April 19, 2019

3 навыка, с которыми ты всегда будешь при деньгах

Несколько дней назад читательница моего блога Диана спросила, как зарабатывать в профессии специалиста по продающим сайтам.

На январь 2019 года спрос на сайты настолько огромный (о чём я писал в предыдущей статье), что нужно совсем ничего не делать, чтобы не заработать здесь денег.

При этом я прекрасно понимаю новичков, которые не знают: за что хвататься и что осваивать в первую очередь. Я сам узнаю себя несколько лет назад. Залезаю на форумы, задаю кучу вопросов, и часто ответы противоречили друг другу 😨

На самом деле твой результат в деньгах на продающих сайтах зависит от 3 навыков:

1. Умения найти клиентов и провести переговоры

Комментарии здесь излишни. Создашь к себе поток клиентов – будешь всегда при деньгах и будешь работать с теми, кто тебя нравится. Не создашь – будешь работать с теми, с кем «получается».

А это самые нищие клиенты, которые 2 месяца будут выедать мозг, а потом заплатят копейки.

Тебе оно надо? Вот и я про то же.

Некоторые ошибочно считают, что привлечение клиентов – это какой-то дар, который даётся свыше. Есть «познавшие дзен» и все остальные.

На самом деле поиск клиентов – это всего лишь навык. Как навык держать ложку, чистить зубы или заправлять постель.

Скажи, что ты обычно делаешь каждый день, чтобы тебя не мучило чувство голода? Ты берёшь в руки ложку и ешь. Да, сейчас ты это делаешь машинально, но в детстве тебе приходилось тратить ооочень много усилий, чтобы каша не прошла мимо рта.

В детстве ты методично повторял одни и те же действия изо дня в день. Потом у тебя сформировался навык. И сейчас ты спокойно ешь ложкой и даже не задумываешься, как именно её надо держать в руке. Это происходит автоматически.

То же самое с клиентами

Нужно каждый день делать определённые действия, чтобы к тебе приходили клиенты.

Поначалу ты уделяешь этому больше времени, потому что осваиваешь навык. Но с каждым разом это будет происходить всё проще и проще.

А где искать клиентов?

Здесь тоже сложного ничего нет. Есть бесплатные методы, есть платные.

Лично я использую платные методы, потому что они позволяют найти клиентов очень быстро.

Однако со своими учениками мы сначала находим клиентов бесплатными методами (так сказать, «набиваем руку»), а уже потом едем на полной скорости с платными методами.

2. Навык создания продающих сайтов

Это, собственно, то, за что клиенты будут платить тебе деньги.

Когда я начинал, сайты могли создавать только программисты. Сейчас всё намного проще. Есть специальные сервисы, которые позволяют быстро создать сайт. Разобраться с такими сервисами не сложнее, чем научиться пользоваться ВК.

Именно по этой причине профессия по продающим сайтам привлекает бывших наёмных сотрудников, барышень в декрете, студентов и людей в возрасте.

И когда я смотрю на результаты своих учеников, я в хорошем смысле офигиваю. Потому что у них всё получается намного лучше и быстрее, чем это было у меня.

Эххх, были бы подобные сервисы в моё время… Ну да ладно, я тоже прикольный опыт за эти годы получил 😀

3. Навык правильной постановки цели по заработку

О целеполагании сейчас пишут даже 15-летние школьники. Нет, я не про так называемое «денежное мышление» (интересно, бывает ли безденежное?), мантры «я богат» посреди убитой квартиры в хрущёвке или наклеивания купюры в 5 000 рублей на дверь в туалете.

Я про план по твоему заработку на каждый месяц. Сколько реально ты планируешь заработать в феврале 2019 года?

Нет, не «чем больше, тем лучше», и не «сколько получится», а какая твоя ЦЕЛЬ? 50 000 рублей, 100 000 рублей, 500 000 рублей?

После постановки цели по заработку ты решаешь, сколько сайтов и по какой цене тебе нужно продавать в месяц.

Предположим, что твоя цель – зарабатывать 50 000 рублей в месяц, и ты только стартуешь в профессии специалиста по сайтам.

Тогда вначале ты будешь делать сайты за 10 000 рублей (минимальная цена за продающий сайт у новичка).

На каждый сайт у тебя будет уходить 5 дней примерно по 4 часа в день (если совсем с нуля стартуешь, то в первое время будет дольше сайты делать).

5 сайтов по 10 000 рублей – это 50 000 рублей. На 5 сайтов тебе нужно 25 дней. Понятное время, что ты не будешь делать сайты один за одним, как конвейер. Ещё 5-7 дней тебе нужно отдохнуть и «потупить».

25 дней + 5-7 дней — это как раз месяц.

Как видишь в цифре 50 000 рублей нет никакой магии. Как только мы разложили её на конкретное количество сайтов по конкретной цене, 50 000 рублей стала более ощущаемой.

Эту цифру рублей я дал для ориентира. У тебя цель по заработку в месяц своя. И всё, что тебе нужно сделать – это определиться, сколько сайтов в месяц и по какой цене тебе нужно продавать.

Если ты не совсем новичок в этой профессии, то можешь продавать сайты не по 10 000, а по 15 000 – 20 000 рублей.

Вообще средняя цена 1 продающего сайта у хорошего специалиста – 30 000 – 50 000 рублей. По времени создание сайта занимает те же 5 дней.

Сразу опережаю вопрос: «Василий, а ты ведь проекты по 150 000 — 200 000 рублей продаёшь. Как я могу так же?»

На меня пока не смотри. Если будешь серьёзно прокачиваться в этой профессии, то через какое-то время сможешь так же.

Здесь сильную роль играет личный бренд. Это когда тебя знают люди, и когда они хотят работать именно с тобой. Тебе пока думать об этом рано 🙃

Поэтому начни с малого — инвестируй своё время в то, чтобы освоить 3 ключевых навыка. Чтобы стабильно делать сайты хотя бы по 10 000 — 15 000 рублей.

И тогда ты всегда будешь при деньгах.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной.

_____________________________________________________________________________

Никогда не сдавайтесь и все получится!

Ещё больше денежных тем на канале 5 бизнес идей