November 13, 2020

Всем привет!

Меня зовут Нетта, и сегодня я хочу поделиться с вами своей историей.

Ни для кого не секрет, что мне сейчас 18 лет, и я стабильно зарабатываю полмиллиона рублей в месяц. Но здесь я не собираюсь хвастаться, а хочу рассказать, что в 2021 нет ничего невозможного, и любой, кто хочет, может добиться крутых результатов!

Еще 2 года назад я не подозревала, какой крутой поворот в скором времени даст моя жизнь...

Я была обычным подростком, ходила в школу, ссорилась с родителями, влюблялась, мечтала о крутых вещах, новом айфоне, путешествиях.

Но меня всегда привлекала возможность стабильного заработка в постоянно изменяющихся условиях. Уже в 16 я стремилась стать независимой от родителей и мечтала переехать учиться в Германию.

Как-то на глаза мне попался курс по проработке денежных установок, страхов и блокировок. Я пошла на этот курс с нулевым заработком, и это помогло мне полностью изменить мышление! Я почувствовала, что многое достижимо.

После прохождения курса и нескольких месяцев штудирования всевозможной финансовой литературы, картинка, наконец, сложилась...я знала, чего я хочу, но абсолютно не понимала, что для этого надо сделать.

Я поставила себе планку за 4 месяца добиться заработка в 45к, но через полтора месяца пришла к выводу, что что-то не так... Структура продаж была новая, многое приходилось пробовать в первый раз, не имея опыта за плечами и примера перед собой.

Методом проб и ошибок я продолжала искать работу, развивала свой Инстаграм и стала сотрудничать с блогером, с которым познакомилась случайно - у меня был небольшой опыт продаж, и дело пошло! Вначале я брала 10 - 50к фикс максимум. И так заработала свои первые 50к - не за 4, а за 2 месяца! Во втором месяце уже 90к и так далее.

Это были неплохие деньги для 16-летней девушки из Оренбурга...но мне хотелось развиваться.

После нескольких успешных кейсов блогеры сами стали обращаться о мне за помощью. За год я успела поработать с @nutumn @tishbyme @ignaash @twins_do_it @londginia @nastyaderban

Мой заработок с 0 вырос до 500к в месяц, и сейчас это не кажется чем-то невероятным! Дальше все понеслось с невероятной скоростью, и вот, через несколько месяцев я переезжаю жить в Мюнхен - осуществляю давнюю мечту!

Чем я занимаюсь?

Я сотрудничаю с блогерами, которым помогаю сформировать личный бренд в Инстаграме. Я разработала целую систему ассоциаций и смыслов - авторскую методику, изменяющую сознание потребителя.

Многие занимаются тем, что убивают время в Инстаграме, бесполезно поглощая огромное количество информации, не осознавая количество возможностей, которое там есть. Для меня это давно стало не просто работой, это мое увлечение, хобби, увлечение и то, что приносит мне хорошие деньги каждый день!

То, от чего вы получаете удовольствие каждый день, например, пролистывание строис в Инстаграм, может приносить вам хорошие деньги каждый день - об этом я рассказываю в своем телеграм-канале!

На данный момент я руковожу командой и веду несколько успешных проектов в Инстаграм. Мои клиенты продают услуги как за 10к, так и за 500к - я работаю как с небольшими, так и с крупными клиентами. У меня и моей команды есть нужный уровень компетенций, чтобы вывести небольшого блогера на масштабный уровень, а масштабного - прокачать и раскрутить еще больше.

На данный момент я хочу поделиться этим навыком с другими людьми, чтобы помочь успешно адаптироваться к современным условиям - онлайн-бизнесу не помеха ни карантин, ни выборы, ни декретный отпуск.

А главное - этому могут научиться все, кто хочет! Я прошла весь этот путь в одиночку, но вы не должны.

Основа всему - грамотный контент и качественный навык.

Это то, чему я учу своих студентов на менторстве.

Если знать механизмы и развиваться - невозможное становится возможным, а малый бизнес или только идея превращаются в успешное дело со стабильным заработком! Ну и, конечно, актуальность - социальные сети заполняются стремительно, важно успеть попасть в нишу и словить удачу, пока не поздно!

Примеры кейсов моих клиентов:

Кейс №1:

Мария
https://www.instagram.com/vasilyeva_astro/

Пришла ко мне с запросом выйти на стабильный доход 100-150кР/мес, чтобы после декрета не уходить снова работать на завод + была задача закрыть долги на 80-100кР. Маша хотела начать зарабатывать онлайн, позволять себе бОльшее, чем имеет сейчас: ходить по ресторанам, посещать салоны красоты, тратить деньги на одежду, радовать себя и близких.

По факту Маша попала в блогерскую тусовку, начала продюсировать экспертов в инстаграм и сейчас зарабатывает 170-200кР/мес - за 2-2,5 месяца с дохода 10-20кР/мес в декрете на астрологии - вышла на такой новый и крутой результат!

Кейс №2 :

Вадим
https://www.instagram.com/vadim.solovjov/

пришел ко мне с запросом увеличить свой доход, при том, что Вадим зарабатывал 10-15кР/мес. я дала ему твердый навык в написании смыслов в блоге + обучила создавать рекламные макеты. он со следующего месяца начал зарабатывать 50кР/мес, а сейчас продвинулся и зарабатывает 500кР/мес, имея те самые навыки, которым я его обучила

Отзывы моих клиентов: