October 14, 2019

Чему я буду учиться всю жизнь!

В этой работе невозможно знать «продукт» на все 100. Ошибки – самые дорогие. Победы – самые ценные. А правильность принятых решений можно оценить только через 10-15 лет.

Да, я про работу папами и мамами в компании по имени «Будущее наших детей». Самый важный и любимый труд, который требует ежедневного роста, мудрости, знаний и сил без отпусков и выходных.

Я сам чувствую острую потребность в родительском самообразовании, которая только нарастает с каждым годом. А мой личный интерес лежит далеко за пределами десятков прочитанных книг по психологии. Я знаю, вижу и понимаю, что уже сегодня мне необходимо больше информации. Научной. Проверенной. Самой актуальной. Про мозг, про витамины, про их эмоции, наши страхи и наоборот.

Поэтому в ноябре я буду выступать, а после – в первом ряду ловить каждое слово на всех трех конференциях для проактивных родителей. И зову вас с собой! Нажмите на название подходящего города, чтобы получить подробности:

Новосибирск, 3 ноября

Москва, 9 ноября (видеобилет + живое участие)

Краснодар, 23 ноября