July 15, 2021

Гонзо-предпринимательство

Путь предпринимателя в самом начале супер не прост, но должен привести к простому. Что я имею ввиду ? То, что сначала ты делаешь все сам, твой бизнес делегирует на тебя полностью все задачи, а потом твоя задача делегировать все на сотрудников бизнеса, если ты конечно выживешь к тому моменту, после чего, почивание на лаврах не заставит себя долго ждать, хотя и от резких падений никто не застрахован.

Познакомимся ?

Вообще знакомиться с новыми людьми хорошая опция, главное чтобы не часто и люди не мудаки.

Меня зовут Юра, мне 26, живу в Москве, буду вести тут блог гонзо-предпринимателя.

Если более конкретно, то проработав 4 года в рекламном агентстве, где работало 3 калеки и 1 собака, я уволился и сейчас имея в тылу жену и ребенка пытаюсь начать и раскачать свой бизнес по производству мерч продукции и разработке айдентики для компаний, блогеров, фермеров.

Я не цыган, а жаль) может быть с спокойной душой отправил бы жену с ребёнком сначала на курсы гипноза, а потом бы на Курский вокзал собирать мелочь с местных, рассеянных и доверчивых чуваков. Но так вышло, что я не цыган, именно поэтому в бой иду сам.

В блоге я буду писать каждый день.

Каждый день это будут либо жизненные истории, либо истории из предпринимательского опыта, который я накопил за этот день, а может просто мои мысли на какую-то новость.

Попробую раскачать этот блог, хотя сама платформа Телетайп, как интуитивна понятна на 100%, так и нихера не ясно, как вообще увидеть посты других интересных людей, когда 100% ленты забраны постами Артемия Лебедева (хотя я подписался не только на него, но в ленте они Лебедев)