Криптовалюта
August 30, 2021

Курс: криптобойлерная

Почему такое название?

Смотрел фильм "Бойлерная"? Где Сет Дэвис совершает миллион звонков для заключения сделок. Так вот после моего курса ты научишься заключать действительно очень много сделок. И сделки эти будут связаны с криптовалютами. Но без звонков и писем. Мы не будем ничего навязывать людям.

Ты получишь знания в:

  • Детальной аналитике на реальных графиках.
  • Как выбирать валюту для вложения?
  • Как получать от 300% годовых?
  • Что такое депозиты, стейкинг, листинг?
  • Что такое Доверительное Управление?
  • Как работать с инвесторами, если нет своих оборотных средств?
  • Юридическая часть (документы, соглашения, налоги)
  • Пошаговый план как в первый же месяц выйти на доход от 500$ и увеличить его кратно своим целям и оборотным средствам в 2-3-5 раз. И информация будет не теоретическая, а практическая - буду делиться собственным опытом.

У тебя будет доступ к:

  • Личным созвонам, где мы детально разбираем каждый блок курса.
  • База знаний, где есть видеоролики, текстовый вариант материалов и скриншотов, таблиц, для качественного восприятия информации.
  • Чат со всеми студентами, где можно будет обсуждать любые вопросы и помогать друг другу.
  • Самой актуальной информации в сфере криптовалют, так как я лично в этом постоянно кручусь, живу, читаю, узнаю, знакомлюсь с криптокомьюнити.

Гарантии

Я лично очень пекусь за твой результат. Я глубоко заинтересован в твоём успехе, так как это для меня самого мощное портфолио. С каждым я заключаю договор о предоставлении образовательной услуги, где прописывается всё то, что описано выше.

Участие

С тобой я занимаюсь лично. Всю базу осваиваем в первый же месяц, а дальше можно обсуждать вариант расширения этой сферы, автоматизацию рутинных процессов с помощью специальных программ, а также о том, как создать свою команду. А также, ты узнаешь:


- Как работать с инвесторами?
- Как заключать соглашения и договора?
- Как работать внутри команды?

Мой телеграм: @nekrasov_page

Инста: @nekrasov_page