November 24, 2019

Epic battle with AliExpress seller

Сап, дорогой читатель👋

Данная история выдумка. Все объекты и персонажи рассказа вымышленные, совпадения случайны.

Ну что же, вот и настало время для разбора моего случая диспута, в конечном итоге которого все таки удалось одержать верх и сорвать фул рефаунд.

Попросили меня заказать товар под рефаунд. Это был видеорегистратор типа зеркало, с камерой заднего вида. Искал нужный товар на площадке AliExpress(Али, Алик) и довольно быстро нашел его. Как я ищу товары: вбиваю в поисковик Алика что нужно; нахожу магазины с высоким рейтингом, делаю скрин товара; далее ищу товар по скрину в поисковике по фото; выбираю из вариантов новые магазины, обычно у них мало заказов/товаров/подписчиков и так же низкий рейтинг по сравнению с средними магазами; сравниваю название бренда на фото и в характеристиках товара. Не совпадают? -Товар для рефаунда успешно найден! Заказываю, жду и получаю посылку. Записываю на видео распаковку посылки(анбоксинг), детально показывая всю информацию о товаре. После этого по правилам Алика мы вправе открывать спор в течении 14-и дней. Вот пример:

Тут есть косяк. Как видите я указал что устройство тормозит. Поэтому с меня попросили доказательства данного фактора. Просто не стоит писать этого, остальная часть текста норм👍. Ещё лучше будет, если вы напишите что заказали товар для продажи своему клиенту, а клиент отказался от товара, потому что бренд другой. Можете включить смекалку и придумать наподобие этого. Печаль, беда, разочарование, форс-мажор и тд. приветствуется 😀. Вышеописанная часть - текстовая. Следующая часть - это доказательственная база. Первым прикрепляю анбоксинг. Дальше скрин товара в день заказа, его достаем тут:

В скрине указываю на бренд(1), которую я хотел получить и на сумму, которую я готов был отдать за бренд(1). Но вот беда! Мне пришел какой-то непонятный бренд(2), которую я даже не планировал заказывать! И цена почему-то этого бренда(2) на других площадках стоит намного выше... Что за абсурд?! Я подозреваю что данный товар является подделкой!

А вот тут есть один ньюанс. Иногда цена товара бывает приблизительно одинаковым по сравнению на других площадках. Поэтому дам моим уважаемым читателям одну пасхалку: изменения кода страницы вам в помощь. В ПК его сделать проще простого, а вот для пользователей андроид устройств поможет приложение HTML Web Inspector.

Так же прикрепляю скрин правил Алика на буржуйском, а именно пункты: 3.2, 3.6 и 3.7.

Так же стоит добавить пару фоток полученного товара

Чем богаче ваша годная база доказательств, тем больше шансы у вас выиграть спор.

Я добавил спор и на следующий день продавец уже ответил мне вот так:

Конечно же сертификат убогий и очень хреново сфотошоплен. Разбор сертификата:

Все круто, мне уже кажется что я полностью уничтожил продавца и фул рефаунд мне обеспечен. Но в том то и дело, что мне кажется...

В описание proof guide было написано provide the evidence. А конкретно, нужен был ответ-экспертиза от производителя бренда на данный товар. Ну что же, предоставим.

Та же самая пасхалка. Тут из одного почтового ящика пишите на вторую. Все банально просто.

После этого Алик принимает вот это решение:

Не всё потеряно подумал я и написал в Службу поддержки:

Ответ внутреннего отдела не заставил себя долго ждать:

Решение не порадовало меня, поэтому решился написать во второй раз. Ситуация даже хуже первой - я не получил ответа.

Уже смирился с данным решением, хотя бы ⅓ от общей суммы вернул. Но не тут то было! Пишет мне мой старший брат, мол давай, посылка пришла - рефним! Связи с успешным рефаундом мною AirDots'ов, я рекомендовал ему так же заказать данный видеорег. Он прислушался к моему совету и заказал его вслед за мной. Обрисовал ему всю ситуацию, что выбил всего лишь ⅓ суммы, что дела не очень хороши. Он понял меня и готов был тоже выбить ⅓ суммы. Я начал собирать ему базу доказательств. Чисто из-за интереса попробовать ещё раз найти сертификат такого типа(ранее искал - не находил). Congratulations!!!

Теперь уже 3-й раз пишу в Службу поддержки, предоставил сертификат продавца и какой он должен быть. Итог:

В общем, как и хотели - full refund. Теперь будем уже выбивать и тащить спор моего брата💪. На этом все. Всех обнял.

Пишите свои мнения по этому поводу, мне интересно будет прочитать😋⬇