October 8, 2018

ПРО КРУГ ОБЩЕНИЯ

Я долго откладывала, но пришло время для болезненной для меня темы.

Болезненная эта тема лишь потому, что твоя прежняя жизнь вдруг в один миг переворачивается с ног на голову по независящим от тебя причинам.

Беременность - не болезнь. Однако, в какой-то момент (а я и сама не понимаю, когда же наступает этот самый момент) твое окружение начинает относиться к тебе, как к больному человеку.

Начинается все с безобидных шуток, что ты уже не та тусовщица, что была раньше, и вот тебя уже перестают приглашать на шумные мероприятия, потому что «тебе навряд ли это интересно». Хотя неинтересно как раз-таки становится твоему окружению с тобой. Даже не так. Твоему окружению КАЖЕТСЯ, что с тобой им неинтересно и не о чем поговорить.

Я вполне адекватный человек, который может и поугарать над смешными раздувами, и поплакать над Хатико. Но люди считают, что сейчас кроме разговоров о подгузниках и какашках, твой рот не способен выдавать больше ничего. А происходит все с точностью до наоборот.

Вы бы знали, как меня бомбило от разговоров о беременности. Складывалось ощущение, что видя меня, люди судорожно начинали штурмить на эту тему в поисках шутки, которую я оценю, ведь мне же интересно разговаривать только об этом, другие интересы у меня разом куда-то подевались.

Одни и те же вопросы «Когда уже родишь?», «Ну че, тошнит тебя?», «А тебе это можно?» выводили меня из себя и хотелось, чтобы хотя бы на час все люди стали вдруг беременные, и может тогда можно было поговорить на отвлеченные темы: обсудить новый выпуск Вдудя, продажность ютуберов перед выборами мэра Москвы или уж на крайняк изменения в пенсионной реформе. Но нет, мы обсуждаем сроки родов, мое самочувствие и каково мне живется без алкоголя.

Но всё это еще полбеды. Патовой ситуация становится, когда у тебя пропадает живот и вместо него появляется ребенок.

Я в принципе-то по сути своей социопат, а получается, что то невеликое количество близких друзей, которые были всегда на расстоянии вытянутой руки, становятся дальше китайской границы.

И проблема не в них. Просто ты становишься зависим от многих факторов и чисто физически не можешь вести ту активную жизнь, которую вёл раньше. Ты вынужден встречаться с друзьями у себя дома, ну или максимум в близлежащих к дому парках от того, что не можешь оставить ребенка одного, ведь его еда сейчас это ты, машины у тебя нет, а доверить жизнь ребенка таксисту ты пока не готов. И живешь ты на окраине города, дорога до которой доставляет некий дискомфорт твоим друзьям. Или за месяц договариваешься о встрече, а в наступивший день уезжаешь из города, потому что тупо забыл о договоренности. А дружба - это очень тонкая материя, которую можно долго выстраивать и потерять из-за одного неправильно сделанного шага или принятого решения.

Я не жалуюсь, нет. Все в этой жизни зависит от нас самих и все трудности временны. Надо переждать. Да, определенно надо переждать. Чтобы опять смеяться над тупыми каламбурами с подругами, попивая апероль и гуляя по ночной Москве.