June 1, 2021

Олена. День 1. Вступительная информация к марафону

Милая!

Я рада приветствовать Тебя на 8-ми дневном марафоне по чистке тела и состояния "Новая Я"

Я благодарю Тебя за то, что Ты решила пойти в этот путь вместе со мной. Но этот путь, он не мой. Он Твой! И он был создан для Тебя. Для меня очень ценно, что что Ты доверилась мне и выбрала именно меня в свои проводники.

Впереди тебя ждет 8 дней мощной работы над собой. Я обещаю тебе, что если ты будешь честно работать над собой, честно идти во все практики, которые я буду давать, Ты выйдешь из этого марафона Новой Версией Себя. И она Тебе однозначно понравится! Ты будешь в нее просто влюблена!

Ну что? Давай сделаем первый шаг?

Приглашаю Тебя к просмотру первого видео, в котором я дам несколько простых в выполнении, но очень важных советов, которые позволят Тебе получить максимальную пользу в прохождении этого марафона. Я не рекомендую смотреть видео на ускорке, потому что это это повлияет на качество в передаче моего состояния. Но решать тебе. В любом случае польза будет.

Рекомендации для получения максимальной пользы в прохождении марафона

Давай подрезюмируем:

  • Сократи до минимума свое информационное поле на ближайшие 8 дней. Потребление инстаграм, ютуб и других социальных сетей сводим до минимума. Не читаем никакой литературы и стараемся не проходить никаких других тренингов в это время, если это не является архиважным и срочным и если есть такая возможность. Уходим от переписок, в которых не решаются какие либо важные вопросы. Впереди нас ждет много работы и большой объем информации. Прошу Тебя освободить место для того, чтобы это все интегрировалось в тебя с максимальной пользой.
  • Обнулись во всех знаниях, которые у тебя есть и в твоем прошлом жизненном опыте. Всего на 1 неделю. Если ты здесь, значит у тебя есть какой-то запрос и твой старый опыт по каким-то причинам не срабатывает в реализации этого запроса. И на марафоне я расскажу, почему. Я прошу Тебя войти в состояние точки 0, из которого ты ничего не знаешь и ничего не умеешь. Для того, чтобы в тебя благополучно записалась и интегрировалась программа Новой Версии Тебя, ты должна быть чистым листом, в котором есть место для новых строк.
  • Доверься мне. Я, как никто другой, пойму тебя абсолютно во всем и приму любые твои проявления. Потому что я прошла через многие опыты и я знаю, какие камни преткновения могут встречаться на жизненном пути. Я знаю короткий путь. И я готова тебя по нему провести. Просто дай мне руку. Со мной ты в безопасности.
  • Отпусти все ожидания. Ожидая чего-то ты формируешь картинку несуществующей реальности, в которой ты еще не находишься, но тянешь ее в текущий момент. Ты теряешь контакт с настоящем моментом и начинаешь прожить иллюзорную реальность, которой еще не существует. А я хочу, чтобы эта желаемая иллюзия стала твоей реальностью. Но реальность создается только в моменте Здесь и Сейчас, в котором нет места ожиданиям.
  • Делай все из любви к себе. А не через сверх усилия. Не вини себя, если будешь не успевать. Ты все успеешь! Все материалы данного марафона останутся с тобой навсегда и у тебя впереди еще вся жизнь. Но прошу тебя отслеживать, где ты действительно не успеваешь, а где находишь оправдания, чтобы не делать. В эти 8 дней я буду твоей лучшей подругой. Я для Тебя. Бери максимум пользы с нашего общения.
  • Позволь себе прожить эти 8 дней под лозунгом "Жизнь - Игра" Убирай излишнюю важность и значимость из абсолютно всех жизненных ситуаций. Выводи свое внимание из ситуации, подымайся выше нее, чтобы как в Симпсонах, увидеть всю картинку целиком и увидеть множество других вариантов. То препятствие, которое, как тебе может показаться, сейчас стоит перед тобой - это всего лишь задание, которое нужно пройти, чтобы перейти на следующий уровень. Не существует закрытых дверей. Просто нужно подобрать правильный ключ.
  • Отслеживай все мысли и реакции. Тебе нужно научиться замечать те тропинки в нейронных связях, по которым сейчас ходит текущая версия твоей личности. Может у тебя так сразу и быстро не получиться действовать по новому, реагировать по новому, но важно начать просто это отслеживать. Это первый шаг. И помни, ТЫ - НЕ ЕСТЬ ТВОИ МЫСЛИ! ТЫ ТОТ, КТО СОЗДАЕТ ЭТИ МЫСЛИ!
  • Никакого осуждения других участниц данного марафона. Я хочу, чтобы на время марафона мы стали подругами и создали пространство, в котором можно рассказать о самых страшных своих секретах и сказать то, что до этого не осмеливались сказать никому ранее.
  • Принимай участие в переписках в чатах. Эти чаты - инструмент для тебя. В нем будут такие же женщины, как и ты - у каждой из них есть свои страхи, переживания, опасения, боли. Точно так же как и есть то, чем каждая из них может поделиться - любовь, счастье, радость, мудрость, гармония, сексуальность, упорство. Просто позволь себе это взять. Дай поддержку, если кто-то ее попросит. И проси поддержку, если она тебе нужна. Этот курс сейчас создается благодаря поддержке людей, которую я получила в одном из таких чатов на другом обучении.
  • Если будешь чувствовать сопротивление - не поддавайся. Иди в него. Тебе именно туда. Именно там спрятался переход на новый уровень в Твоей Игре под названием Жизнь. Может колбасить - и это нормально. Могут случаться какие-то неприятные ситуации - это отлично! В поле этого марафона и в тех практиках, которые я буду давать, карма будет ускоряться и из тебя будут выходить старые программы, которые тебе больше не служат. Просто не сопротивляйся и позволь жизни очистить тебя всего, что тебе больше не служит.
  • Пей много воды. Особенно в то время, когда будешь смотреть уроки данного марафона. Вода поможет новой информации поскорее прижиться в твоем теле.
  • При просмотре уроков создавай для себя приятную атмосферу. Зажги свечи, благовония. Почувствуй себя комфортно, уютно и расслабленно. В этом состоянии все процессы происходят гораздо быстрее и эффективней.
  • Записывай в блокнот все инсайты и моменты, на которых я буду ставить акценты, чтобы ничего не забыть.

Ну что?

Теперь ты знаешь о ключиках, которые помогут тебе ускориться и максимально продуктивно прожить эти 8 дней. Идем дальше. В следующем видео я расскажу о том, что тебя ждет в последующие 8 дней. Погнали?

Давай подрезюмируем:

На этом марафоне мы будем работать над:

  • Чисткой физического тела
  • Чисткой мусора в нашей голове в виде страхов, ограничивающих установок и убеждений
  • Чисткой энергетического тела
  • Очищением души
  • Очищением состояния

Программа марафона:

  • вт, 01 июня - вводный день
  • ср, 02 июня - сыроедение
  • чт, 03 июня - сыроедение
  • пт, 04 июня - сыроедение
  • сб, 05 июня - до обеда - сыроедение, в промежутке с 17.00 до 19.00 - чистка касторкой (факультатив)
  • вс, 06 июня - голод (на выбор - сухой, на воде, на соках)
  • пн, 07 июня - сыроедение
  • вт, 08 июня - сыроедение
  • ср, 09 июня - сыроедение (бонусный день за то, что поздно выдала материалы) Прошу простить и понять)

Каждый день будет выходить урок, который будет появляться на основном Телеграм-канале телеграм с подробной программой того, что будем делать сегодня и со всеми видеоматериалами.

Будет несколько живых эфиров, о них я предупрежу заранее. Самые мощные практики будем делать после голода.

Так же тебе понадобится:

  • Нож для нарезки спагетти из кабачка. Это мое коронное блюдо) Он выглядит, как чистилка для овощей, но с зубчиками. Я нашла этот прибор в магазине дешевых товаров для дома.
  • Блендер. Без него не получится делать божественно вкусные соусы и десерты. Если вдруг у тебя его нет, можно купить или попросить у друзей, знакомых, родственников всего на недельку. Или спросить в соц сети, может, кто-то им практически не пользуется. Такое тоже бывает

Купить дополнительно:

  • Касторовое масло (продается в аптеке)
  • Сбор трав для профилактики работы почек (на коробочке написано, что это биологически активная добавка)
  • кокосовое нерафинированое масло холодного отжима (продается в узбекских точках, там же, где и орешки с сухофруктами)
  • щетка для сухого массажа тела (по желанию)
  • скребок гуаша (по желанию)

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:

ЧАТЫ:

ИНСТРАГРАМ АККАУНТ С РЕЦЕПТАМИ

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНЫХ ПРОДУКТОВ

ЧАТЫ:

ОСНОВНОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ "НОВАЯ Я"ТЕЛЕГРАМ ЧАТ "МЕСТО СИЛЫ"ссылка на вступление в ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ "ЗАЕ*АЛИ"ссылка на вступление в ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ "ХОЧУ НА РУЧКИ"