September 18, 2019

Наш коллега стал победителем конкурса «Мой город – мои возможности»

 

Сергей Рябов, начальник финансового управления «Газпромнефть-Центра» вошел в ТОП-99 финалистов кадрового конкурса который прошел в Санкт-Петербурге.

 

Конкурс «Мой город  - мои возможности» - городской проект, реализуемый Правительством Санкт- Петербурга с целью создания профессионального кадрового резерва из молодых управленцев.

 

Конкурс проходил в четыре этапа: тестирование, социальный проект, полуфинал и финал. Участников оценивали по ряду компетенций, таким как работа на результат, системное мышление, умение организовать работу, открытость новому, умению вести за собой, убеждать и работать в команде, активная жизненная позиция.

В финал вышли 249 человек, победителями стали 99 участников, в том числе пятеро из «Газпром нефти». Они получат наставников из числа руководителей ведущих компаний и администрации Санкт‑Петербурга. Победители также пройдут обучение современному менеджменту и технологиям в одном из ведущих вузов Санкт‑Петербурга и получат приглашение на стажировку в правительстве и компаниях города.

 Сергей Рябов:

 - Я считаю, что саморазвитие - одна из ключевых задач любого современного специалиста, а особенно руководителя. Кроме амбициозных рабочих задач, которые мы ежедневно решаем на своих местах, необходимо погружение в высококонкурентную среду, где ты сможешь провести своеобразную проверку своих способностей и выявить зоны роста. Конкурс "Мой город - мои возможности" видится мне именно такой средой, где ты не только соревнуешься с лучшими, а также напитываешься новыми идеями и энергией для их реализации. Я очень благодарен ПАО «Газпром нефть» и своему руководителю за поддержку в подобных активностях и возможность становиться лучше самому и совершенствовать нашу компанию.

 

Конкурс «Мой город – мои возможности» проводился в Санкт‑Петербурге впервые. «Газпром нефть» стала партнером мероприятия, в совет наставников вошли заместитель генерального директора «Газпром нефти» по правовым и корпоративным вопросам Елена Илюхина и исполнительный директор МФК «Лахта Центр» Александр Бобков. Конкурс проводится по аналогии с проектом «Лидеры России».