February 5, 2022

Без лишней скромности

Я - мастер прогулок. Чего уж скрывать - это то, что получается у меня лучше всего, это - важнейшая часть меня. Не представляю себе дня, лишенного этой радости. Точнее, представляю его с ужасом.

Я действительно хорош в этом. Летом и зимой, в сезон и межсезонье, под палящим солнцем и в трескучий мороз - я двигаю на прогулку с невозмутимым видом и отчаянной решимостью.

Я делаю это в одиночку, я могу ходить в паре, чаще всего, конечно, я хожу на прогулку со своими собаками.

Я помню свои прогулки по наводненной туристами Праге без единой кроны в кармане, я помню пустые улицы ночного Кельна - мрачного и загадочного, я помню Мадрид, который пришлось истоптать вдоль и поперек, пока город наконец-то не проснулся и не загудел своими многочисленными Сеатами.

Какими разными были мои прогулки по Берлину - я облазил его с фотоаппаратом, я изучал квартал за кварталом по хитроумной системе и по наитию, я кружил по Фридрихсхайну в разных настроениях и состояниях. Я убил не одну пару кед в этих нескончаемых лабиринтах улиц.

Сейчас я чаще всего гуляю в полях - заснеженных, похожих на долины Хота. Или со взрытой тракторами тяжелой почвой - мне все равно где идти, я самый одаренный образец Boston Dynamics. Я хожу через стройные ряды кукурузы, я хожу по зарослям путанных полевых трав. Мне нравится это все, без исключений.

Мои прогулки - это медитация, рефлексия длиною в жизнь. Здесь я решал самые сложные задачи, принимал важнейшие решения, прорабатывал свои самые глубокие кризисы. Здесь я отдыхал и работал, здесь я блуждал и находил ответы, просто смотрел и ощущал, впитывал и растворял.

Меня встречали закаты в удивительных градиентах, звездные ночи с перевернутым ковшом и бегущей вереницей Старлинка, меня заставал врасплох шумный летний ливень со спецэффектами и неправдоподобная хрустальная тишина январских ночей - столько всего может подарить простая прогулка.

Настоящее путешествие.

Stay Cool.