November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

1. 3 ошибки:

Концентрируюсь на цели а не на процесс.

Не выхожу из зоны комфорта

Нахожусь в окружении токсичных людей

2. Точка А

Я живу в Израиле. Мама 3х деток. Живу в съемной квартире. Сижу дома и развиваю бизнес онлайн. Времени не хватает ни на что. Разрываюсь между детьми и бизнесом. И получается что нигде нет результата. Нет времени на себя, нет времени сходить в салон красоты. Не могу позволить себе купить дом моей мечты. Не могу позволить себе путешествовать тогда когда я хочу и куда хочу.

3. Точка Б

Если все оставить как есть, то я так и буду сидеть дома, буду не ухоженной домохозяйкой, которая зависит от мужа. Не добьюсь того чего я хочу. Дети не будут меня уважать. Ссоры с мужем и сожаление о том что я когда то не воспользовалась возможностью стать независимой и богатой.

4. Что меня не устраивает

--Я не хочу быть домохозяйкой

--Я не хочу жить в съмной квартире

--Я не хочу отказывать себе в каких либо покупках

--Я не хочу отказывать детям

--Я не хочу быть зависимой от мужа

--Я не хочу жить на пенсию

--Я не хочу думать что у меня на счету

--Я не хочу покупать вещи в дешевых магазинах

--Я не хочу сожалеть о том что упустила возможность стать богатой

--Я не хочу путешествовать в расрочку

5. Мои истинные цели

--Я не хочу быть домохозяйкой/ Я успешная бинес леди

--Я не хочу жить в съмной квартире/ Я покупаю дом своей мечты

--Я не хочу отказывать себе в каких либо покупках/ Я покупаю себе все что захочу и не думаю о цене на этикетке

--Я не хочу отказывать детям/ Мои дети получают все самое лучшее в этой жизни

--Я не хочу быть зависимой от мужа/ Я имею свой бизнес, который приносит мне огромный доход

--Я не хочу жить на пенсию/ Я заработала себе счастливую и безбедную старость

--Я не хочу думать что у меня на счету/ Мой счет в банке всегда переполнен от денег

--Я не хочу покупать вещи в дешевых магазинах/ Я одеваюсь в самых дорогих бутиках

--Я не хочу сожалеть о том что упустила возможность стать богатой/ Я добилась самых больших высот в бизнесе и мой доход составляет от 30.000$

--Я не хочу путешествовать в расрочку/ Я путешествую по всему миру и у меня на это всегда есть деньги

6. Мои 3-5 приоритетных целей

Купить дом моей мечты.

Научить моих детей финансовой грамотности. Чтобы они ни в чем не нуждались.

Путешествовать по всему миру.

Быть успешной и известной личностью.

Помогать людям добиваться успеха.

6. Моя жизнь мечты

Привет, Настюша! Сейчас ты очень успешная и известная личность. Ты добилась всего о чем мечтала. У тебя огромная международная команда лидеров и ты получаешь пассивный доход 100.000$ в месяц. У тебя есть дом твоей мечты, да да именно тот как на той фотке. У тебя есть помощница по дому. Ты свободно говоришь на английском языке. И регулярно занимаешься спортом. Ты правильно питаешься и следишь за своим здоровьем. У тебя мир и счастье в семье. Твои дети тебя уважают и всему учатся у тебя. Ты путешествуешь по миру и получаешь огромное удовлетворение от своей жизни.

7. Моя цена за успех

Я выхожу из зоны комфорта.

Я постоянно обучаюсь.

Я читаю книги.

Каждый день делаю действия которые приводят меня к результату.

Работаю над своим подсознанием.

8. Мои финансовые цели

Min 3000$

100% 6.000$

Max 12.000$

9. Мои первые шаги

Выйти на доход 3000$

Выучить английский язык

Начать путешествовать

10. Мои поощрения

Заработаю 1000$ куплю себе золотое кольцо.

Выучу 100 слов на английском пойду в кино с мужем

Выйду на доход 3000$ поеду в Эйлат с мужем и детьми