November 30, 2020

Думаете, в Инстаграме нет перспектив? Вадим с вами не согласится, ведь после обучения он зарабатывает 500к в месяц.

https://www.instagram.com/vadim.solovjov/

Вадим пришел ко мне с запросом увеличить свой доход. Сразу после обучения он успешно начал зарабатывать 50 000 в месяц, хотя до этого его доход составлял 10 000 - 15 000 максимум. То есть, всего лишь за месяц обучения он увеличил доход в 5 раз!

Сейчас Вадим зарабатывает 500 000 рублей в месяц, имея навыки, которым я его обучила.

То ли еще будет!

Отзыв после обучения:

Я очень рад, что работаю с тобой. Ты очень крутая, энергичная, даешь нереальные знание и улучшаешь меня в работе. Еще ни один курс, за который отдал 50.000₽ не сдвинул меня в работе так, как ты, Нетта! У тебя есть самое сильное оружие - это обратная связь. Ты говоришь что исправить, что добавить, как сделать и так далее - я делаю и улучшаю себя. Новые ученики не пожелеют, что заплатили тебе за знание, которые получат через время.