May 3, 2021

Обо мне

Привет. Меня зовут Сергей Князев, я психолог, коуч, член European Coach Federation (ECF), сертифицированный специалист по системной терапии зависимостей. Отказ от зависимостей – одна из моих специализаций. Так же я основатель крупнейшего в рунете проекта по отказу от курения – Некурим.ру. Поэтому я уверен, что у вас есть все шансы бросить курить при помощи моей методики, бросить как и 35 000+ других курильщиков.

В прошлом я - курильщик и алкоголик. А еще страдал от расстройства пищевого поведения, имея десятки килограммов лишнего веса. В общем, я знаю о чем пишу и говорю. То есть я прошел этот путь сам, и знаю как из него выйти.

На создание плана меня сподвиг опыт и понимание, что не всем нужно идти к психологу, не всем нужно идти на курсы по отказу от курения, зачастую достаточно пошагового алгоритма действий, воспользовавшись которым вы бросите курить.

План основан на моем личном опыте, опыте работы с тысячами курильщиков, и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), мотивационном консультировании, терапии принятия и ответственности. КПТ и его ответвления – это наиболее результативные модальности в области отказа от зависимостей. То есть, здесь вы найдете научный метод, а не досужие домыслы. КПТ направлена на конкретные изменения и самопомощь. И все это подкреплено понимаем, что с вами происходит на каждом этапе.

Бросить курить – это про изменения. Большие и маленькие. И парадокс в том, что все хотят меняться, но сопротивляются этому. Привычный образ жизни курильщика может тянуть вас назад. Но это быстро проходит. Это как новая обувь. Бросая курить, вы просто меняете привычные и разношенные ботинки на новые, неудивительно, что первое время может быть немного непривычно.

В контексте когнитивно-поведенческой терапии важно понимать, что вы можете самостоятельно регулировать изменения, их количество и качество. Вы выбираете, а не кто-то выбирает за вас. Сопротивляться будет практически нечему.

Возможно, вы уже перепробовали море способов. Легкие способы, волшебные способы, таблетки, пластыри, способы с 95% гарантией отказа и многое другое. И, скорее всего, если что-то и помогло, то лишь временно.

Не отчаивайтесь. На самом деле вам повезло, как бы это странно не звучало. Повезло потому, что за счет осознанного отказа от курения, вы получите кратно больше, чем просто бросив курить. Вы сможете прийти к той жизни, где не нужно будет запивать или закуривать свои горести и страхи, неоправданные надежды и ожидания.

При таком подходе человек получает бОльший уровень осознанности и включённости в свою жизнь. Жизнь, где вы хозяин собственной жизни. Где нет нужды передать контроль в руки сигарет, алкоголя, еды.

Наверное, звучит громко, но только на первый взгляд. В себе вы найдете все, что нужно для отказа от курения. Вы уже ОК! Осталось вытащить это наружу. Как бы это банально не звучало, но если человек запутался, у него есть ресурсы для того, чтобы распутаться. Все получится!

Ну а теперь поехали.