),
что происходит в по дык су (в "Поди сюда"). Да чё ты
принес (принёс)? А как же ваш антивирус (аншлаг)? На это
знаешь, что это был? Мой лопух (Это знаешь, кто это был? Мой однокурсник), начальство
надо знать в лицо.
А я и купил билет в кино, пам парам пам па.
Эпизод 15: Разговор Никитина с Татьяной и её решение
Татьяна леса на (Александровна), прошу вас. Это в честь
чего? Был сегодня у Позднякова. А я тебя
просила об этом? Нет, не просила.
А что было сказано в приказе? Освободить
от работы как не обеспечившие
руководство. А как теперь будет звучать
приказ? "Шумова Татьяну Александровну
освободить по собственному желанию".
А собственно жена по твоему собственно (А собственное желание по-твоему собственное)?
Ну какая разница? Тебе не кажется, что ты
слишком много на себя берешь? И нет, не
кажется. Далее, я бы переодевает (переоделась),
пожалуйста. Почему ты всегда сам за меня
всё решаешь? Почему ты никогда не
спросишь чего я хочу? А чего ты хочешь?
Был, он здесь был, забегал, наверно
попрощаться, сказал, что уезжает далеко и
надолго. Далее подача (Далее по тексту), не делай глупости.
То ли...
остановись. Представляю, чтобы мне было (Представляешь, что бы мне было?),
это все это я раскидал, это ты можешь не
сомневаться. А Юрка, ты все обращаешь (А Юрка всё превращает), то
йорка (в шутку). Слушай, самолет наверно не улетел.
[музыка]
Юля (Юра)!
И он улетел, еще утром, ничего не знал,
потом позвонили, пошла за и зато они
разговоры (потом позвонили из редакции, попрощался и улетел, а мы с ним разговаривали). И ты, пожалуйста, никуда вы не
пойдет, сейчас бы чаю (пойдёшь, сейчас чай попьём).
Извините, ради бога, ничего не успел
убрать, но сейчас нежели. У меня был такой
вид, это ретушь (У меня был такой вид? Это неправда), вообще говоря, увели тогда
мил и приветлив,
вода, совсем как сейчас. Спасибо, помоги.
Так прошу.
А может смогу? Хотите мне для? Спасибо (А может, молока?).
Может музыку послушаем? Замечательный
запись, совсем новом (запись, совсем новая).
Эпизод 16: Прощальное письмо Никитина
Ребятки, я уезжаю. Ты извини, что я всё
раскидал. Я очень полюбил, что что другое,
не надо сейчас. Вы вернулись домой, а я
лечу на большой высоте, мне отсюда между
сердце видно (мне отсюда всё видно). Вы сидите и пьете чай, ты
без своей полосатой кофте, ки от
индийского, белой майке и в моих
шлепанцах. Если ты еще раз возьмешь мою
кисточку для бритья, я отрежу тебя усы,
зделаю (сделаю) кисточку из них, понял? Вообще,
дорогие мои, я ужасно рад, что улетаю.
Ужасно рад, наверное потому что... Ну в
общем, наверно потому что я занимался
всякой сентиментальной ерундой, а мое
дело ездить по земле, видеть мир,
встречать разных людей и рассказывать об
этом. Но одним словом, дорогие мои,
счастливо вам оставаться. Это (Вот) я вас целую.
Ну, передавайте привет всем знакомым, вот
видите, то они вам привет (а вот вам привет).
Оба, все, что было до планет (А вот всё, что было до этого момента). Ты читаешь
утренние газеты, все новости
слег, газель... (из газет...)
перестань.
Эпизод 17: Песня о журналистской судьбе
Наша должность тонет (должность - донос), нас из дома по
маршруту,
новый вниз (гонит), на кол и тагаз тут (на Колыму и в Таганрог).
[музыка]
Это у нас дома, у него был. И куда вы не
зовешь на свете (не забросит),
до всего есть дело на браслет,
лишь любимые порой на нас (лишь любимые порой страдают).
Что так долго?
Наса не вязал (Нас не видал), мы шагали по пескам
пустыни.
[музыка]
Дрейфовали на полярный день (в полярный день), мы
встречались табло каменной,
вся жизнь такая (с тайфунами), общем в нашем курсе мы
встречались с облаками не (встречались с тучами),
жизнь такая,
но почему даже в гуси?
Журналистская судьба такая.
Находи... (наша...)
переднем крае и я точно приключилась на
планете, рассказать сегодняшней газете.
[музыка]
Это великолепные,
они были,
потом что-то,
нет...
Эпизод 18: Возвращение Никитина
Трусы мои ушли (друзья мои ушли), специальном рейс (специальным рейсом), как
слетали? А у нас плохо не бывает. Пусть
камчатский открыл новый универмаг,
командор

отправил партию котик (Командоры отправили партию котиков).
Здрасти. Здравствуйте, признаться, не
ожидал вас здесь увидеть. Вы знаете, я
тоже на это как-то не рассчитывал.
Счастливого пути. Счастливо оставаться,
привет жене.
[музыка]
[музыка]
Как хорошо, что ты прилетел именно
сегодня. Да? А что же там случилось?
Подождет, чего? Я рад, что ты вернулся.
Странно, ронстрада (странно), с когда я уезжал.
Теперь мы в тебе не нуждаюсь (не нуждаемся), мы
переехали к себе, продам (в общагу). А у ребят нежели
от вас отдохну (а у ребят?), нежели от вас отдохну, сейчас приеду домой и мы...
ты щас (сейчас) не поедете. И почему же? Но ребята,
что случилось? Мы не держать, сегодня у
вас, товарищи, торжественный день. Вы
конечно все читайте газеты (читаете газеты), какая сейчас
перед нами поставлена задача?
Все для блага народа, все для блага кого?
Человек (народа, всё для блага человека!), молодец, распопова (молодец!), всё
для него, все для человека. Значит овощи
будем улыбаться всем без исключения. Я
должен сказать, что товарищ Шум его и
давай у тайцев (Шумова, да, и Шумова) и мы все... Давайте, здесь
неплохо потрудились.
Мы здесь, это за делается на (это всё делается не напрасно)? Скажи
коллективу пару теплых слов. to match... (то есть...)
Путников (Поздняков), пора открывать, времени нет. Не
пори горячку, дотамикс (дождёмся), она хватит, иди
дальше, мы уже об этом говорили.
Перестройка ресторана это пол дела, самое
главное, чтобы люди чувствовали себя у
нас хорошо и чтобы бы хотелось еще раз
придти к нам. Они ждут от нас доброго
отношения, внимание, заботы. И вы знаете, мы
должны добиться, что у них всегда было
хорошее настроение. Золотые слова.
Топиться глава 1 (Товарищи, главная) сюда, давайте работать.
Сегодня взял не выходить (не выходи). Почему же?
Сорвешься, дров наломает. Василь Василич, я
шпиль воспитаны, если надо и улыбнуться
могу. Не надо, в потоке сегодня
поработаешь, там улыбнись.
Пожалуйста.
Короч (Короче), возник...
Пора открывать, уже 7 часов, люди ждут.
Подождут, они же не на работе стоят, там
отдыхают. Вот руководство прибудет, тогда
можно и людей пускать. Ну вы же сами
только что говорили, все для нога
человека. Не разводите демагогию, товарищ
Сумм его (Шумова). Даже вам русским языком
разъясняю, у нас здесь все новое, а ваши
люди, понимаешь, ворвутся, на мусоре
никакого вида не будет. Прибудет
руководства (руководство) и что она увидит? Не мешайте
мне, речь готовлю. Павел Кузьмич, откройте
двери, ребята, давайте.
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
Эпизод 19: Открытие обновлённого ресторана


Добрый вечер. А что это значит? Значит
ведь не был по-доброму начат,
значит день не был подовой (подобным), работа
он умножить червивый (просим умножить счастливые).
Принес нам хорошие весь (Принесите нам хороший), подарим
мы не мы, так друг его право и... (подарим мы. Не мы, так другой его проводит)
Нет уже, зажигают огни, добрый город.
Добрый, добрый город зажигают огни.
Вы, вы мне скомкали все мероприятие.
Но я с вами поговорю в другом месте.
[музыка]
а
[музыка]
Страшно использует вязать (Страшно подумать). А что это?
Против течение идете? И правильная
формулировка, это течение идет против
меня.
[музыка]
[аплодисменты]
а
[музыка]
ну...
она...
Добрый город. А что это значит? Значит
городе дети не плачут (в городе дети не плачут), налоги.
[музыка]
[музыка]
Добрый бора-бора (город).
Эпизод 20: Разговор Никитина и Шумовой
Верните (Вернись). А меня наверное завтра уволят.
Прекрасно, а мы начнём всё сначала.
Вы...