July 6, 2020

Как бросить курить?


Я курил около 7-8 лет и бросил потому, что осознал глупость этой привычки и я посодействую вашему осознанию, надеюсь мне это удасться.

1. Проблема ли это?

Если вы курите не по собственному выбору, а из-за тяги, то это большая проблема, ведь вы отказываетесь от эволюционных преимуществ, которые есть у человека. «Мы можем делать всё осознанно», но вы выбираете поступать компульсивно, то есть вы действуете не осознанно и это нужно признать, ведь это первый фактор Глупости.

Будет ли осознанный человек, совершать действия приносящие вред его здоровью?

Мать природа работала над этим миллионы лет , чтобы мы стали такими сознательными. Если вы курите ради удовольствия или забавы, считаете это маленькой радостью в жизни, я не стану вас останавливать всё, что я вам хочу сказать , Не отбрасывайте эволюционные преимущества.

2. Нужно ли мне бросить курить? А что там бросать?

Если бы дым шёл у вас из ушей, то вам бы понадобилось лечение, потому что, что-то горит внутри, но вы вдыхаете и выдыхаете дым, для этого Нет лечения, просто Примите Решение.

Безусловно, все имеют право быть глупыми и мужчины, и женщины, это Выбор каждого, но единственная проблема в том, что глупость разными путями причиняет вред множеству жизней, но основания форма глупости в том, что вы выбираете причинять вред Своей жизни, при этом деньги потраченные на купленные сигареты инвестируются в создание новых и тем самым вы содействуете в причинении вреда Другим жизням. Возможно это происходит не по вашему выбору, вы сделали выбор в самом начале, а дальше это сплошная компульсия.

3. «Я хочу брооосить» «Я хочу брооосить»

Не делайте всего этого, если вы попытаетесь бросить, через силу, вы начнёте делать другие глупости.

В автомобильной индустрии люди ещё не достигли такого уровня, чтобы все машины работали бездымно и когда машины дымят это плохо, но наше тело в своём развитии давно стало бездымным, оно выбрасывает углекислый газ, такова его природа, но теперь вы хотите вдыхать угарный газ или чтобы там ни было.

Вы просто должны осознать, что это Глупо! Если вы однажды поймёте, что курить это Глупо, вам не придётся бросать , это уйдёт Само.

Многие подростки пафосно покуривая , думают, что делают , что-то действительно замечательное. Сколько бы лет вам не было, если вы поймёте, что делаете Глупость, вам не придётся Бросать, оно отвалится само потому, что я знаю , что вам не нравится быть Глупыми.

Всем добра🙏