November 14, 2018

96 часов в сутках

Как я сделал так, чтобы у меня было 96 часов в сутках🔥

Говорю сразу, техника шикарно подходит и для работы, и для учёбы, поэтому сохраняйте себе и внедряйте👌🏽

Итак, сама техника 👇🏽

Отрезки времени, на которые делится работа, условно называются помидорами. Один «помидор» длится 30 минут: 25 минут работы и 5 минут отдыха.

Перед запуском таймера вы должны составить список дел/задач. Я все задачи записываю в планере, мне так гораздо удобнее. После этого установите таймер на 25 минут и начинайте работать.

Лайфхак: есть специальные приложения на телефон, которые называются «Помидор», там автоматически уже есть таймеры на временные промежутки и можно записать свои задачи. 😏😏😏

Звонок таймера означает наступление 5-минутного отдыха. В это время НЕЛЬЗЯ заниматься делами и лучше расслабиться и отвлечься от работы. По прошествии 5 минут нужно вернуться к задаче и продолжить её выполнение. Каждый «помидорный» отрезок нужно отмечать крестиком напротив той задачи, которую вы выполняете. После четырёх отрезков сделайте долгий перерыв — от 15 до 30 минут. Закончив работать над задачей, вычеркни её из списка и принимайся за следующую. Пользуюсь техникой уже очень давно и могу с полной уверенностью сказать то, что она идеальна.

Придерживайся четкого контроля, только в таком случае будет крутой результат. Я всегда придерживаюсь такого правила, что лучше сейчас пару лет вплотную поработать и потом жить так, как хочу именно я, а не общество.👍🏽 

Внедряйте и идите к высоте, ну а пока, миллионов вам, дамы и господа💰💰💰