July 4, 2020

Наш новый преподаватель!

Всем привет!

Меня зовут Светлана Филкова. Я консультант и преподаватель Китайских Метафизических наук.

Мне всегда было интересно применения нетрадиционных подходов в любом деле, в медицине, в питании, в жизни, в зарабатывании денег и реализации себя.

В душе я аналитик. Образование инженера - строителя требовало научных или математических объяснений. Как построить такой дом, в котором мы сможем использовать эти энергии и управлять ими?

Как сделать так, чтобы прикладывать меньше сил, взять «волшебную палочку» в руки и все словно само собой станет налаживаться. Будет возможность быстро и легко зарабатывать! Все в семье и доме будут счастливы и здоровы. И Вселенная мне ответила!

Я стала применять Фэн-Шуй.

Что эта тема моя, я не сомневалась. А потом в процессе обучения чтению карты жизни с помощью цимень, увидела сразу несколько подтверждений того, что я на своем месте в жизни.

Действительно в Фэн-Шуй все логично!

Дом, вписанный в ландшафт способен дать вам деньги, здоровье, легкость во всем, помощь людей, властей, налаживания отношений.

Дата рождения отображает ваш Фэн-Шуй дома и изменяя его Фэн-Шуй, мы влияем на судьбу самого человека. А если он готов меняться сам – это повышает эффективность наших совместных действий.

В своей работе я стараюсь помочь вам решить проблемы. Все рекомендации и техники прекрасно работают.

Эффективная индивидуальная работа, особенно, когда человек использует на всех уровнях Метафизику: Фэн-Шуй аудит дома, чтение карты жизни, планирование стратегии в любых вопросах с помощью цимень, активации, дает прорыв.

Сегодня пришло время использования невидимых энергий. Жизни сильно ускоряется. Вы заметили, что в сутках как будто стало меньше времени?

Поэтому мы выходим совсем на другой уровень скорости, поэтому наши действия должны быть максимально эффективны.

Используете метафизику – вы на коне, не используете – вы начинаете безнадежно отставать!

Поэтому друзья мои, присоединяйтесь!

Всегда рада помочь вам в стратегии жизни Светлана Филкова.