June 21, 2020

КАРТА ЖЕЛАНИЙ

Знаешь,
я немного боялась…
Боялась, что мантра миллионов про «так не бывает» будет сильнее, и ты просто
пройдешь мимо.
Какая карта желаний? Что может изменить ватман с картинками?
Мы все уже взрослые девочки, и кажется, в нашей сказке чудеса давно закончи-
лись. Осталась только гора грязной посуды и головная боль, где взять денег.
Мечты никуда не приводят, это потеря времени и больше ничего.
Лучше и не начинать, правда?
Уроки из серии «хочется-перехочется», «мечтать не вредно», усвоены нами на пять:
— Нет, значит, нет!
— Почему именно тебе все и сразу на блюдечке с голубой каёмочкой?
— Ты что особенная?


СТОП.
Я точно знаю: Ты — особенная!
Да, именно ты!
Хочешь поспорить?
Скучная работа, макарошки на ужин, удобные треники — что тут особенного?
Особенное внутри. Внутри тебя.
Желание, что-то менять, не закажешь на AliExpress, а веру в чудо не купишь по
акции в «Пятерочке».
Это все есть в тебе, иначе ты бы не читала этот гайд. И поверь, это самое важное
для исполнения желаний.
Я НЕ УМЕЮ МЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ, НЕ ПРЕВРАЩАЮ ЗОЛУШЕК В ПРИНЦЕСС, ЭТО
ДЕЛАЮТ ОНИ САМИ, И ЭТО СДЕЛАЕШЬ ТЫ.
А Мироздание, или Вселенная, называй, как хочешь, всегда рядом, чтобы помочь
сбыться ТВОИМ ЖЕЛАНИЯМ…

Когда-то я тоже сделала этот шаг. Это было около четырех лет назад, и… это было
ужасно! Мне кажется, даже у Степы и Тима поделки выходят лучше.
Но кривые картинки — это еще не самое страшное, хуже всего было то, что я… НЕ
ВЕРИЛА!
В голове постоянно крутилось:
— Чёрт возьми! Как это может работать??
И даже восторженные отзывы меня не очень-то убеждали. Хотя, многие знаменито-
сти не раз признавались, что именно карта желаний помогла им сдвинуться с мерт-
вой точки.
Уилл Смит занимался визуализацией задолго до того, как стал звездой Голливуда,
Полина Гагарина так загадала себе Евровидение… Все вокруг писали, что это работает!
Но как?
Я абсолютно не понимала, в чем тут секрет, убеждала себя, что это полная ерунда,
но постепенно мысли «А почему бы не попробовать? Что я теряю?» довели меня
до… клея и ножниц!
Конечно, недоверие к происходящему никуда не делось, но карта желаний была
создана.
Знали бы вы, сколько там было ляпов!
Про разные зоны, аффирмации и благоприятные периоды я вообще узнала гораздо
позже. Причем пришлось перечитать кучу разных источников, откинуть полнейший
бред из серии «твори обнаженной, энергии желаний ничто не должно мешать»…
Давай оставим подобные эксперименты для спальни, а здесь и сейчас все будем
делать по науке!
Да-да, не удивляйся, сделаем коктейльчик из астрологии, психологии, НЛП,
фен-шуй, добавим немного веры в себя… и готово!


ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ НАЧНУТ ДЕЙСТВОВАТЬ, А ЖЕЛАНИЯ СБЫВАТЬСЯ!

Я консультировалась с профессионалами в разных областях, чтобы собрать все
тонкости процесса воедино. Приставала к ним с вопросами:
А почему именно так? При чем тут фаза луны? Какая разница, куда и что клеить, и в
какой цвет красить?
Оказывается, запустить механизм чудес не так просто, тут нет мелочей.
В интернете полно призывов «вырежи, наклей, смотри и все получится», но карта
желаний это не просто картинки! Это твои чувства, эмоции и… энергия, с которой
нужно правильно работать. Поэтому я постаралась разложить все по полочкам,
чтобы у тебя точно все получилось.

НУ ЧТО?

Начинаем? Ты точно готова?
Тогда поехали!!!
Я знаю, какой вопрос волнует тебя больше всего: сбудется или нет?
Не люблю врать и притворяться, поэтому сразу и честно — сбудется не все. По
крайней мере, так было у меня с моей первой картой желаний.
Не все, но многое.
В моем первом шедевре были картинки гармонии и любви в семье, беременности,
отпуска на море, популярность в Инстаграм, свой интернет-магазин, многое другое
и главное — надпись «Мы с Андреем зарабатываем от 200.000 рублей в месяц!».
Меньше чем через год, посчитав наш доход за последние два месяца, я была в шоке
— 200 000 рублей! И это при том, что до карты желаний у нас едва выходило
60.000 в месяц на двоих, а чаще даже меньше.
Проанализировав каждую свою картинку, поняла, что 95% желаний спустя 10 меся-
цев стали реальностью!
Выстригая красивые фото из модных журналов, я даже подумать не могла, что все
сбудется!
Мой внутренний скептик наконец-то перестал сомневаться, и мне тут же захотелось
составить новую карту желаний.
Да, были 5%, которые так и не сбылись, но позже я поняла, почему так произошло.
ВСЁ ПРОСТО — ЭТИ ЖЕЛАНИЯ БЫЛИ НЕ МОИ!
Навязанные обществом, близкими, кем угодно, но главное — НЕ МОИ!..
А такие желания, увы, хотя нет, даже к лучшему-не сбываются.
Поэтому самое главное, с чего мы и начнем, это напишем список именно

ТВОИХ ЖЕЛАНИЙ!
ТВОИХ!!!
ИСТИННЫХ!!
ЖЕЛАНИЙ!!

Только тогда карта будет работать.
С остальными тонкостями мы разберемся позже, сейчас самое важное написать
список и убедиться, что все желания в нем по-настоящему ТВОИ!
Пиши то, что хочешь до дрожи в коленках. Может быть, ты закрываешь глаза и
вдыхаешь нежный морской бриз или чувствуешь, как чьи-то сильные руки крепко
обнимают тебя, слышишь смех детей…
Пиши о сокровенном, не думай, что это глупо или невозможно.
С этого момента в твоей жизни возможно все!
НО… с ограничениями.
К сожалению, нельзя загадывать желания за других. Например, такие мечты как:
— Моего мужа повысили в должности до начальника отдела
— Мой муж стал зарабатывать в два раза больше
— Мои дети учатся на отлично
— Мои родители отдыхают в лучшем отеле Турции…

НЕ СБУДУТСЯ!

Это абсолютно неправильная формулировка! Все желания должны идти только от
тебя!
НО ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ХИТРОСТЬ..
Если ты очень хочешь попросить за других и тебе это, действительно, важно, то
постарайся написать по-другому.
Например, так:
— Я жена начальника отдела!
— Я жена мужа, который зарабатывает 100.000 рублей в месяц!
— Я мама детей, которые учатся на отлично!
— Я отправила своих родителей отдыхать в лучший отель Турции!
Согласись, это звучит лучше?
Итак, начинается самое интересное…

Как насчет свидания с собой?
Уединение, возможность побыть одной — роскошь в наше время, но тут у нас прак-
тически вопрос жизни и смерти!
Сложно услышать свои истинные желания под вечное «ма-а-ам» или пиликание
чатов в WhatsApp, домашние могут немного подождать, пока ты будешь мечтать!
Выдохни, расслабься, включи приятную музыку и… пиши!


1. НАПИШИ ПРЯМО ЗДЕСЬ СПИСОК
ИЗ 100 ЖЕЛАНИЙ!
Ничего не анализируй, просто пиши то, что приходит в голову. Слушай себя.
Конечно, всегда есть глобальные цели, такие как квартира, огромный загородный
дом, переезд заграницу, новая работа. Но не забывай и о мелочах, которые делают
жизнь счастливой. Может быть, ты давно мечтаешь покататься на коньках, почитать
книгу в уютном кафе, научиться рисовать, лепить из глины…
Пиши все свои желания, независимо от их значимости, будь ребенком!
У меня было абсолютно детское желание покататься на маленьком паровозике,
который возит малышню в парках. Ты не поверишь, но именно оно сбылось самым
первым! Мы просто гуляли, и Андрей потащил меня к голубому вагончику… Поцелуи
со вкусом подтаявшего мороженного, смех и солнечные зайчики — от этих воспо-
минаний до сих пор бабочки в животе.
Знаю, что ты хочешь сейчас сказать:
— Крис, а можно 10? Ну, хотя бы 50? Но самых-самых?..
Можешь считать меня вредной занудой, но… НЕТ! Учись мечтать! Раздвигай границы
дозволенного, хватит жить по принципу «мне много не надо».
Вселенная по-настоящему щедра только с теми, кто знает, чего хочет, так что
вперед!
И ГЛАВНОЕ! Все желания нужно написать в настоящем времени, не указывая
сроки!

Не «Я В КОНЦЕ ГОДА КУПЛЮ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС», а «Я ЕЗЖУ НА СВОЁМ НОВОМ
МЕРСЕДЕСЕ»!

Пиши 👇

1. ______________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________________________
10. ______________________________________________________________________________________
11. ______________________________________________________________________________________
12. ______________________________________________________________________________________
13. ______________________________________________________________________________________
14. ______________________________________________________________________________________
15. ______________________________________________________________________________________
16. ______________________________________________________________________________________
17. ______________________________________________________________________________________
18. ______________________________________________________________________________________
19. ______________________________________________________________________________________
20. ______________________________________________________________________________________
21. ______________________________________________________________________________________
22. ______________________________________________________________________________________
23. ______________________________________________________________________________________
24. ______________________________________________________________________________________
25. ______________________________________________________________________________________
26. ______________________________________________________________________________________
27. ______________________________________________________________________________________
28. ______________________________________________________________________________________
29. ______________________________________________________________________________________
30. ______________________________________________________________________________________
31. ______________________________________________________________________________________
32. ______________________________________________________________________________________
33. ______________________________________________________________________________________

34. ______________________________________________________________________________________
35. ______________________________________________________________________________________
36. ______________________________________________________________________________________
37. ______________________________________________________________________________________
38. ______________________________________________________________________________________
39. ______________________________________________________________________________________
40. ______________________________________________________________________________________
41. ______________________________________________________________________________________
42. ______________________________________________________________________________________
43. ______________________________________________________________________________________
44. ______________________________________________________________________________________
45. ______________________________________________________________________________________
46. ______________________________________________________________________________________
47. ______________________________________________________________________________________
48. ______________________________________________________________________________________
49. ______________________________________________________________________________________
50. ______________________________________________________________________________________
51. ______________________________________________________________________________________
52. ______________________________________________________________________________________
53. ______________________________________________________________________________________
54. ______________________________________________________________________________________
55. ______________________________________________________________________________________
56. ______________________________________________________________________________________
57. ______________________________________________________________________________________
58. ______________________________________________________________________________________
59. ______________________________________________________________________________________
60. ______________________________________________________________________________________
61. ______________________________________________________________________________________
62. ______________________________________________________________________________________
63. ______________________________________________________________________________________
64. ______________________________________________________________________________________
65. ______________________________________________________________________________________
66. ______________________________________________________________________________________

67. ______________________________________________________________________________________
68. ______________________________________________________________________________________
69. ______________________________________________________________________________________
70. ______________________________________________________________________________________
71. ______________________________________________________________________________________
72. ______________________________________________________________________________________
73. ______________________________________________________________________________________
74. ______________________________________________________________________________________
75. ______________________________________________________________________________________
76. ______________________________________________________________________________________
77. ______________________________________________________________________________________
78. ______________________________________________________________________________________
79. ______________________________________________________________________________________
80. ______________________________________________________________________________________
81. ______________________________________________________________________________________
82. ______________________________________________________________________________________
83. ______________________________________________________________________________________
84. ______________________________________________________________________________________
85. ______________________________________________________________________________________
86. ______________________________________________________________________________________
87. ______________________________________________________________________________________
88. ______________________________________________________________________________________
89. ______________________________________________________________________________________
90. ______________________________________________________________________________________
91. ______________________________________________________________________________________
92. ______________________________________________________________________________________
93. ______________________________________________________________________________________
94. ______________________________________________________________________________________
95. ______________________________________________________________________________________
96. ______________________________________________________________________________________
97. ______________________________________________________________________________________
98. ______________________________________________________________________________________
99. ______________________________________________________________________________________
100. ______________________________________________________________________________________

Ну как? Ты жива?
Если что, усталость и квадратная голова — это норма после такого мозгового
штурма. Зато ты теперь чуть ближе к себе настоящей, и я от души тебя с этим
поздравляю!!!
Иногда в повседневной суете у нас нет времени подумать даже о том, что хочется
на ужин, не говоря уже о чем-то большем… поэтому, пожалуйста, похвали себя, ты
— умница и настоящая молодчина.
Не обесценивай свои мечты, этот список — большая работа, и раз ты сформулиро-
вала свои желания, то УЖЕ СТОИШЬ НА ПУТИ К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ!!!
Чтобы было проще составить карту, нужно распределить все желания по секторам,
а потом приступать к её созданию.
Секторов всего девять, каждый из которых отвечает за определенную область
твоей жизни.

1 — Богатство.

В нашей стране как-то не принято говорить о деньгах. Это считается дурным тоном,
а умение экономить наоборот принимают за добродетель. Но хороший достаток,
уверенность в завтрашнем дне — это естественное желание, поэтому проработай
этот сектор на все 100.
Здесь будет все, что связано с деньгами.
Найди фото квартиры, дома, машины, о которых мечтаешь. Обязательно напиши
сумму, которую хочешь зарабатывать под картинкой с деньгами. Для этого отлично
подойдет изображение кошелька с деньгами, главное — не просто куча валяющихся
денег.
И самое сложное,.. прямо под выбранной картинкой пиши свой доход!
Например «Я зарабатываю 200.000 рублей в месяц». Пусть планка будет чуть выше
твоих возможностей.
Важно написать то, что ты хочешь, а не то, что считаешь реальным в текущих усло-
виях. Но и сходить с ума не стоит, все же 5 миллионов долларов в месяц — это
явный перебор. Хотя, кто знает!
Для Вселенной нет ничего невозможного!
Сюда же можно поместить все желания о новых дорогих вещах: iPhone, ноутбук,
норковая шуба, бриллианты, ювелирные украшения и т.д.
МОЩНЫЕ АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ДЕВУШКИ С ДЕНЬГАМИ:
1. Я приумножаю свои доходы
2. Деньги любят меня
3. Я — богатый человек
4. Мне нравится быть богатым человеком
5. Моё любимое дело приносит мне доход постоянно растетущий
6. Я легко зарабатываю деньги
7. Мое богатство дарит мне истинную свободу действий
8. Я легко инвестируют деньги в своё развитие и свою красоту
9. Мое финансовое положение постоянно улучшается
10. Я преобретаю любую покупку понравившейся мне
11. Я радуюсь деньгам
12. Я притягиваю богатство
13. Деньги дарят мне возможность наслаждаться миром
14. Я богата и счастлива
Ты можешь использовать эти аффирмации для своей карты желаний или написать
свои.

2 сектор — Слава.

Почему-то многие думают, что этот сектор им не нужен. Но ведь слава — это не
только софиты и тысячи поклонников. Может быть, ты не собираешься на гастроли
в мировое турне, но успех, признание в обществе и самореализация важны для
каждого.
Выступать на конференциях перед большой аудиторией, выиграть грант, играть на
сцене — все эти желания относятся ко второму сектору.
Конечно, лайки и количество подписчиков — это тоже сюда.
У тебя парочка кометов от подружек, лайк от сестры и любимого, но ты хочешь
стать блогером?
Честно, у меня было так же, причем я была уверена, что это нереально: зачем
людям меня читать? Что я могу им дать?
Но, несмотря на сомнения, на своей первой карте желаний, я написала про 300.000
подписчиков в моем Инстаграм, а сейчас у меня — 1,5 МЛН!!!
Ты всё еще сомневаешься, что карта желаний работает?
Хватит сомневаться, бери ножницы и вырезай кубки, картинки с аплодисментами,
фото звезд со спины на красных дорожках — все то, что для тебя олицетворяет
успех.
УСПЕШНЫЕ АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ДЕВЧОНКИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВСЕ:
1. Я верю в собственные силы
2. Я обладаю огромным внутренним потенциалом
3. Всё, за что я берусь, удается мне на все сто процентов
4. Я делаю все превосходно и замечательно
5. Я точно знаю, что мне нужно
6. Я верю в себя!
7. Я верю в свои способности
8. Я делаю все возможное для своего успеха
9. Я легко преодолеваю все препятствия на пути к славе
10. Вселенная дарит мне все самое лучшее
11. Я — талантливый и успешный человек
12. Моя жизнь — это путь славы и успеха!

3 сектор — Любовь и семья.

Это самый девочковый и романтичный сектор. А для меня еще и самый волшебный,
потому что когда начинают сбываться желания из этого сектора, меня накрывает
потоком энергии, и я могу свернуть горы!
Если у тебя в списке есть желание встретить мужчину мечты, то поищи фото того,
кто тебе нравится. Не конкретного человека, а типаж, который импонирует, и лучше
всего сфотографированный со спины.
Тем, кто мечтает о браке, подойдут картинки обручальных колец, фаты, и прочих
свадебных атрибутов.
Если ты в отношениях и хочешь связать свою жизнь именно с этим человеком, то
наклей ваше фото и напиши что-то позитивное: «Я и он — счастливая семья!», «Мы
безумно любим друг друга!» и т.д.
Цветы, ужин при свечах, красивое нижнее белье — будут идеальной визуализацией
для романтических свиданий и новых романов.
ЧУВСТВЕННЫЕ АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ТОЙ, КОТОРАЯ СВЕДЕТ С УМА ЛЮБОГО:
1. Я в отношениях с мужчиной моей мечты
2. Я вышла замуж за любимого мной и любящего меня мужчину
3. Я люблю свою жизнь с каждым все больше
4. Я счастлива в отношениях с мужчиной моей мечты
5. В отношениях с моим любимым мужчиной много романтики
6. Мне сделали предложение руки и сердца
Это очень личный сектор, поэтому постарайся придумать свои аффирмации, найти
слова, которые будут идти от сердца.

4 сектор — Семья

Обожаю этот сектор!
Тут у меня всегда фото мальчишек, Андрея и моих близких.
Если ты мечтаешь о собаке или кошке, то помести изображение питомца сюда.
Главное правило — выбрать картинки, олицетворяющие счастье и гармонию.
Если семьи пока нет, то включай воображение и найди фотографии, которые тебя
вдохновляют. Он и она на берегу моря, а рядом трое детей. Или малыш один, а папа
с мамой держат его за ручки...
Кстати, размещай здесь все, что касается жилья для тебя и твоей семьи: квартира,
дом или дача. Можно даже мебель, ремонт, шикарную кровать, уютное кресло — все
в сектор семьи!
УЮТНЫЕ АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ СЕМЕЙНОГО ОЧАГА:
1. У меня крепкая семья, любящий муж и здоровые дети
2. Я — счастливая и верная жена!
3. Мой муж — моя опора и защита
4. Мой муж — лучший в мире отец
5. Я и мой муж — самые счастливые супруги в мире
6. В нашем доме царит гармония и уют
7. Я горжусь своей семьей
8. Я люблю каждого в моей семье
9. У меня крепкая и счастливая семья
10. Мои дети уважают и любят меня
11. Я уважаю и люблю своих детей
12. Моя семья — мой фундамент счастливой ежедневной жизни
Выбирай то, что отзовется больше всего!

5 сектор — Здоровье,
внешность.

Восьмое чудо света — это женщина довольная своей внешностью на все 100!
Мне, например, не нравилась моя грудь. И да, на своей карте желаний, я загадала
именно это.
Даже не буду писать, сбылось или нет, думаю, ты и сама догадалась.
В общем, если ты мечтаешь о классной фигуре, ровной белоснежной улыбке,
шикарных длинных волосах или стильном каре, то это сюда.
Но как всегда, очень важно правильно сформулировать желание. Например, если
хочешь похудеть, то пиши: «мой вес… (и дальше заветные цифры на весах)»,
Важно! Обойдись без таких фраз «я похудела на столько-то кг»!
Худеть от слова ХУДО, поэтому его не стоит использовать.
И моя большая просьба — не забудь про здоровье!
Поверь, это самое главное. Вряд ли тебя порадует минус на весах, если болит зуб.
Исправить прикус, вылечить гастрит или варикоз — это важные желания, поэтому
подумай и об этом тоже.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ПОТРЯСАЮЩЕЙ КРАСОТКИ:
1. У меня отменное здоровье
2. Я полностью здорова
3. Я себя прекрасно чувствую
4. У меня абсолютно здоровое тело
5. Мой иммунитет надежно защищает меня
6. Мой организм прекрасно функуционирует
7. Я веду полноценный и активный образ жизни
8. Мой вес (N кол-во кг)
9. Мое тело подтянутое и стройное
10. У меня красивая улыбка с белоснежными, здоровыми и ровными зубами
11. У меня здоровые красивые волосы

6 — Дети и творчество.

Мы многое себе запрещаем.
Говорим «нет» по тысяче причин: «мне уже поздно», «это смешно», «пустая трата
времени и денег»…
Но что если ты попробуешь сказать своим желаниям «да»?
Хочешь научиться петь или танцевать танго? А может вальс? Или рисовать акваре-
лью? Вспомни все, что нельзя, и все желания, связанные с творчеством, запиши в
этот сектор.
Главное не бойся и не стесняйся!
Если танго? Значит, танго! И это ТВОЕ желание! Значит, оно обязательно сбудется!
И дети…
Знаю, для многих это больная тема. У кого-то не получается, и сложно поверить, что
все сложится само собой. Несбывшиеся надежды нашептывают: «так не бывает».
Если это про тебя, отключи голову! Представь себя счастливой беремняшкой, найди
фото, от которых будут порхать бабочки, проживи эти мгновения… и поверь, что
ВСЕ получится!
Размести здесь все сокровенные мамские желания. Хочешь троих? Мечтаешь о
сыне или дочке? Пиши!
Если малыши уже есть, то все желания, связанные с ними, тоже относятся сюда. Но
не забывай про правильные формулировки. Мы не загадываем желания за кого-то,
только если от себя!
КРЕАТИВНЫЕ АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ЛУЧШИХ МАМ И ТАЛАНТЛИВЫХ НИМФ:
1. Я люблю своих детей!
2. Мои дети любят меня
3. Я умею слушать и понимать своих детей
4. Я всегда поддерживаю своих детей
5. Мои дети обладают целеустремленные и многогранные личности
6. Я беременна
7. Я родила здорового малыша
8. У моего ребенка есть собственный жизненный путь
9. Я безоговорочно люблю, понимаю и уважаю своего ребенка
10. Я умею выражать свою внутреннюю философию при помощи творчества
11. Творчество доставляет мне удовольствие
12. Я хожу на уроки танцев
13. Я посещаю занятия вокалом
14. Я прохожу мастер-классы по рисованию

7 — Мудрость, знания

Зубришь неправильные глаголы последние лет пять? Купила крутые книжки, но они
пылятся на полке?
Поздравляю, ты — это я!))
Честно, у меня было то же самое, наполеоновские планы заканчивались ничем…
Давай исправлять эту ситуацию!
Если ты давно мечтаешь научиться чему-то, освоить новую сферу, то смело клей
картинки нужных курсов в этот сектор. Не забудь про лекции, документальные
фильмы, вебинары. Все, что связанно с мудростью и знаниями размести здесь.
МУДРЫЕ АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ:
1. Каждое новое знание делает меня более совершенным человеком
2. С каждым новым днем я становлюсь более мудрым и понимающим человеком
3. Я раскрываю новые жизненные грани
4. Я читаю умные и мудрые книги
5. Мне нравится повышать уровень своих знаний
6. Я постоянно занимаюсь саморазвитием
7. Мудрость наполняет меня внутренним спокойствием
8. Я изменила образ своего мышления в лучшую сторону
9. Каждую неделю я посещаю новое образовательное мероприятие
10. Я в совершенстве выучила английский язык

8 сектор — Карьера

Не забивай на этот сектор, даже если ты — домохозяйка, ведь никто не знает, что
будет через год. Вдруг ты начнешь печь торты на заказ, составлять букеты или
придумывать сценарии для детских праздников? Это и будет твоей карьерой,
маленьким бизнесом.
Для работающих девчонок этот сектор особенно важен, потому что он про профес-
сиональные достижения и заслуги. В мире мужчин, где за повышение приходиться
биться, помощь Вселенной не помешает.
Пиши сюда желания про прибавку к зарплате, новую должность, большую премию.
А может быть, ты мечтаешь сменить работу?
Наклеивай вдохновляющие картинки и не сомневайся, все обязательно получится!
КРУТЫЕ АФФИРМАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕС ЛЕДИ:
1. Я обожаю свою работу
2. Я с легкостью и удовольствием выполняю свои трудовые обязанности
3. Мои коллеги и начальник уважают меня
4. Моя работа полностью удовлетворяет мои потребности
5. Я легко и просто шагаю по карьерной лестнице
6. Меня повысили до такой-то должности
7. Мне повысили заработную плату
8. На работе я всегда пребываю в хорошем настроение
9. Я тружусь на высокооплачиваемой и интересной работе
10. Я открыла свой прибыльный бизнес

9 сектор — Путешествия

Иногда мне хочется… отдельную карту желаний для путешествий!
Мачу-Пикчу, Фудзияма, Бора-Бора, долина гейзеров — мне нужно все и сразу!
Может быть, пора уговаривать Андрея на кругосветку?
Уверена, и у тебя здесь миллион желаний!
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙ СВОЮ ФАНТАЗИЮ, НАКЛЕИВАЙ ФОТОГРАФИИ ВСЕХ
СТРАН МИРА, КОТОРЫЕ МЕЧТАЕШЬ ПОСЕТИТЬ.
Италия, Франция, Тайланд, Мальдивы, Монако, Китай, Испания, Бали — фото этих
мест будет поднимать настроение даже в те дни, когда оно безнадежно испорчено.
И поверь, скоро ты там окажешься и убедишься на своем опыте, что карта желаний
— работает!
Давай здесь обойдемся без аффирмаций?
Просто закрой глаза — слышишь шум океана? А может быть перед тобой огни
Эйфелевой башни?
Еще немного, и это станет реальностью!


НУ ЧТО, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПУТИ ПРОЙДЕНО:
ты составила список желаний, разделила их по секторам. Пора творить волшеб-
ство, но не спеши брать клей и ножницы.
Очень важно выбрать правильное время для карты желаний, идеальные дни — это
дни растущей луны.
Этот период считается благоприятным для начала новой жизни, постановки новых
целей, реализации проектов и воплощения задуманного.
Поэтому карта желаний, составленная в этот период, будет работать лучше.
Чтобы тебе было проще, и ты не искала информацию в сети, ниже периоды расту-
щей Луны в 2020 году:
01.04 − 07.04
24.04 − 30.04
01.05 − 06.05
23.05 − 31.05
01.06 − 04.06
21.06 − 30.06
01.07 − 02.07
20.07 − 31.07
01.09
18.09 − 30.09
01.10
17.10 − 30.10
16.11 − 29.11
15.12 − 31.12
Выбрала для себя подходящее время?
Сегодня именно тот день?
ГОТОВА?
ТОГДА НАЧИНАЕМ!
БУДЕМ ТВОРИТЬ!


Тебе понадобится ватман, краски, кисточки, клей-карандаш и картинки твоих
желаний.
КСТАТИ, Я ПОЗАБОТИЛАСЬ И ОБ ЭТОМ ТОЖЕ, СДЕЛАЛА ПОДБОРКИ
КАРТИНОК ДЛЯ КАЖДОГО СЕКТОРА.
Ты сможешь выбрать подходящие для своей карты оттуда и просто распечатать
дома на принтере или в фотосалоне.
Если вдруг не найдешь то, что цепляет, то поищи сама, глянцевые журналы —
отличный источник вдохновения.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ КАРТИНКА ЧЕТКО ОТРАЖАЛА
ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ!
Следующий шаг — твое фото. Найди то, на котором ты улыбаешься, где ты себе
нравишься, но предупреждаю, фотки со школьного выпускного или свадьбы не
годятся. Максимум «давности» — это пара месяцев.
ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Фотографии и картинки обязательно должны быть цветные! Черно-белый формат
не подойдет, ты же хочешь видеть свою жизнь в красках, а не черно-белую, поэтому
и картинки должны быть соответствующие.
Итак, у тебя все готово и мне хочется тебя поздравить!
Совсем скоро твоя жизнь станет другой, но… нужно сделать еще кое-что. Бери
ватман и краски и почувствуй себя Пикассо!

РАЗДЕЛИ ВАТМАН НА 9 ЧАСТЕЙ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:
Закрась каждый сектор в соответствующий цвет.


И… мы приступаем к самому интересному — заполнению секторов своими желани-
ями!!!

Первой в центр необходимо наклеить свою фотографию, затем все остальные
картинки и фото, которые ты приготовила.
Не забудь каждый сектор дополнить своими прописанными желаниями и аффир-мициями.
ТАДАМ!
Бой барабанов, громкие овации — КАРТА ЖЕЛАНИЙ ГОТОВА НА 99%!!!!
Остался последний штрих — запустить мощнейший механизм работы карты жела-
ний! Прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик нужно исполнить одно из желаний
на твоей карте желаний! Если ты понимаешь, что сейчас тебе не одно из них не под
силу-не переживай! Выход есть.
Наклейте картинку самого простого желания, которое можешь выполнить для себя
прямо сейчас.
Это может вкуснейшая плитка молочного шоколада с чашкой ароматного кофе или
принять ванную с пеной и бокалом шампанского. Да-да, может быть и так! Главное
не бойся своих желаний, слушая своё внутреннее я, и балуй себя!
Готово? ТВОЯ КАРТА ЖЕЛАНИЙ ЗАПУЩЕНА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
И ЭТО СДЕЛАЛА ТЫ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
80% пути к исполнению желаний пройдено!


Повесь карту желаний на видное место и как можно чаще смотри на нее. Визуали-
зация именно так это и работает.
Представь, что все уже сбылось, лови свои ощущения и эмоции, проживи эти
моменты.
Эта простая техника магическим образом притягивает хорошее в твою жизнь, и
мечты начинают сбываться.
Помни, что все мысли материальны!
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО…
Не очень люблю высокопарные фразы, но бывает, что пара слов меняет многое в
моей картинке мира.
Генри Форд как-то сказал:
WHETHER YOU THINK YOU CAN, OR YOU THINK YOU CAN’T — YOU’RE RIGHT.
«Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете — в обоих случаях вы
правы.»
Я верю, что все возможно!
Что все получится, и все желания сбудутся!
А во что веришь ты?
Надеюсь, что в чудеса и в себя…
Сомнения и страхи будут всегда, но не останавливайся!
И пожалуйста, помни, чтобы ни случилось, я в тебя верю!
У ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!