May 19, 2020

История развития netta.story

С чего всё началось?

Родители подарили мне первый сенсорный телефон, и я начала изучать целый мир под названием “Интернет”. Тогда моё внимание привлекло приложение по обработке фотографий, но камера и узкий дисплей не позволяли воплощать все задумки, которые были. Несмотря на это, я стала вести группы во ВКонтакте и активно развиваться как администратор.

Чуть позже я наткнулась на платформу, где можно самостоятельно создавать радио и проводить эфиры. Я всегда старалась брать от жизни всё и захотела стать ведущей. А чуть позже уже вела тематические эфиры на популярных платформах! Но продлилось это недолго, лето закончилось, и практически всё время заняла учеба.

Проходит 2 года, за это время я перепробовала кучу всего и начала вести популярный паблик про ютуберов, куда выкладываю интересные факты и информацию о блогерах. В то время я также задумываюсь о собственном канале на YouTube, но создаю его не сразу, потому что на меня сильно давит окружение, и я боюсь заявить о себе. Но, создав, вскоре всё равно забрасываю съемки, из-за того, что у меня плохая камера.

Идея с YouTube прогорает, и мне приходит идея открыть онлайн-магазин со сладостями. В моём родном городе тогда не было таких предложений, и я решила действовать! За неделю нашла и договорилась с поставщиком, а также создала и оформила паблик. Получив первую партию товара, я купила рекламу. Половину ассортимента удалось продать практически сразу, но дела пошли хуже, когда у меня появились конкуренты. Ими оказались завистливые знакомые. Но не их, не мой бизнес не дожил до второй поставки. Затея со сладостями себя изжила, и я снова стала обычной ученицей.

Не больше двух лет спустя я снова взялась за блогинг, но на этот раз на платформе Инстаграм. Главной темой блога сделала свой путь преодоления РПП. И, о, чудо! Тема выстрелила, и через некоторое время я не только собрала вокруг себя аудиторию, вовлечённую в процесс, но и справилась с расстройством!

Осознав, что людям интересен мой опыт, я запустила марафон по интуитивному питанию и отвела три потока. Но мало того, что занятие этим приносило прибыль (с одного потока я зарабатывала от 10 до 30 тысяч), мой продукт ещё и оказался полезен другим людям. Участницы достигали поставленных целей, и я радовалась за каждую как за себя.

Завершив третий поток, я поняла, что мой инфопродукт устарел, и вышла из игры. Тогда же предположила, что конкуренция в блогинге только растёт, и для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно продвигать себя и свои услуги. И вывела самую главную формулу: реклама – это жизнь.

Спустя год я по-прежнему веду блог, но не зарабатываю на нём. Мне нравится то, чем я занимаюсь, но положение, в котором я не могу себя обеспечивать, приносит мне дискомфорт. И тут я случайно натыкаюсь на финансовый курс, в который вкладываю последние деньги! Поначалу страшно, но все переживания окупаются, когда я понимаю, что после прохождения программы начинаю относиться к жизни иначе.

Я вновь открываю онлайн-магазин, но в этот раз реализую индивидуальные коробочки под подарки. Перед Новым годом они пользовались спросом, и я успела заработать. Но сезон прошёл, и я снова потеряла стабильный доход.

Точкой невозврата в моей истории стало то, что я случайно узнала о существовании телеграм чатов. Я прочитала о них у одной блогерки и сразу же принялась изучать эту нишу! Выяснила, что чаще всего в таких чатах специалисты по маркетингу предлагают свои услуги, но иногда появляются и предложения от работодателей. В тот же день я закрыла первую клиентку на 10 000 рублей и стала менеджером её Инстаграма. Я была счастлива получить эту работу и в первый месяц заработала 45 000 рублей! А ещё через месяц в полтора раза больше - 89 000 рублей. В середине апреля 2019 года я перестала работать одна и собрала команду специалистов. У меня появилось собственное рекламное агентство!

С тех пор прошёл год. Мы активно развиваемся, и за это время я:

⁃ Сотрудничала более чем со 100 клиентами и в их числе блогеры-миллионики;

⁃ Запустила 6 информационных продуктов с нуля за 3 месяца;

⁃ Увеличила свой доход с 45 000 до 320 000 рублей в месяц;

⁃ Начала сотрудничать с компанией мирового уровня и на постоянной основе работаю с ними как продюсер.

Тут вы можете познакомиться с отзывами моих учеников

Мои КЕЙСЫ