March 20, 2023

Мой жизненный путь

Сегодня хочется рассказать свою историю кто, и как такой получился))

Родился я Сергей Зубов, где-то днем 09.09.1991 года. В маленьком поселке Тоншаево это север Нижегородской области. Край клюквы, брусники, лесов и «делянок», в моем детстве 3-х зон поблизости и любителей хоккея.

Интересный факт на нашей старой хоккейной площадке в разное время играли как олимпийские чемпионы, так и осужденные не из нашего района. Не друг с другом, если что)

История моя будет рваная, тут будут факты из детства, которые я считаю важными в моей биографии до настоящего момента.

У меня есть родная сестра Олеся. Она старше меня на 10 лет. Она талантливая, трудолюбивая, веселая и про таких говорят с характером 😎

В мои 6 лет у меня умирает папа. Отец. Для меня и моей семьи это была супер потеря.

Пару слов про папу со слов мамы и других людей. Он был умен и вдумчив, спокоен и непоколебим в тех решениях, какие принял. У него есть брат-близнец. Тот, кстати, мой крестный отец, но его я тоже не видел уже много лет и не слышал.

Любил спорт. После армии хотел поступить на физкультурника, но поступил на физика-астронома.

Решал задачи на первом курсе, задачи для 4-го курса. Был снабженцем во времена стройотрядов.

Много близко знаком с алкоголем. Начал делать бизнес с 96-98 года и вполне успешно. Без пальцев на руках заново научился писать и пошел в бизнес.

Во многом умер из-за своей ответственности внутренней перед другими людьми и ошибок молодости со своим здоровьем.

Для меня папа легендарный человек, мама мне рассказывала мне хорошие истории, о шероховатостях я только догадывался)

Итак в 6 лет. Моя сестра уехала учиться в ЦОД, куда захотела, поступила и поехала.

Про сестру ремаркой. Она супер талантлива и творческая. Много очень читала в то время, я видел пример чтения запоями. Это когда с утра и до утра. Также примерно я читал привезенную ей книгу первую о Гарри Поттере)

С 6 до 18 лет, до института я жил с мамой вдвоем с небольшим перерывом, о котором тоже расскажу.

Да я маменькин сынок. Я не особо любил ездить к бабушкам/дедушкам. Я жил в комфортных условиях. Как раз через полгода мы переехали в новую квартиру. Я жил в комфортных условиях. Большая квартира, отдельная комната. Я люблю одиночество и его мне предоставляла мама.

Моя мама еще один человек, про которого расскажу. Всю сознательную жизнь я сын директора) Моя мама была директором Центра Занятости Населения, или в простонародье биржи труда с 1993 по 2021 вроде. Отличный пример не место красит человека, а человек место.

Я был сыном полка) очень много времени проводил на работе у мамы. Я знаком с детства с совещаниями, отчетами, бюджетным финансированием. Знал отличия федерального, регионального и местного финансирования. Ездил в командировки с лет 8, ахаха))

Она любила и любит свою работу. Это очень хороший пример любви к делу, чем занимаешься.

Одних из интересных фактов, посчитанных недавно. Мама ведет свой бюджет последние 40 лет, с перерывами в сумме около двух лет. У мамы 2 высших образования. (У сестры тоже кстати).

Мама меня очень любит. И я благодарен, что она пыталась со мной всегда договариваться и не допускала вмешательства других людей в мои мысли и не давала меня учить случайным людям.

Также на местном уровне с тех же лет, есть понимание как работают органы власти. И что любой начальник - это человек. Со всеми своими плюсами и минусами.

Она всегда слушала все мои философские беседы и теории.

Вот.

Что дальше.

Школа.

Мне повезло меня любили всегда и воспитательница в дет саду, и классные руководители.

Я хорошо учился. Вроде не было года, когда я закончил не на одни пятерки. Мне давалось учиться легко. Я люблю математику, экономику, физкультуру))

Поведение было не самое лучшее. Я точно не типичный ботаник. Я не забывал там жить)

Снова интересные факты из жизни. Я полюбил ходить на олимпиады. Там кормили второй раз, тк все районные олимпиады проводили в нашей школе.

В 9 классе я сходил на 13 олимпиад из 17 возможных) занял три первых места, одно второе, и одно третье. Не помню по чему именно, но точно первое по русскому языку) самой плотной по конкуренции. Хотя не думал, что там вывезу.

В 11 классе как-то стратегию поменял) сходил на 4 олимпиады и занял 3 первых места: экономика, право, обществознание. Короче, парень я неглупый)) любил учиться и познавать. Часто вывозил потому что умел рассуждать и включать здравый смысл.

Спорт.

Он в моей жизни был с 3 и примерно до 9-10 класса очень плотно. Я играл и тренировался в футбол, баскетбол, хоккей, легкая атлетика. В маленьком поселке, если ты спортсмен, то играешь во все)

Очень мне он нравился. Там я тоже преуспевал. В свои лучшие годы. Я выигрывал «Шиповку юных» в районе в личном зачете.

Также интересный факт. В футболе я в один год на областных-зональных соревнованиях был лучшим защитником, а на следующий год стал лучшим нападающим там же.

Со своим ростом (164 см). Я также признавался лучшим игроком районных соревнований по баскетболу.

Тут факт для гордости другой. Один финал по баскетболу мы выиграли. И в нем забрасывал только я в нашей команде.

Про спорт самые яркие и запоминающиеся эмоции радости, конкуренции, преодоления, приятной усталости.

Я могу быть универсалом и лучшим, если дело мне нравится и я получаю удовольствие.

С 8 класса пару лет играл за мужскую команду по большому футболу. На районных и на зональных (север области). Там я узнал, что и взрослые бывают долбоебами. Столько раз меня пытались сломать умышленно. Взрослые дяди, у которых уже есть свои дети. Не сосчитать) хотя все соревнования проходили для удовольствия.

Это время было супер. Круто, что у нас подобрался сильный возраст и люди/команда. Всегда вспоминаю с улыбкой то время.

Где-то в 9-10 классе мне по медицинским показателям запретили сильно тренироваться. Это был удар для меня. И думаю, я там много нахватал психологических последствий. Там я стал забывать радость от достижения, преодоления, радости выброса эмоций.

К 18 годам у меня не осталось живых ни бабушек, ни дедушек. Прямые родственники самый старший это мама. Если говорить с фамилией Зубов и мужчина, то именно в нашей ветке только я остался.

Также к окончанию школы я как-то получил 1,5 года официального стажа) это могу показать по записям с гос. Услуг. Мама всегда давала возможность заработать, через трудовые бригады и тд.

Институт и дальше.

В 11 классе я ездил на курсы в ВШЭ нижегородскую. Приехал и первую контрольную написал на 1/1 из 10/10)) это был удар.

Но уже первый срез писал 7/7. Из последней группы подготовки, переведи в первую, тк попал в 10 процентов лучших. Писал на уровне лучших 10 процентов абитуры. Тогда говорили, что по олимпиадам внутренним, как в прошлые года я бы прошел. На бюджет.

По ЕГЭ до бюджета мне не хватило одного балла из двухсот с чем-то) давали 70 процентов скидку, но у меня был девиз «мое высшее образование будет бесплатным».

Поступил в 7 вузов на бюджет, в том числе в Лобачевский) но пошел в Водную Академию. На эконом. Не жалел и не жалею. Выбрал по ощущениям. И ка будто протест подсознательный, не вышка, значит суперлегкий (в мыслях) путь.

Институт в целом прошел спокойно и достаточно вяло для меня. В это время у меня скорее всего было фоновое депрессивное состояние, вялости, апатии и тд. Но учиться мне было интересно. Постараюсь скинуть фото диплома.

Там много предметов, которые я любил и которые сейчас помогают в деятельности от высшей математики (просто расширение границ) до комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности. Где были и курсовые и споры по формулам в которых я видел ошибку.

Я сделал себе вторую социальную стипендию, тк жил в общаге и был как отдельная семья без доходов. Помог еще сделать другим. В целом у меня было две стипендии и пенсия. Выходило примерно средняя зп по нижегородской области.

Еще интересный факт с 2 по 4 курс я жил в женском общежитии в самом центре Нижнего Новгорода. С соотношением 15/600 парней к девушкам.

Учеба была в целом легкой, тк предметы мне нравились и помогали одногруппницы. Я мало участвовал в активностях академии, но ходил на лекции к интересным преподавателям. Со второго курса посещал не особо много пары.

Житие в общаге было интересным. Там я жил с Денисом русским, приехавшим с Узбекистана и там всю жизнь прожившим. Членом сборной Узбекистана по парашютному спорту) и Давидом супер человеком ураганом, создававшим движ в редкие появления в общаге. Деловой человек уже учась в академии.

Вообще у меня супер теплые отношения сложились с армянами в академии. Нано, Кнарик, Давид благодарю за ваш позитив и некоторое погружение в традиции как можно жить по-другому.

Я ведь принял некоторое участие в знакомстве семьи Нано и Давида. Что меня радует) и был на их свадьбе, где все многое по-другому.

Так я закончил академию бакалавриат и не захотел учиться дальше в формальном образовании.

Это где-то 2013 год.

Да забыл написать мои верные друзья, начиная с класса четвертого это книги от художественной до саморазвития и специализированной по экономике. От «Золотого ключика» до «Капитала» , «истории возникновения богатства…» Смита.

Читал Карнеги, Кийосаки, Трейси еще году в 07-08)

Мне повезло что читал переведенный учебник экономики американский слово в слово, а не адаптированный русский. От этого было легко, познавательно. Так сказать застал через учебник крен в открытость капитализму 90-х

Далее период движений хаотичных и в среде неопределенности.

Из фактов снова. Мне понравилась фраза: «Нужно играть всеми картами, которые раздала тебе жизнь».

Я играл какие видел и какие не боялся использовать.

Был период, когда я продавал обложки в общаге, и получал 4-5 тр за вечер хождения.

Брал субсидию/грант на создание своего дела 58 800 в 2013 вроде году.

Ходил на собеседования, получал отказы, получал согласия, раз десять выходил на работы не больше недели и прекращал ходить.

Я боялся и до конца еще не доработал в себе говорить нет. Поэтому мои исчезновения выглядели как слив. Так и было.

Был период я работал бухгалтером в бюджетном учреждении около 8 месяцев. В 20 квадратах работало 9 человек, я и 8 девушек/женщин. Тоже интересный опыт)

Были депрессии или просто периоды апатии, когда я резко сужал круг общения. Мои кореша были книги, сериалы и еда.

Да я мастер спорта по сериалам от «Друзей», «побега», «Доктора хауса», «белого воротничка» «Теории большого взрыва» до «Офиса», «Миллиардов», «Наследников», «Это - мы», «Йеллоустоуна».

Слабоплюсовая игра в онлайн покер в давний период без вложений.

Еще интересный факт прочитано много книг, буквально не десятки, а сотни литРПГ. Кто знает такой жанр) от «Лунного скульптора» до русский произведений современных. Этим вообще стесняюсь делиться с другими. Но уже нет получается.

Также иногда был спорт через бег часовой бег, бег по 10 км и подготовка к этому.

Лучший результат 10 км за 53 с чем-то минуты)

Оптовая продажа спецодежды, накопительное страхование жизни юр лицам.

Также отдельной строкой и частью жизни идут тренинги.

Я проходил Спарту, БМ, Лайк, Прорыв. Большая часть окружения моего поддерживающего из этих движух. От бадди в Спарте Сереги до Сереги соведущего, друга и близкого человека Сереги с которым проводим игры.

Но также часть моей жизни это депрессии. Если бы были звания, то до кмс или мастера спорта я дорос. Я варился в кисложопости, страдании и чувстве вины. Я не умел и только учусь принимать помощь. Меня не заставить и не мотивировать, если я этого не хочу. Я умею увиливать)))

Доходило до намерения самоубийства (не попыток!!! Не путайте). Но я тут. Чему рад.

Также была смерть лучшего школьного друга с которым сидели за одной партой с 2 по 9 класс и занимались спортом вместе были во всех командах.

Примерно в один период моего дохода до края и его смерти(((

Что-то негативно в конце.

Был довольно продуктивный и интересный период с играми «Денежный поток». Мы проводили много игр и даже турниры. Где давали обратную связь, и выкладывались с Серегой на полную. Серёга, благодарю, что принимаешь меня какой я есть)

Брал гос поддержку грант 250 000 рублей. Помогал словом и людьми, которые могут помочь и другим людям.

У меня были серьезные отношения а школе еще как первая любовь и уже после 2014 года. Я благодарен этим девушкам. Они сделали меня лучше. Я, надеюсь, тоже им сделал тоже что-то радостное, а не ранил)

У меня есть крутые друзья, которые принимают меня всегда и после того, как я не отвечал.

Я благодарю их за это)

Да, как же без этого я с ноги влетал в долги. Я делал подушку безопасности. Я еще резче влетал в долги. Из-за жадности, лени, недостатка энергии закончить до конца.

Я еще в процессе выхода из них.

Многое прочувствовал через себя. И жадность, и энергию должника и этот вялый кисель безысходности. Я делал финансовую подушку на год плюс.

Одно из качеств, что у меня получается это умение вдохновлять и поддерживать.

У меня также есть и были клиенты, которые прошли некие кризисы, что их портфель не просел, а вырос в 2022.

Я с одной встречи разовой вдохновлял на изучение инвестициями и построения портфеля, и человек делал на млн + портфель с найма.

Люди меняли работы на радостные занятия.

Мне эти истории особенно радостные.

Я забывал, что значит жить из состояния «хочу!». И только сейчас вспоминаю.

Я верю и ходил в эзотерику от нумерологов (люблю же цифры), астрологию (тоже точная наука) и другие вещи.

Я умею и в дисциплину.

8,5 месяцев я медитировал 2 раза в день, не пропуская ни дня.

Бегал 6 месяцев каждый день

Сейчас отжимаюсь с перерывами не больше недели уже 400+ дней.

Мир объемнее, чем доказано наукой. Многие законы уже открыты, еще больше еще не открыто.

Этим мир и интересен.

Это хаотичная история о моем жизненном пути. После нее планирую написать пост, что мне нравится и интересует сейчас. А эта история, чтобы ты меня понимал чуть лучше. Человек же общается с человеком, покупает/продает человеку. Все делает с человеком) Вот некоторые события, которые меня формировали.

Сейчас я плотно работаю с психотерапевтом и учусь заново понимать себя, свои сильные стороны и этот мир вокруг и как с ним взаимодействовать.

Тут, конечно, же написано не все. Многое еще жим-жим писать) и мало написано о близких людях кто помогает, принимает и любит меня! Всем очень благодарен!

9-10 марта 2023, Серега Зубов