January 8, 2023

Итоги моего 2022 года :

МОИ ИТОГИ 2022 ГОДА 😃

Я сегодня поняла, что все пишут посты об этом, задумалась, а какие итоги у меня?

Ну так вот...😃

Мои итоги 2022-я к счастью, никого не потеряла из близких ❤️и я скажу даже больше - приобрела новых единомышленников🤗, которые понимают меня, смотрят в одном направлении со мной, которым интересно со мной (не только мне с ними 🙃😃) - для меня очень важно, что такие люди "пришли" в мою Жизнь.

Ещё один из не маловажных пунктов, что когда прошлая система рухнула, многие онлайн специалисты не знали куда "бежать" и где теперь продавать, а я спокойно забросила нельзяграм и продолжила работать Вконтакте (я его не забрасывала вести, получала и отсюда стабильно доход) и продолжила развиваться в телеграм (ещё со времен сетевого я вела канал с фишками и работала разными методами, в том числе инвайтингом - хотя тогда ещё не было такого понятия).

Без лишних страданий и кипиша я просто вышла спокойно победителем из плачевной ситуации и многим помогла в этом всем разобраться, это моя черта, когда всё плохо и все в шоке, я спокойно действую и получаю достойный результат, стрессустойчивость на высоте, это доказано давно. 😂

В 2022 я ещё больше узнала о телеграм, перевела на практику новые знания и подтвердила свое звание эксперта - практика.

Обучаю уже не только новичков на фрилансе зарабатывать в телеграм и Вконтакте, но и экспертов (разные сферы, не только фрилансеры), которые уже имеют свой опыт поиска клиентов в их бизнес и на услуги, повышаю их результаты.

Очень мне нравится работать с сетевиками, а им со мной (эта сфера не отпускает меня как видите в другом формате, я все её фишки знаю до сих пор как расти в ней быстро и стабильно), ко мне очень часто приходят из данной сферы на обучение.

В конце 2022 ко мне пришёл один очень крупный сетевик на обучение по телеграм, работаем индивидуально, многое уже сделано, в скором времени будет у меня новый кейс и я открою карты, кто же это 😉.

Для меня очень приятно работать с людьми на таком высоком уровне, очень важно что вы выбираете меня, видя мой опыт и знания, цените по достоинству 💜

Но и новичков обучать я не брошу, потому что когда я пришла в онлайн это была и есть до сих пор моя миссия - как можно большему количеству простых людей, как я, дать возможность зарабатывать на свои мечты, научить их, без отрыва от семьи, быть самодостаточными и иметь достойный доход.

Вообщем, 2022 был плодотворными во многих сферах жизни-семья, дружба, карьера.
Другие темы, в том числе политехнические я не поднимаю в своих постах.

Итоги подвела, можно спокойно кушать дальше мандаринки 🍊🍊🍊😁

А вы свои итоги подвели?