July 23, 2020

Продажи и хитрозаточенные жертвы

Тренерам и коучам посвящается, но читать всем. Ибо к концу статьи вам захочется отправить на неё ссылку другу, чтоб до него дошло наконец то, что вы ему столько раз говорили! И у кого-то это будет внутренний друг.

Короче, все знают что нужно сделать, чтобы бизнес рос. Или знают как узнать. Но вместо этого занимаются какой-то...

Да, верно, избеганием. А если быть точным, то залипают в конфликте между детским стремлением «поиграться» и взрослой ответственностью за результат.

И с ответственностью-то, всё довольно просто: надо четко определить результат. И упереться в него «рогом», пока не получится на уровень «норм».

Но вместо этого делается следующее:



ТРИ ТИПА ЖЕРТВЫ



1. Начинающая жертва: «синдром жадины»

«А давайте у нас будет вот это, вот это, вот это и еще вот это. Я всё могу, я всё хочу, я позволить себе не могу от чего-то из этого отказаться, т к это будет нецелостно и вообще я уже отказался от…. (далее убивающе длинный список)».

В итоге результат в принципе не может быть достигнут, т к невозможно одной попой сидеть на пятидесяти стульях. Но зато можно поиграться ко всему и мнить себя Юлием Цезарем. ….будучи просто салатом.

2. Продвинутая жертва: «синдром трудоголика»

«Смотрите сколько я всего делаю! Я вчера лёг спать в 5 утра! И всё равно нужно еще столько всего успеть! Как вы можете не ценить мои старания! Вы что, не понимаете, что я зашиваюсь? Это же всё физически не возможно сделать в такой срок!»

При этом никто не заставляет жертву заполнять свой день 48-часовым объемом работы. Это её выбор. Но главная ловкость не в нём, а в том, какие именно дела жертва ставит себе в задачи… и особенно — какие не ставит. Естественно те, что про «поиграться». И никто в этой куче никогда не обнаружит отсутствие задач про результат.

3. Хитрозаточенная жертва: «синдром уникального»

«Понимаете, я такой человек… у меня мозг так устроен, что я просто физически не могу сделать так, как вы мне говорите. Найдите какой-нибудь другой способ, который мне подойдёт.»

Как вы думаете, удавалось ли кому-нибудь когда-нибудь найти этот способ?

При этом, чем профессиональнее хитрозаточенная жертва, тем более ловко она втягивает всех в то, чтобы ей помогали. Иногда даже идя на крайние меры (разбитые телефоны, залитые ноутбуки, ушибы и ссадины…).

Искренне бессознательно жертвы заставляют весь мир вертеться вокруг них. Но сами ловко соскакивают с ответственности за результат и продолжают играться в свои игры. Статусные (членомерки). Манипулятивные (вертят всех на чём хотят). И с особенно благородным выражением на лице — Творческие.

САМЫЙ ОГОНЬ 🔥

Так как с наёмной работы жертв быстро выгоняют (либо прозорливый босс, либо кризис), им ничего не остаётся, как идти в предприниматели. Ну или замуж, если ещё берут.

Так как результат для жертвы субстанция избегаемая, они часто предпочитают быть тренерами и коучами. В этой профессии нужно требовать от других, что очень удобно. Это я вам как тренер и коуч говорю.

Но… В бизнесе ты неизбежно сталкиваешься с необходимостью продавать свои услуги. И чтобы добыть денег на пачку доширака и аренду виллы (бэкграунд очень важен для имиджа в Инстаграм), хитрозаточенные вынуждены нести на открытый рынок продукт своего творческого… короче что-то они несут. И вот тут начинается самое интересное!

Продолжение следует...

P.S. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самый смак.