April 30, 2020

Вся правда о квартире Копцика на Петровском бульваре

Весенний вечер последних дней апреля богат на сюрпризы. Сначала мне прислали ссылку, где утверждается, что первый заместитель Главы города Юрий Анатольевич Копцик – тот самый, что снёс детский сад «Белочка», купил квартиру в новоявленном элитном и престижном жилом комплексе чуть ли не за 90 миллионов в центре Москвы на Петровском бульваре. Я мигом запросил выписку на квартиру в Росреестре, а пока ждал – поступила более точная информация, что квартира-то есть, и адрес дома правильный только вот дом сам необычный – разновременный, а квартира Копцика совсем не в той части, где 90 млн, а в той, где квартиры намного дешевле и уже не представляет такого интереса как раньше. Но давайте по порядку.

Вчера, 29 апреля 2020 года на сайте PASMI.ru вышла статья "Вице-мэр подмосковного Королева приобрел квартиру за миллион долларов". Публикация сопровождается старой фотографией первого замглавы Королёва. В статье утверждается, что Глава Администрации купил квартиру в 3-этажном доме элит-класса ЖК Depre Loft, стоимость квартиры составляет миллион долларов и у Копцика официальных доходов на такую квартиру не хватает.

Указывается адрес – г. Москва, Петровский бульвар, д.17/1 и кадастровый номер квартиры – 77:01:0001095:1482. Указывается, анализ существующих предложений о продаже показывает, что минимальная цена квадратного метра в этом ЖК составляет 549 тысяч рублей, а максимальная — 850 тысяч рублей. Ещё бы! Это ведь практически заново возведенное здание под прикрытием исторического! Однако, выписку на квартиру приложили не всю, а только ту часть, где видны фамилии предыдущих владельцев, ФИО замглавы и дата государственной регистрации.

Что ж! Мне, как давнему поклоннику творчества Юрия Анатольевича, стало безумно интересно. Но как я буду писать пост, если у меня нет выписки из ЕГРН? На основе чужих данных? Я заказал выписку, тем более что у меня это почти бесплатная функция, а в ночи выписка приходит за час-два.

Оказалось, что в выписке есть одно очень важное уточнение – квартира Ю.А. Копцика расположена не в 3-этажном заново возведенном объеме здания, а в 6-этажном – том самом, историческом.

Так получилось, что комплекс зданий разного времени на Яндекс-карте отображается под одним номером – Петровский бульвар, д.17/1, а на Гугл карте это уже 3-й Колобовский переулок, д.3.

Даже на сайте Depre Loft указаны границы "их" элитного комплекса, а 6-этажный корпус на схеме не отображен. Нет у Копцика квартиры в Depre Loft.

Так есть ли разница, в каком объеме здания у Копцика квартирка? Конечно есть. На ЦИАНе стоимость квадратного метра в 3-этажном объеме начинается от 525 тысяч рублей без отделки, а в соседнем 6-этажном объеме Доходного дома Депре от 285 тысяч рублей (два предложения – 415 и 285).

Учитывая, что площадь квартиры Ю.А. Копцика – 105 метров, то можно предположить, что покупка стоила не 90 млн рублей, а 30 млн рублей. Это уже подъемная сумма для чиновника руководящей должности. Впрочем, жители Королёва не сомневаются в Юрии Анатольевиче и его талантах.

Я очень люблю Юрия Анатольевича, он постоянный герой моих публикаций и статей об отношении к городу и его жителям, о том, как он красит заборы в оранжевый, как снёс без пяти минут памятник истории и культуры детский сад «Белочка», как он сдает земельные участки под строительство Торговых центров, монтировал ролики, где демонстрируется его забавное подмигивание о квартале на Фрунзе и бог весть сколько ещё материалов и публикаций у меня лежит "в столе" и ждёт своего часа.

Я бы очень хотел, чтобы у Юрия Анатольевича нашлась незадекларированная вилла в Италии, часы за 5 годовых зарплат, квартира у Кремля с видом на Александровский сад. Но... Этого нет. Хотеть – это одно, а поймать – другое. И если хочешь кого-то отправить в отставку – будь добр, добросовестно относись к такому важному делу. Не нужно выдумывать. Поводов у Юрия Анатольевича "на выход" – МАЗ и Камаз, но вот с квартирой на миллион долларов вышла серьезная промашка, и слава богу, что не у меня, а у PASMI.ru.

И можно было бы проигнорировать эту историю, но уж больно я хочу обратиться к заказчикам этой публикации – РЕБЯТА! Вы не туда деньги тратите. Я же Вам Б Е С П Л А Т Н О укажу в каком колодце спрятана игла Кощеева. Я уже не говорю, что потратив 300-400 тысяч на ремонт фасада и подъезда в одном из домов квартала на Фрунзе при правильном подходе можно репутацию Администрации низвести до нуля. Тратить деньги на чернуху из разряда "ловите вора" – бестолку. Это тупой метод работы начала 00-х, слабый и неэффективный. Хотите дискредитировать Копцика или Ходырева – опирайтесь не на коррупцию, этим никого не удивить, опирайтесь на её реальные недостатки – хамство по отношению к городу космической славы.


Всё самое свежее я теперь публикую в Группе Вконтакте. Подписывайтесь!А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом. И не забывайте про Твиттер, Фейсбук и Ютюб…… и ещё сайт о Генплане Королёва и о Правилах землепользования и застройки!