June 5

5 ошибок в ведении канала в телеграм, из-за которых нет продаж. 

- Настя, веду канал, а продаж нет?

- Какие ещё такие контентные воронки продаж?

- Какие ещё такие контентные воронки продаж?
-Я новичок, какая мне экспертность?-
У меня нет идей для постов!-
Я уже и канал оформила и всё равно ничего не продаю 🥲😭

Это всего лишь часть вопросов, которые я получаю на постоянной основе в своей работе.

Привет, меня зовут Анастасия Гончарова, я:

- куратор онлайн школы удалённых профессий, которая обучает востребованным онлайн профессиям (как перейти на фриланс без опыта)

- эксперт по продажам и продвижению в соц.сетях, в том числе и телеграм.

Многие сейчас сталкиваются с этими проблемами, не знают что писать в блоге, как создавать воронки продаж, как подготовить канал к продвижению, как его продвигать бесплатно если нет бюджета на рекламу.

Вообщем, что делать Та?

Проходим кучу курсов, а в голове нет системы и нет понимания что за чем идёт в работе над блогом, куда "бежать" и что делать ежедневно чтобы блог рос тоже нет понимания, мы что-то делаем, что-то пишем и начинаем допускать серьезные ошибки, которые стоят нам, естественно, потери денег и времени...

А потом ещё и страшный итог - полное разочарование в онлайн заработке, телеграм и своих силах.

Ошибок на самом деле много, я выделила среди всех основные, которые встречаются чаще.

1 ошибка: начинать и забрасывать.


Нет регулярности ни в контенте, ни в продвижении = нет результата.


Очень много каналов (и не новичков в том числе) в телеграм, которые заброшены и не доведены до результата.

2 ошибка: Не продвигать свой канал.


Да, таких ошибок очень много - пилят контент, причём довольно таки неплохо, спросишь, как продвигаешь канал?

Ответ: "в интерактивах участвую"-безусловно, этот метод продвижения имеет место быть, но в комплексе с другим, более эффективным, а не как один самостоятельный способ продвижения.

У меня были ученицы, которые классно вели свои канал в телеграм и блог в нельзяграм, но не продвигали их (кто пропускал этот момент, кто не успевал продвигать, всё время уходило на контент) и мы исправляли эту ошибку.

3 ошибка: Не показывать владельца канала - картинки без фото владельца на аватарке, те же картинки в самом контенте. Нет личности. "А как её показывать? Я не хочу всю поднаготную рассказывать о своей жизни!"

Да и не надо. Есть много замечательных идей как познакомить аудиторию с собой, не выворачивая то, что не нужно вам.

4 ошибка: Личность, информация, мотивация в канале присутствуют, а вот экспертных постов нет, экспертность боятся как огня, не знают что в этом блоке воронок продаж писать, чтобы не выглядеть Википедией или "а я новичок, какой я ещё эксперт".

А я знаю, как из любого новичка который уже завёл блог и хочет заниматься продажами школы или проекта "вытащить" эту самую экспертность и дать её людям, без полезных постов из Гугл...

5 ошибка: Страх продаж.

Многие боятся этиз продаж, хотя результата, но не продают...а если клиент ещё возражение какое скажет, лучше вообще не начинать продавать...

А вот этот недавний тренд "продаю не продавая", все хотят выглядеть так, чтобы "видели какой я крутой и классный и сами ко мне придти и купили, без моих продаж", да, ждите...купят у вашего коллеги, который не боится продавать.

А как он продаёт? А он продаёт в продающем контенте в блоге.

Сейчас рынок переполнен предложениями и курсами о воронках продаж, методах продвижения и так далее, но что писать в канале? Как продавать? Как работать с возражениями?

Когда остаёшься один на один с этими вопросами после очередного курса и не знаешь что писать и делать ежедневно чтобы канал продавал.

Мой опыт с фрилансерами, кураторами проектов и онлайн школ уже более 3 лет, а вообще в онлайне, контенте, продвижении более 7 лет, в продажах 13 - я много прошла и многому научилась и это всё передаю на своём личном сопровождении.

Вижу на консультациях как много классных экспертов, даже из новичков (хотя многие даже себя так ещё и не считают крутыми, не видят в себе этого) и знают не мало, но имеют ошибки и затыки в результате и видя такие дела я решила создать закрытый канал

"Туториал фрилансера"!

- это целый курс с моим опытом, в нем включено всё что будет способствовать вашему результату в канале телеграм.

Благодаря ему, вы поймёте какой контент созвать, как его создавать на постоянной основе, подготовите канал к продвижению, научитесь продвигать его, продавать, работать с возражениями: когда ваш клиент сказал "я подумаю" вы ему не "хорошо, буду ждать вашего сообщения", а даёте, то, что нужно ему - в "Туториал фрилансера" рассказала как даже из этого ответа сделать продажу.

Я продаю в переписке 8/10, научу вас без шаблонных скпритов, которые продают другие (и они кстати не работают у всех).

Несколько причин чтобы получить доступ к данному обучающему каналу это то, что:

- каждому вступившему я сделаю полный анализ канала и ситуации, расскажу как исправить недочёты чтобы был результат

- я провожу прямые эфиры, записываю подкасты для вас

- актуальная информация по методам продвижения

- информация про упаковку канала (аватар, название, описание, пост-закреп, контентная воронка, наполнение первыми постами и вообще постами в дальнейшем)

- Готовые идеи для контента и рекомендации по написанию постов

- Ты сможешь преобразить свой канал действительно интересным и продающим контентом.

- Поймёшь как прогревать к нужному тебе действию в канале, то есть чтобы люди начали у тебя покупать.

Ну реально круто, да? Когда под рукой вся нужная информация по каналу, контенту, продажам и продвижению.

Пока этот закрытый канал стоит 999₽, в планах сделать доступ к нему по подписке (то есть каждый месяц оплачивать определённую сумму), но кто успеет приобрести до этих изменений получит доступ к каналу навсегда.

Чтобы приобрести пишите в личку "Настя, хочу приобрести Туториал Фрилансера"

https://t.me/nesti_goncharova

https://t.me/nesti_goncharova