December 17, 2020

Поменять работу на заводе на тусовку с крутыми блогерами и доход в 200 000 рублей? - Реальная история, которая случилась с Марией

https://www.instagram.com/vasilyeva_astro/

Мария, находясь в декрете, пришла ко мне с запросом выйти на стабильный доход 100 000 -150 000 рублей в месяц, чтобы после декрета не идти снова... работать на завод. К тому же, ей нужно было закрыть долги на 100 000 рублей.

Маша хотела начать зарабатывать онлайн, позволять себе бОльшее, чем имела: ходить по ресторанам и магазинам, посещать салоны красоты, тратить деньги на одежду и современный технологии, радовать себя и близких. Но не знала как, потому что никогда не могла себе такое позволить!

После обучения все изменилось... Буквально за пару месяцев Маша полностью изменила свою жизнь. Ее близкие были в шоке! 😲

Сейчас Мария:

- продюсирует экспертов в Инстаграм
- зарабатывает 170 000 - 200 000 рублей
- тусуется с крутыми блогерами
имеет стабильный доход, независимость, возможность поддерживать семью и радовать близких!

И это за два с половиной месяца, находясь в декрете. Вот это результат!

Ее отзыв об обучении со мной:

Дорогая Нетта!

Хочу отчитаться по ощущениям спустя месяц консультации! Это просто 🔥🔥🔥

Мне кажется, лучший результат - это когда, спустя время, ощущаешь как будто жил так всю жизнь и знал это все, но на деле до этого у меня не было понимания как зарабатывать на себя, а не в найме и как строится команда!

Ты просто взяла, достала мою сковородочку со знаниями по заработку - расширила ее, насколько это возможно, и положила обратно. Блин это просто офигеть!

Во-первых, сработал твой план по заработку лично для меня!

Во-вторых, у меня очень вырос уровень нормы, что я не знаю, откуда достала больше 60к на обучение😍🔥 и зарабатываю с этого в разы больше!

А ещё отдельное спасибо за то, что показала, как выявлять истинную цель и формулировать твердость результатов! Мне кажется, в этом минимум 50% успеха!

Вот не подумала бы, что девочка, которой только 18 исполнилось, мыслит масштабами взрослого бизнесмена и научит меня мыслить так же🔥

За медитации по денежному мышлению отдельное спасибо😍 И все это за 1 консультацию! Я представляю какие результаты у ребят на менторстве🔥🔥🔥🔥Спасибо ❤️