February 18, 2023

Как перестать забывать информацию, тупить и зубрить, чтобы хоть что-то запомнить? 

Если вы страдаете от: плохой памяти, стресса при обучении и постоянных проблем с запоминанием… Если вы устали от слабой памяти, которая не может более 20 минут удержать в голове прочитанный текст и вас это жутко раздражает, то это сообщение специально для вас. И вот почему…

Все дело в том, что вы можете проводить время, как вы хотите и наслаждаться любыми делами, которые вам по душе в то время, как ваша память улучшается час за часом.

И все, что вам надо сделать для этого - воспользоваться одной услугой, которая стоит как одна чашечка кофе.

И если сейчас вы не займётесь этой проблемой, то ваша память только ухудшится.

Что делает большинство людей, которым нужно что-то запомнить, так это пытаются много раз повторять информацию, зубрят, пишут длинные конспекты… запираются в комнате, где их никто и ничто не будет отвлекать, пытаясь хоть что-то засунуть в свою голову… покупают тонны книг по развитию памяти или просто курсы… в надежде, что это добавит им парочку Гигабайт в их памяти. Но большинство из этих вещей не решает проблемы.

  1. Фундамент проблемы лежит в технике. Если вы знаете как быстро запоминать - вспомните любую информацию и не будете тратить много времени на запоминание.
  2. Зубрежка и конспекты не работают, потому что они эффективны только на короткий промежуток времени.
  3. Большинство этих методов наносят вред вашему здоровью и забирают кучу вашего свободного времени. И даже если у вас что-то получится запомнить, эффект будет минимальный. Вам все равно нужно будет часто повторять, чтобы информация осталась в голове надолго.
  4. И в конце концов, вы закончите свой путь в боли, разочарованиях и со слабыми знаниями. Но и это не проблема - вам будет просто стыдно за себя, что вы поддались на такие уловки.

Но что произойдет, если вы ничего не будете делать? Если вы просто продолжите идти такой дорогой? Вы так и будете разочаровываться в себе, пока не найдёте работу, которая не требует хорошей памяти, да и в принципе на которой не особо то и нужно думать. На таком месте обычно вкалывают по 10 часов или кричат «Свободная касса!»

Как я открыл секрет быстрого и эффективного запоминания?

У меня есть решение, которое работает. Вот сама история: я перепробовал все, что можно, точно также как и вы. И в конечно итоге я открыл для себя то, что могу в голове представлять скучную, но нужную информацию (вроде цифр) в интересных образах и ярких историях, которые я с легкостью могу вспомнить и повторить в любой момент. Я смог на лету представить любую информацию и с легкостью достать её из своей головы в нужное время.

Эти техники наполнили меня уверенностью в своей памяти и в своих знаниях.

В кратчайшие сроки нужная информацию начала укладываться в моей памяти как множество пазлов. Я начал чувствовать себя как настоящий Шерлок Холмс! Это было лучшим открытием, которое посетило меня за последние 10 лет.

Но проблема заключалась в том, что нужно было запоминать абсолютно разную информацию. Тексты, языки, правила, формулы, схемы, картинки и т.д. Большинство из них было очень сложно запомнить с первого раза. Поэтому мне пришлось перепробовать все методы на себе и на своих знакомых. Для того, чтобы выделить самые эффектные, лёгкие и понятные.

А потом я начал обкатывать эти рецепты на моих знакомых и они получили те же самые результаты.

Это сработало для других людей, а значит, сработает и для вас.

Я успешно сдал вступительные экзамены, поступил на бюджет и закончил ВУЗ с отличием тратя на обучение в 3 раза меньше времени, чем остальные студенты и попутно работая над своим бизнесс проектом.

Теперь твой ход.

Когда вы запишитесь на 1-е занятие, то вы получите доступ к сверх быстрой памяти:

1. Вы сможете запоминать любую информацию быстро и надолго.

2. Смотреть за тем, как у вас появляется больше уверенности в своих знаниях.

3. Наслаждаться бОльшим свободным временем.

4. И заниматься тем, что вам по-настоящему нравится.

Все это является частью «Практикума по быстрому и качественному запоминанию»

И при этом ваша сделка защищена - 100% возврат денежных средств. Просто запишитесь на 1-е занятие и оцените результаты. Если Вы вдруг не получите результат - я просто верну вам всю стоимость без лишних вопросов. Я верну вам деньги даже в том случае, если вам просто не понравятся новые техники быстрого запоминания или вы будете недовольны результатами.

Время принимать решения.

Сейчас вам надо сделать выбор: продолжать делать то, что вы делали ранее (и что привело вас к таким результатам или приведёт к ещё худшим). Так или иначе - вы понимаете, к чему это всё придёт. Плохая память. Низкая эффективность. Деменция. Это действительно то, о чём вы мечтали?

Либо вы можете попробовать другой способ и получить другие результаты. Стать успешным, эффективным, полным уверенности человеком!

Записывайтесь на 1-е занятие прямо сейчас.

Ссылка на запись тут: https://moiseenkovo.tilda.ws