October 5, 2020

Развиваем новые навыки на объектах любви!

С малых лет интересовался автомобильной тематикой. Постоянно изучал книги и журналы, которые попадали мне в руки, спасибо моему отцу, что способствовал этому. Доставал всех вопросами о технической части, в том числе и случайно попадавшихся мне на пути владельцев автомобилей и другой колесной техники.

Наверное, как и у каждого подростка, у меня появился мой любимый автомобиль, который нравится мне абсолютно всем, а с выходом новых генераций становится только лучше, не растеряв тех качеств, за что стал так любим.

Речь идет о Ford F-150 Raptor.

В школьные годы мне очень нравилось черчение, которое во времена университета перешло в 3d-моделирование. А в данный момент изучаю азы modion-дизайна.

Хочу поделится с вами результатами моих первых шагов в создании видео
о Ford F-150 Raptor.

мои начинания в анимации

Идея заключается в том, что бы показать главные качества, за которые Raptor обрел такое количество поклонников по всему миру. Показывать я это буду через отображение сна ребенка.

Это только первые шаги, буду делится промежуточными результатами и финальной работой.

Спасибо за внимание!