June 6, 2023

УМНОЖУ ТВОЙ ДОХОД В 2 РАЗА БЕСПЛАТНО.

Арсений Дубровин - автор статьи

Как бы изменилась ваша жизнь, если бы за пару минут, вы смогли сделать доход в 2 раза больше чем сейчас?

Без каких либо вложений! На полном автомате :)

Вам не прийдется создавать никакие сайты, группы, паблики, записывать рилсы и вообще чем либо заниматься. ФАНТАСТИКА?

Пожалуй, начать нужно с дисклеймера.

Отвлекись от всего, Нео! Страх, неверие, сомнения отбрось - очисти свой мозг.

Давай условимся с тобой, что ты дашь себе шанс, изучить всю статью, и хотя бы сделать попытку внедрить ее у себя. (попытка будет легкой, и с вероятностью в 100% - прибыльной)

Все как в матрице. Что бы сделать нереальный прыжок, нужно очистить голову.

Представь, что все возможно. Даже если, кажется, что это нереально.

Я бы не стал это писать, выкладывать публично, если бы сам лично на этом не заработал.

Собственно, моя главная цель - не сделать из тебя миллионера, кататься в Дубай, арендовывать яхты и крутые спорткары. Такими обещаниями обычно сыпят, чтоб собрать побольше бабосов с наивных ребят.

Я же уважительно отношусь к тебе, и каждому кто читает данную статью. Даю бесплатно свои наработки. Обещать золотых гор не буду, но точно приложу руку к изменению твоей жизни в лучшую сторону.

Кратко о том, к каким результатам пришел я на сегодняшний день:

К сожалению, я не сразу начал отслеживать данные. НО да ладно, мы тут не в перфекционизм играем...

Однако за 2,5 года статистики, которую я веду, а это 30 месяцев, с одного только места заработано 2 374 830 рублей.

Это 79161 рублей в месяц.

И это только один источник, суммарно у меня их 16. Да, не каждый столько приносит или приносил, но суть думаю передал.

Один дает 79,1к (это я уже написал), остальные дают скромнее от 0,3к до 39,4к.

Да это средние значения, но это не отменяет того, что пример реальный.

данные с 4 разных мест, которые работают параллельно друг другу.

И этот доход имеет тренд на увеличение :)

Смотреть нужно на саму суть - доход никак не связан с трудозатратами, и все что я сделал - опишу ниже.

Дополнительные 10-20-30-50-100к в месяц - задача, которая решается почти в пассивном формате. И это ли не счастье?)

Хотя не буду отрицать, потенциал тут в серьезные суммы. 100-200-500к!

Например, у меня цель сейчас - до конца лета выйти на 500к чистыми. Реалистично? УзнаемДаже если сделаю 496к - не расстроюсь :D

Речь пойдет о рекламных кабинетах. Тебе точно подойдет если ты занимаешься рекламой. Директом, ВК, ТТ, и туду и тюпю...

Если не занимаешься, тоже прочитай, там будут вариации на подумать, и вариации как тебе на этом тоже заработать :) Моя задача - никого не расстроить, а наоборот, дать всеми желанную кнопку "Бабло".

Уверен, что если ты еще не зарабатываешь на этом 100к, то в данной статье ты найдешь ценные советы. Которые приведут тебя к пассивным 100к+ :)

Повторить может любой!

Постепенно, за ручку, проведу от А до Я. Погнали?

Откуда берутся деньги?

РЕКЛАМА, МАТЬ ЕГО, ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!

Крупные социальные сети и поисковик торгуют рекламой, думаю для многих это не секрет. И то сколько ее покупают - это крышесносные суммы.

Краткая схема, откуда в интернетах деньги...

Между крупными соц. сетями и бизнесом сидят маркетологи/таргетологи/директологи и другие ОЛОГИ...

Они зарабатывают на услугах. НО!
Малая часть из них знает о том, что есть между ними деньги, которые пролетают через них, и никому не достаются )

А тебе я расскажу, где они пролетают и как их забрать к себе...

Кешбек от рекламного бюджета, вашего или заказчика с которым вы работайте (или не работайте - можно и так)

Суть ее заключается в том, что компании возвращают определенный процент от сумм рекламного бюджета на их счета в виде реальных денег.

Яндекс, ВК, ТикТок и другие - поощрают большие рекламные бюджеты, и выдают условия.

Схема, в которой все мы с вами не получаем почти ничего :( но...

Есть компании, которые привлекают всех рекламодателей через себя.

То есть берут тех, кто с большими бюджетами, и соединяют их, как одного крупного клиента. Таким образом рекламные сети выделяют большие кешбеки.

Допустим 10 человек скидываются по 10 млн рублей на рекламу, и в итоге платят 100 млн например ВК. И работают от лица одного (назову его далее агрегатором).

ВК в свою очередь, что бы привлекать таких клиентов, дарует им еще 20-30% сверху бюджета. И того у этих людей уже 130 млн рекламного бюджета на всех.

И вот эти 30 млн, им не нужно, и они готовы поделиться с тобой и другими, более мелкими игроками, за вычетом расхода.

Они выводят себе чистыми деньгами на другие расходы бизнеса.

Ты им кидаешь 100к, они дают тебе 115к на рекламу.

Так уже намного приятней )

В какой-то момент, конкуренция в этой истории стала большая, и агрегаторы начали привлекать условиями, так появились ребята, которые выдают наличку.

То есть пополнил на 10к, получил 1.5к рублей себе на карту или расчетный счет.

Понимаю, ты уже улыбаешься, и понял где зарыта прибыль, и как тебе ее уже сейчас поиметь. Но дочитай до конца, что бы не допустить ошибок!

Лучшие условия на рынке для ВАС!

Так как с 2019 года активно имею профит с кешбеков по Рекламным кабинетам, то само собой изучал рынок.

За это время сам ВК сокращал кешбеки множество раз.

В 2019 году у меня самый большой кешбек был в 28%. Но время шло, и его снизили до 10%. В основном это было по инициативе самого ВК.

в 2022 году я запускал свой обучающий курс, и выбивал из всех агрегаторов лучшие условия.

А с развитием своих учеников, в начале этого года - добился самых крутых условий на рынке для своих учеников.

Сейчас же даю тебе это бесплатно, несмотря на то что ты не покупал у меня никакие обучающие программы.

Условия мои выглядят так:

* при пополнении с карты, пополнение через Р/С ИП или ООО, условия чуть ниже

И это действительно одни из лучших условий, которые можно найти на рынке
А учитывая все инструкции которые я даю далее - это действительно лучшие условия :)

ПРЯМО СЕЙЧАС ЖМИ, И ПРОЙДИ РЕГИСТРАЦИЮ!

- Жми на ссылку, не тяни. Регистрацию, поскорее проходи...

- Нет, внатуре, ты давай жми. Потом читать дальше будешь.

- Не беси меня...


Надеюсь ты уже прошел регистрацию, и мы можем продолжить.

Сейчас в твоей голове пролетают сложные схемы вычисления, формулы и расчеты...

И буквально через 5 секунд

Дима не долбает, и ты тоже!!! Просто я не рассказал тебе об этом методе раньше :)


Посчитаем твою прибыль?


Формула простая как 3 копейки.

Берем рекламный бюджет и умножаем на % кешбека, но нужно из бюджета вычесть еще НДС

Об этом обычно умалчивают, но я тут с тобой откровенно честен.

На примере ВК.

Бюджет 100к, вычитаем НДС 20%. Я это делаю через ndscalc.ru

Бюджет без НДС - 83333.33

83333.33 * 0,18 = 15000 рублей

Прикинь, твоих, на твоей карте!

А что если бюджет рекламный в месяц 1млн (ну допустим с 10 клиентов по 100к)?

Правильно 150к чистыми тебе в карман.

Даже если у тебя маленькие клиенты по 10к бюджета в месяц.

То у тебя появляется дополнительные 15к рублей в месяц, на которые ты можешь нанять помощника, и взять в 2 раза больше проектов (заработав в 2 раза больше денег чем сейчас).

Думаю на этом можно закончить данные расчеты прибыли, и перейти к схемачам, которые помогут тебе на этом заработать.

Вижу появились опасения, возражения и другие позы из Камасутры "Тысяча и одна поза ебли мозга".

Напомню, я просил отключить все твои убеждения, и послать их в пешое эротическое...



Но давай пробежимся по вопросам, которые чаще всего я встречал. Отвечать будет Александр Друзь...

1. Многие же трафагоны работают с кабинетами заказчиков, как быть?

Не работать с такими клиентами *ба-да-бум-cc) А если серьезно - то договариваться. Для начала говорить о том что у вас есть сервисы автоматизации, которые подвязаны к кабинету. (В моем случае это локтар и таргетхантер, у вас могут быть другие). Объясняем клиенту что доступы у него будут и остаются пожизненно, не смотря на то как вы расставаться будете. (это их главный страх кстати) Второе - это вынюхивать, есть ли у клиента кешбек. Если нет - продавить легче. Если есть, нужно узнать какой, и сказать что дадите столько же или больше (если это выгодно), либо же согласиться работать на их кабинете но поднять чек на 5-8% Это то, что делаю я. Если клиент ни в какую не соглашается, я просто не работаю с ним. Ибо есть ценник, и он для всех одинаковый, идти на уступки без определенных преимуществ для себя - это однозначное ПАСС! p.s На самом деле 1 из 10 клиентов которые ни в какую не соглашаются, с остальными получается.

2. Как рассчитать свой доход? Писал выше, но повторюсь. ( Рекламный бюджет - НДС ) * на кешбек НДС высчитываю в онлайн калькуляторе. Это чистый доход на карту, можно и на Р/С выводить.

3. С доступом проблемы есть?

Нет, все доступы можно выдать либо в кабинете, либо через тех поддержку. Выдаются в течении суток. Все это очень быстро и не заморочено.

4. А с оплатами проблемы есть?

Нет, с оплатами проблем тоже никаких нет. Можно платить как с Р/С организации или ИП, так и с обычной дебетовой карты (это в приоритете, тут больше кешбек). Вот вам еще лайфхак на эту тему: Бизнес карта, которая на Р/С прикреплена - считается дебетовой картой) Ага) Чуть больше прибыли, не напрягая клиента.

5. Кешбек навсегда? А то у некоторых первые пару месяцев хорошие кешбеки, а потом нужно оборот высокий держать? ДА. Все кто приходит от меня, как и мои ученики, получают повышенный кешбек на всегда, на любой бюджет. Об этом можете не переживать!

6. Мне нужно для каждого клиента свой кабинет открывать?

Кратко - на одном аккаунте ты сможешь создавать кабинеты для каждого заказчика. В этом нет и не будет проблем. О всей технической части, расскажу дальше, и выдам целые инструкции :)

7. Сложно ли делать технически?

Нет, предоставляю подробную инструкцию, которая поможет внедрить инструмент за 3 минуты, а так же передать помощникам и убить все вопросы.

Ну а дальше уже твой пассивный доход :)

Инструкция к пассивному доходу

К этому моменту уже должно было все сложиться как 2х2.

По этому простая инструкция, и план действий, как уже с этого дня начать дополнительный доход:

  • Регистрируемся по моей ссылке. Это важно, так как только по моей ссылке ты получаешь лучшие условия. (да, она реферальная, но в благодарность я даю самый высокий процент который только может быть, на любой оборот, будь то 1к в месяц, или 1 млрд в месяц. НА ВСЕ ВРЕМЯ!) P.S если регистрироваться без рефералки, то увы, % кешбека будет ниже примерно в 2 раза. И я вам ничем не смогу помочь
  • После регистрации заходим в личный кабинет. Нажимаем кнопку пополнить и попадаем на страницу финансов
  • На странице финансов выбираем типо пополнения “Выставить счет” или “Оплата картой” и выбираем платежный профиль.
  • Выбираем какой платежный профиль добавить. Можно добавлять не только свой, но и создавать профили ваших клиентов, которые будут оплачивать по счетам.
рекомендую все проводить по картам - так как кешбек будет больше. Но если такой возможности нет - делаем по счетам.
  • Заполняем все данные в форму и ждем модерацию, обычно она проходит в тот же день, и уже можно будет пополнять кабинет.
  • Пополняем кабинет. Так же переходим в “Пополнить” баланс (см. пункт 2)
  • Переходим на рабочий стол. Выбираем в какой рекламной сети нам нужно открыть кабинет. Ждем кнопку “Добавить”
Если обратили внимание, то есть лимит на аккаунты, но его можно расширять через поддержку. В этом нет никаких проблем, можете не переживать!
  • Выбрали, добавили, отменили откуда пополнить баланс. Минимальная сумма пополнения 300 рублей.

После того как пополните кабинет, согласно таблице - вам будет начислен кешбек. Который можно либо потратить на рекламу, либо вывести себе на карту или Р/C.

Вот такой пассивный доход получается. Почему я называю его пассивным? Потому что мы ничего не меняем в своей работе (если занимаетесь трафиком).

По сути, этот доход есть или его нет - никак не влияет на нашу работу. По этому и ПАССИВНЫЙ ДОХОД.

Цель этого мини обучения - дать вам еще один источник дохода. Который на самом деле может быть офигенным.

Да даже 1000-2000-5000 в месяц дополнительно - это уже большой плюс, и маленькое начало. Ведь со временем этот доход будет увеличиваться.

Воу, а как мне пополнить картой бюджет клиента, мне что на карту бюджет просить? Они не соглашаются! Есть 2 пути развития. Первый - клиент делает виртуальную карту с лимитом, и дает тебе от нее данные. Но у меня за всю историю получилось всего 1 раз так сделать.

Второй - дать доступ к пополнению кабинета.

Чуть разверну, чтоб было понимание.

Инструкция, как клиенту пополнить рекламный кабинет.

Клиента можно попросить пополнять с бизнес карты.

Ты будешь получать кешбек не как с Р/С, а как с Карты. На некоторых сетях, это на 3% больше. А значит со 100к рублей - на 3к больше. Однозначно приятно! Даже очень приятно я бы сказал)

  • Нужно выдать кабинет клиенту, чтоб он не видел кешбек, и был уверен что его данные знает только он. Для этого нам потребуется у него попросить емейл, на который отправим доступ.

    Жмем на свое имя в правом верхнем углу, что бы открыть меню аккаунта. “Управление аккаунтами”
  • Попадаем в список клиентов, аккаунтов. В который нам нужно создать аккаунт для клиента.
  • Вписываем имя клиента, например “ИП Иванов И. И”, ну или как тебе будет удобнее. Выбираем роль “Клиент”. И вписываем его емейл, который он дал.
  • На это мыло прийдет логин и пароль, который будет знать только клиент. Зайдя по логину и паролю у него не будет вывески Кешбек) Да и вообще, у него будет обрезанный функционал, пока ты этого хочешь)

    Пример:
(правда минимальная сумма должна быть 300 рублей), обратите на это внимание
  • После того как ты выдал ему доступ, выдай ему готовую мини инструкцию, прилагаю ее в виде ссылки тут: https://telegra.ph/Instrukciya-kak-popolnit-reklamnyj-kabinet-05-31

    Можно прям копировать ссылку и выдавать клиенту. Она обезличена, и сделана для удобства ;)
  • После того как клиент пополнит баланс, ты со своего аккаунта сможете пополнить любой рекламный кабинет. Переходим в Финансы, выбираем “Вывод средств из дочерних аккаунтов”

Выводим баланс себе, и пополняем нужный нам кабинет. Кешбек начислится на твой аккаунт после пополнения

P.S. Клиент не видит кешбек, клиент о нем не знает. Тебе не нужно о нем рассказывать, а если и рассказываем, то честно говорим - это мои бабки. И никак иначе :D


Подведем итог?

Не по наслышке, я знаю что хочется меньше работать и больше зарабатывать.

Мой способ гарантирует, что работа не усложниться ни на 1%. А доход, который можно будет ложить в свой карман - вырастет. Это только на первы взгляд кажется что прийдется поработать, но на самом деле, это иллюзия )

Представь что из месяца в месяц ты не дозарабатываешь 10-20-50-100к рублей (а может и больше).

Если бы я не использовал эту тему, яб недозарабатывал в среднем около 180к. Каждый, божий, месяц. ПростиГосподи.

Какая сумма у тебя - посчитай сам :)

Для чего все это? Зачем я делюсь? Естественно, я тоже имею свой интерес, ведь когда мы нарастим еще большие объемы, кешбек будет еще больше. И я тоже буду зарабатывать больше, как и ты.

Так же, я вижу как люди делятся рассыльщиками, автообзвонами, чатгпт и другие ИИ, спам-ботами и прочими инструментами, тем самым возбуждая аудиторию.

Почему бы и мне не возбудить аудиторию еще более кайфовым инструментом?

Цель у меня одна - порадовать людей, увеличить рекламный объем, ну и конечно же зарабатывать еще больше.

По этому, так как я не просил ни рубля за эту инфу, что бы восстановить кармический баланс, я предлагаю тебе поделиться этой статьей в своих соц.сетях, блогах или с коллегами, кому это будет интересно.

Ну и конечно же подписаться на мой блог в ТГ

ссылка кликабельна, жмак!


Скоро там, в ТГ, будет еще один способ пассивного заработка, от которого коленки подогнуться даже у самых прожженных)

P.S если остались вопросы, пиши в моем блоге - отвечу на все