December 20, 2020

Отзыв Дианы о менторстве с Неттой:

Хочу оставить отзыв о менторстве с @NettaStory занимались с ней месяц, ещё в апреле! Было 4 созвона, домашние задания и обратная связь 😍 Общение с наставником было очень крутым, ты не чувствуешь, как бывает, себя никчёмным - типо ментор все знает, а ты молчи и запоминай. Такого не было ни разу! Сразу чувствовалась дружеская, лёгкая атмосфера, я каждого созвона ждала, я денег так не жду, как наших звонков 😂.

Очень понравилось, что не было воды, как на большинстве курсов по инстаграму. Нетта научила меня, как делать конкретные услуги, которые нужны на рынки, а не «в целом про инсту», то есть, дала знания на практике!

Я безумно благодарна ей за этот месяц, так как впервые заработала 55к за 40 дней во фрилансе. До этого рекорд был 5к на нелюбимом для меня дизайне презентаций! Я любое обучение оцениваю по результатам, и это обучение полностью окупилось, поэтому я безумно довольна им, и даже спустя 5 месяцев всем продолжаю его советовать!)

Я увеличила свой доход больше, чем в 10 раз, и не планирую на этом останавливаться. Когда тебе в руки дают такой мощный инструмент и показывают, как он работает, останавливаться не хочется. Вокруг столько возможностей для заработка: хотите, становитесь продюсером или менеджером блогеров, делайте сторис, разрабатываете контент, продвигайте свой личный блог. Главное, не стойте на месте и не теряйте время - и все бегом к Нетте на менторство, это здорово вас продвинет, говорю по своему опыту.

Кто ещё не зарабатывает во фрилансе, но очень хочет? 😏 Welcome, @Netta_Course