February 17, 2023

Какой он: Женя Дёмочко?

продолжение

Как работается с Женей?

💬 Юля Никитина: «Очень комфортно, чувствуется надёжность, доверие. Мне кажется, мы по одному взгляду можем понять друг друга.
Поражаюсь его устойчивости: как он выдерживает миллион вопросов за день. Только сядет за рабочее место, как тут же к нему очередь 🚶🏻‍♀️🚶🏻🚶🏽‍♂️, а как его все выискивают 🕵🏻 — отдельная история 😄».

💬 Женя Иванов: «Работать с Женей как с РО очень приятно. Он всегда знает, какой хочет получить результат. Не делает вслепую, хорошо просчитывает риски и выгоду».

💬 Оксана Коптиевская: «С ним очень комфортно работать. Помню ещё в ЦТС он говорил, как лучше поступить такими словами, как будто бы ты сам к этому пришёл. Чародей, наверное🧙‍♂️».

💬 Артём Егоров: «Круто и легко. Мало людей, которые точно знают, какого эффекта хотят видеть от продукта, но у Жени это есть. Жалко только, что у него меньше стало времени на команды».

💬 Андрей Степанов: «Продуктивно и слаженно».

💬 Ксюша Жмаева: «Это человек — трезвая голова, которую не атакуют эмоции в принятии решений. Настырный, но слушающий аргументы другой стороны. Само спокойствие, но не за рулём своего авто. Может быстрая езда — это и есть выход его эмоций? :)».

💬 Даша Шекунова: «Работать с Евгением Демочко одно удовольствие: настолько интересен и познавателен этот процесс. Помимо генерирования своих идей Женя даёт возможность коллегам принять участие в создании чего-то нового, прислушивается и помогает развить мысль. С Женей всегда есть о чём поговорить, к нему хочется обратиться за советом».

Женя, если ты читаешь этот пост, следующие слова все для тебя👇🏼

💬 Юля Никитина: «Желаю вдохновляться результатами, и также с уверенностью и верой в себя непрерывно двигаться к достижению поставленных целей. Ты крут😎».

💬 Женя Иванов: «Давно ждал, когда почётными сотрудниками выберут Андрея Геннадьевича и Женю. Наконец вот дождался :)».

💬 Оксана Коптиевская: «Я ещё раз поздравляю тебя, Женя. Спасибо тебе за всё🥂».

💬 Артём Егоров: «Наверное, все года, что я работаю в СД, на день рождения компании думал, что сейчас победит Женя, он же столько сделал. И вот мысли материализовались. Женя это заслужил как никто другой и заслужил давно».

💬 Андрей Степанов: «Поздравляю со званием почётного сотрудника! Это без сомнений заслуженная награда. Новых идей, хороших реализаций и никогда не останавливаться на достигнутом!»

💬 Ксюша Жмаева: «Женя, поздравляю с проживанием такого большого объёма внимания к твоей скромной персоне 😁 Считай, это выход из зоны комфорта. Хоть где-то тебе сложно и волнительно. Во всём остальном ты — скала».

💬 Даша Шекунова: «Женя, ты очень крутой, и я горжусь тем, что знаю тебя лично 👏🏼 От всей души поздравляю тебя, Почётный сотрудник Строительного Двора 2022».

Ну что, Женя, снова говорим тебе: Спасибо, что ты с нами! И поздравляем с таким крутым и заслуженным званием. Работать с тобой — удовольствие. А ещё удовольствие — работать в нашей компании. С праздником, друзья 🎉

P.S.: мы собрали запоминающиеся истории ребят, связанные с Женей. И так, что рассказывают коллеги Жени? 👇🏼

💬 Юля Никитина: «Я работала скрам-мастером, и мы договорились с Женей, что на встречах с командой он будет молчать целых 2 недели. Потому что команде нужно было научиться принимать решения, чтобы мнение Жени как РО никак не влияло на итог.

Как только встреча подходила к таким моментам, Женя выходил из переговорки якобы по делам. Наш план сработал, и команда стала более самостоятельной и не ждала мнения от Жени 😁

А ещё в команде была договорённость: кто опаздывает на дм, за 1 минуту опозданий делает 10 приседаний) Женя как и все приседал столько раз на сколько опаздывал 🔥».

💬 Женя Иванов: «Самый запоминающийся случай — как он ушёл в Леруа, а потом вернулся. Не знаю, была ли это разведка в тылу врага или просто стечение обстоятельств, но запомнилось)

А ещё запомнилось, когда я перегорел как РМ, он предложил место у себя в команде «Консультант». За что я ему очень благодарен и всё ещё счастлив работать в этой команде».

💬 Артём Егоров: «Его возвращение в СД, и что позвал в свою команду. Сразу почувствовал какое-то доверие и свою значимость».

💬 Андрей Степанов: «Давным-давно на корпоративе Андрей Александрович в поздравительном слове обмолвился о том, что Женя увольняется. Многие не могли поверить в это, но так и произошло. Через какое-то время Женя вернулся, и было ощущение, что он на разведку к конкурентам ходил)))».

💬 Даша Шекунова: «Однажды мы с ним поспорили. Он бегал, а мне просто было тоже не слабо. Забились на том, что на протяжении года я буду пробегать 10 км в неделю, занимаясь при этом 2 раза в неделю. Предметом спора определили парфюм стоимостью 30 тыс. Проигрываю я — дарю ему, а если он, то — мне. Первая моя пробежка была за этот парфюм, а все последующие за то, чтобы не проиграть 😂 Есть, конечно, ещё одна история про спор и лампочку, но тутя остановилась, ибо с азартным человеком опасно играть в его игры 😂».

💬 Ксюша Жмаева: «Как-то нам довелось поехать на выставку в Москву. В Тюмени до аэропорта нас вёз Женя, предварительно собрав со всех районов. О том, что он быстро ездит я знала, но насколько быстро не представляла. От пункта А до пункта Б я летала по заднему сидению от стекла к стеклу, то лицо ему отпечатала на подголовнике, то ухо на стекле. За время полёта заставить своё тело пристегнуться я не смогла, гравитация меня покинула.

А в самой Москве он спорил, что мы не сможем дойти от выставки до гостинки пешком (23 вроде км по карте было). Ну, конечно, я сказала, что дойду. И мы шли 😂 Мы с Женей шли на спор, а Серёжа Хоцинский шёл,потому что ему достались мы и деваться некуда».